логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Андижан (Узбекистан) - Шуртан (Гузар, Узбекистан)  3:4 2  0
24 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 335. Чемпионат: Узбекистан, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Навруз" (110 000). Зрителей: 89 387. Билет: 26
Олимджанов
Набиев
Туракулов
Рахманов
Байрамов
Нуруллаев
Хусанов
Рахматов
Хамидуллаев
Юсупов
Абдурахимов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Рыбка 
Мухутдинов
Абдуллаев
Отакулов
Жураев
Павлик
Мирзолиев
Полевой
Бабуров
 Рохас 
Укабиров
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 81%2
50%Соотношение сил 50%
+3.25% Сыгранность +3.55%
7(4) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 3
7 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1527
47%
1737+210
53%
Стартовый состав 1400
50%
1401+1
50%
Игравший состав 1389
50%
1401+12
50%
Сила в начале матча 1912+206
53%
1706
47%
Сила в конце матча* 1809+103
51%
1706
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Альмир Мухутдинов (Шуртан) Худший игрок матча Кобил Олимджанов (Андижан)
Поз Андижан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кобил Олимджанов 31 127 И4 Р2 В4 Ат 234 - 6 4 1.5
LD Сирожиддин Набиев 21 70 И4 Д2 134 - - - 3.0
CD Маъруф Туракулов 32 65 И4 98 1 - - 3.7
RD Надир Рахманов 24 58 112 - - - 3.4
LM Умид Байрамов 24 72 И4 123 - 1/0 - 3.8
DM Акмал Нуруллаев 24 53 86 - 2/1 1 3.7
AM Хуршид Хусанов 28 141 И4 Км2 Д4 Пк4 311 - 1/1 1 4.8
RM Шухрат Рахматов 23 93 И4 Д 157 - - - 3.6
CF Бахтиер Хамидуллаев 27 139 И4 Д4 Г У 280 - 1/1 0/1 4.5
CF Шухрат Юсупов 33 111 И4 Ат Уг К 186 - 2/1 1 4.0
CF Бахром Абдурахимов 26 114 И4 186 - - - 3.9
(Сухроб Нуманов, 78) 18 39 82 - - - 3.8
GK Фехрузбек Салохитдинов 20 62 В2 Ат - - - - -
- Ислом Махмудов 19 21 - - - - -
- Жасурбек Касымов 19 41 - - - - -
- Журабек Якубов 18 41 - - - - -
Поз Шуртан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александр Рыбка 29 105 И4 В4 Ат4 К3 160 - 4 3 3.7
LD Альмир Мухутдинов 29 96 И4 122 - 1/0 0/1 5.4
CD Абдухамид Абдуллаев 31 119 И4 Пд Ат4 От2 141 - - - 4.2
CD Джамол Отакулов 21 64 114 - 1/1 - 4.2
RD Азиз Жураев 28 60 И4 88 - - - 3.8
LM Василий Павлик 27 100 И4 Ат3 131 1 1/0 - 4.8
DM Саидбек Мирзолиев 25 62 И4 115 - - - 5.0
AM Владимир Полевой 31 195 И4 Км4 Пк4 У4 232 1 5/4 3 5.3
RM Ахмеджон Бабуров 26 105 И4 Ат3 124 2 1/0 - 4.6
CF Роберто Рохас 31 175 Д4 Ск2 Г4 Пк4 265 2 - 0/2 4.6
CF Шерзод Укабиров 28 157 И4 Км4 Пк4 У4 210 1 1/1 1 5.4
GK Элдор Тожибоев 28 57 - - - - -
- Игорь Таран 22 67 - - - - -
- Мустафа Белойлов 23 75 От - - - - -
- Давлетмурад Атаев 25 60 - - - - -
- Санту-Севери Ройванен 24 77 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Шуртан Владимир Полевой, замкнул прострел с фланга (пас - Роберто Рохас) 0:1
43 Андижан Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Андижан Хуршид Хусанов, удар с близкого расстояния 1:1
47 Шухрат Юсупов, удар с близкого расстояния 2:1
48 Шуртан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Роберто Рохас получает желтую карточку
55 Андижан Акмал Нуруллаев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бахтиер Хамидуллаев) 3:1
59 Шуртан Владимир Полевой, замкнул прострел с фланга (пас - Роберто Рохас) 3:2
72 Владимир Полевой (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альмир Мухутдинов) 3:3
73 Команда играет аккуратно
78 Андижан Бахром Абдурахимов получает микротравму, на поле выходит Сухроб Нуманов
78 Шуртан Джамол Отакулов получает желтую карточку
84 Шерзод Укабиров, удар с близкого расстояния 3:4
85 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть