логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Махлалини (Млум, Эсватини) - Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)  0:2 2  0
4 марта 2011, 22:00. Сезон 19. День 335. Чемпионат: Эсватини, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Космос" (57 000). Зрителей: 45 137. Билет: 35
Селулеко
 Куред
Масеко
Мадзала
Монгомезулу
Мадзала
Нкамису
Мбикиза
Сукати
Дламини
Масунива
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Балиндели
 Кенни
Диамини
Зубахин
Йоргенсон
Пьерис
Хатване
Карамоко
Молан 
Мзетфа
 Льюис
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 87%2 Оптимальность 100%1 114%2
37%Соотношение сил 63%
+0.00% Сыгранность +4.85%
5(3) Удары (в створ) 8(5)
0 Угловые 5
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1034
44%
1342+308
56%
Стартовый состав 908
37%
1534+626
63%
Игравший состав 897
37%
1534+637
63%
Сила в начале матча 1194
41%
1754+560
59%
Сила в конце матча* 1132
39%
1754+622
61%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Иван Зубахин (Монени Пайрэтс) Худший игрок матча Аянда Монгомезулу (Махлалини)
Поз Махлалини В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Млонифени Селулеко 30 107 В Ат К 106 - 5 2 4.1
LD Родней Куред 21 69 И4 85 - - - 3.9
CD Бонгане Масеко 32 76 126 - - - 4.2
CD Клемент Мадзала 20 48 86 1 - - 3.8
(Доктор Мдлули, 71) 33 62 60 - - - 4.4
RD Аянда Монгомезулу 21 71 И4 От4 109 2 - - 3.4
LM Стэйчью Мадзала 19 78 И4 Км2 Д2 Пк4 185 - - - 3.7
DM Матсебула Нкамису 23 65 И2 106 1 - - 4.1
AM Сибонело Мбикиза 25 101 И4 Д Пк У2 126 1 - - 3.8
RM Дэйвид Сукати 32 63 70 1 1/1 - 4.1
CF Музи Дламини 21 79 И4 Д Пк2 У4 107 - 2/0 - 3.6
CF Сивил Масунива 33 79 У Шт3 83 1 1/1 - 3.8
(Бонгане Магагула, 70) 34 56 47 - 1/1 - 4.7
GK Мбонгсисене Сибанони 34 66 Р Ат П - - - - -
- Аянда Мангомези 23 69 Г - - - - -
- Колани Тарибо 31 82 - - - - -
Поз Монени Пайрэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мабуза Балиндели 23 87 И Р В Ат2 143 - 3 - 5.6
LD Рафаель Кенни 21 82 Д4 Пк2 Ат3 128 - - - 4.4
CD Мтокозиси Диамини 25 96 129 - - - 4.5
RD Иван Зубахин 28 95 127 - 1/0 - 5.7
LM Алар Йоргенсон 28 119 Г 115 - 1/0 - 5.3
CM Джанат Пьерис 24 110 Ат 111 1 - - 4.7
AM Мадида Хатване 32 185 Д4 Пк4 Ат4 П2 316 - 1/0 0/1 4.3
RM Васеко Карамоко 25 115 110 - 2/2 - 4.5
CF Кибан Молан 22 110 Д4 Пк4 У4 Ат4 179 1 - 0/1 4.7
CF Матокоза Мзетфа 24 122 Км4 Д4 Пк4 У4 260 - 2/2 2 5.4
CF Теджейра Льюис 29 124 Пд Д2 Г У 130 - 1/1 - 5.1
GK Сё Лин Хьюн 27 55 П2 - - - - -
- Бекбол Кадыров 27 80 - - - - -
- Алан Захра 25 68 - - - - -
- Алексас Станкявичюс 26 63 - - - - -
- Кристоффер Юнегард 26 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Махлалини Родней Куред получает желтую карточку
14 Монени Пайрэтс Матокоза Мзетфа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мадида Хатване) 0:1
45 Матокоза Мзетфа, замкнул прострел с фланга (пас - Кибан Молан) 0:2
70 Махлалини Сивил Масунива заменен, на поле выходит Бонгане Магагула
71 Клемент Мадзала заменен, на поле выходит Доктор Мдлули
82 Монени Пайрэтс Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть