логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Португалия (молодёжная) - Литва (молодёжная)  0:0 3  0
21 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 104. Отборочный турнир к Чемпионату Европы, 2 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Санто-Эстевао" (103 000). Зрителей: 103 000. Билет: 21
 Аружу 
Болонья
Кайседо
Бонифачио
Сантош
Фонсека
 Лопес 
 Соуза 
Перейра
 Грило 
Лейтес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Короткевичус
Скипитис
Шлепетис
Чесас 
Бакутис
Ринкевич
Пуоджиюнас
 Чипас 
Куйзинас
 Орлов 
Мажейка
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
49%Соотношение сил 51%
+0.50% Сыгранность +1.25%
6(4) Удары (в створ) 9(2)
3 Угловые 4
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
6 Офсайды 3
Стартовый состав 2133
50%
2136+3
50%
Игравший состав 2125
49%
2190+65
51%
Сила в начале матча 2480+148
52%
2332
48%
Сила в конце матча* 2263+89
51%
2174
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Артурас Короткевичус (Литва) Худший игрок матча Миндаугас Пуоджиюнас (Литва)
Поз Португалия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жоао Аружу 21 90 И4 Р4 В3 Ат 182 - 2 - 5.2
LD Пауло Болонья 23 96 И4 Км4 Д4 Пк4 220 - - - 3.4
CD Ф. Сальвадор Кайседо 22 89 И4 Пк4 От Оп3 186 - - - 4.2
RD Анхель Бонифачио 21 89 И4 Д4 Пк4 Ат4 209 - - - 4.2
LM Флавио Сантош 21 97 И4 Км3 Д4 Пк4 235 - - - 4.0
DM Педро Фонсека 23 115 И4 Д4 Пк4 Ат4 261 - - - 3.8
DM Нуно Лопес 21 88 И4 Км4 Д4 Пк4 253 1 1/0 - 4.0
AM Жоао Соуза 22 102 И4 Км3 Пк4 Ат 268 3 - - 3.5
RM Пауло Перейра 22 92 И4 Д4 Пк3 Ат2 206 1 1/1 - 4.0
CF Мигель Грило 23 112 И4 Д4 Пк4 Ат4 246 - 3/2 - 4.1
(Серхио Алвеш, 80) 23 97 Км4 Д4 Пк4 У4 221 2 - - 4.1
CF Лейтес 23 118 И4 Км2 Пк4 Ат 250 1 1/1 - 4.1
(Рикардо Фернандеш, 55) 23 119 Км3 Пк4 У3 237 - - - 3.7
GK Андреа Дани 23 87 Р4 В4 П3 - - - - -
- Карлуш Ламейруш 23 89 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Андре Соуза 22 86 Д3 Пк3 Ат3 - - - - -
Поз Литва В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артурас Короткевичус 22 94 И4 Р4 В4 Ат 190 - 4 - 5.5
LD Мантас Скипитис 21 84 И4 Пк4 Ат От4 169 - 1/1 - 4.3
CD Линаc Шлепетис 23 99 И4 Км4 Д4 Пк4 231 - - - 4.0
RD Русланас Чесас 21 83 И4 Км4 Д Пк2 168 - - - 4.1
(Арунас Шакауцкас, 20) 23 81 Км2 Д3 Пк3 181 - - - 4.4
LM Раймундас Бакутис 22 88 И4 Км4 Д4 Пк3 189 - - - 4.1
(Лауринас Мицкевичюс, 66) 20 90 Км2 Д Пк4 199 - - - 3.9
DM Леч Ринкевич 23 120 И4 Д4 Пк4 От4 263 - 1/0 - 4.2
DM М. Пуоджиюнас 22 105 И4 Км4 Д4 Пк4 275 - 1/0 - 2.9
AM Римвидас Чипас 22 98 И4 Км4 Д4 Пк4 234 2 1/0 - 4.1
RM Юстинас Куйзинас 23 116 И4 Д4 Пк4 Ат2 245 1 - - 3.9
CF Олег Орлов 23 92 И4 Д3 Пк4 У4 147 1 - - 4.2
(Мантас Оринтас, 18) 21 100 Пк4 У4 Ат 202 - 1/0 - 3.8
CF Робертас Мажейка 20 97 И4 Км4 Д4 Пк4 255 - 4/1 - 3.9
GK Эдуардас Курскис 21 96 Р4 В4 Ат - - - - -
- Арвидас Корсаковис 23 110 Км3 Д3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Литва Команда меняет тактику (нормальная)
18 Олег Орлов заменен, на поле выходит Мантас Оринтас
20 Русланас Чесас заменен, на поле выходит Арунас Шакауцкас
36 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Португалия Лейтес заменен, на поле выходит Рикардо Фернандеш
61 Команда играет грубо
67 Литва Команда играет грубо
66 Раймундас Бакутис заменен, на поле выходит Лауринас Мицкевичюс
71 Миндаугас Пуоджиюнас получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Португалия Пауло Болонья получает желтую карточку
80 Мигель Грило заменен, на поле выходит Серхио Алвеш
83 Литва Линаc Шлепетис получает желтую карточку
85 Португалия Пауло Болонья получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Литва Миндаугас Пуоджиюнас получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть