логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ято Виллидж (Пукапука, О-ва Кука) - Пуайкура (Ароранги, О-ва Кука)  0:3 1  0
24 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 335. Чемпионат: О-ва Кука, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Ято" (53 000). Зрителей: 41 968. Билет: 36
 Моала 
Ахауни
  Луи  
  Ник  
Прандар
Дугутуки
Мхванази
Халлин
Вишман
  Ланс  
  Датт  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Нзамбимана
   Ли
Кардинал
Тетав 
 Олсен
Кавианпур
Хилмарссон
Бут  
Гай  
  Седа  
Теокотаи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 83%2 Оптимальность 99%1 108%2
33%Соотношение сил 67%
+5.95% Сыгранность +3.75%
5(1) Удары (в створ) 11(6)
0 Угловые 5
2 Штрафные 13
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1002
39%
1574+572
61%
Стартовый состав 829
33%
1694+865
67%
Игравший состав 829
33%
1694+865
67%
Сила в начале матча 877
37%
1484+607
63%
Сила в конце матча* 820
36%
1484+664
64%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Ян Седа (Пуайкура) Худший игрок матча Татаугата Ник (Ято Виллидж)
Поз Ято Виллидж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Канитьола Моала 28 91 Р2 В2 129 - 6 3 3.8
LD Локау Ахауни 31 67 От 63 1 1/0 - 3.7
CD Ситивени Луи 34 58 60 - - - 3.0
CD Татаугата Ник 24 61 И3 65 1 - - 2.4
RD Родерико Прандар 26 41 63 2 - - 4.1
LM Эмоси Дугутуки 33 64 56 1 - - 3.0
CM Тулани Мхванази 29 67 95 2 - - 4.3
AM Дон Халлин 23 107 И4 Д4 Пк4 У4 114 1 1/1 - 3.6
RM Абензар Вишман 22 77 И4 Д4 Пк3 78 2 - - 3.4
CF Патрик Ланс 29 102 И2 Ат 78 1 1/0 - 3.8
CF Нилеш Датт 27 59 70 2 2/0 - 4.7
GK Цзен-Цунг Ли 26 65 В К - - - - -
- Метью Тепаи 23 67 - - - - -
- Чи-Хьянг Чен 24 63 - - - - -
- Юкки Куба 26 55 - - - - -
- Деннис Таураа 23 58 - - - - -
Поз Пуайкура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдуард Нзамбимана 29 131 И4 Р4 В4 Ат4 210 - 1 - 5.8
LD Папа Ли 19 62 Д4 Пк 61 - 1/0 - 4.7
CD Властимил Кардинал 26 127 И4 Пк2 Ат2 От4 158 - - - 4.3
RD Томас Тетав 19 58 Д4 Пк 102 - 1/1 - 4.9
LM Грег Олсен 23 94 И4 Д 79 - 2/0 - 5.1
DM Мажид Кавианпур 29 136 И4 Ат4 См4 От4 151 - - - 5.3
AM Халдур Логи Хилмарссон 26 136 И4 Д2 У2 Ат2 166 - 3/2 1/1 5.6
RM Джордж Бут 23 99 И4 Д 87 - 1/1 0/1 4.9
CF Джекоб Гай 23 96 И4 Д4 Пк2 Ат2 161 - - - 4.9
CF Ян Седа 26 115 И4 Д4 У2 Ат2 166 2 1/1 1 6.3
CF Андре Теокотаи 26 117 И4 Пк2 У2 Ат2 136 - 2/1 1 5.9
GK Нга Таити 19 36 - - - - -
- Уинни Марстерс 19 41 - - - - -
- Ману Понини 19 41 - - - - -
- Хиной Хенри 22 44 - - - - -
- Ману Тоу 20 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Пуайкура Андре Теокотаи, замкнул прострел с фланга (пас - Джордж Бут) 0:1
41 Ято Виллидж Эмоси Дугутуки получает желтую карточку
42 Пуайкура Халдур Логи Хилмарссон, со штрафного 0:2
72 Ято Виллидж Эмоси Дугутуки получает вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Локау Ахауни получает желтую карточку
76 Пуайкура Ян Седа, замкнул прострел с фланга (пас - Халдур Логи Хилмарссон) 0:3
77 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть