логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Агрикультуре (Мандалай, Мьянма) - Яданабон (Мандалай, Мьянма)  1:2 2  0
4 марта 2011, 22:00. Сезон 19. День 335. Чемпионат: Мьянма, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Мандалай Хилс" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 17
  Хен  
  Сое
   Бу   
  Хтут  
Вин  
  Зав
  Нюнт  
  Зин  
Виха  
   Ли   
  Винь  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Чул  
Вальде
МакГэрри
Киан  
  Вин
 Мьинт 
Иса Одэх
Жингвен
Лопез 
  Нюнт  
Кожнард
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 102%1 110%2
47%Соотношение сил 53%
+2.25% Сыгранность +10.40%
10(4) Удары (в створ) 12(6)
3 Угловые 2
5 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1308
50%
1323+15
50%
Стартовый состав 1306
47%
1461+155
53%
Игравший состав 1306
47%
1461+155
53%
Сила в начале матча 1573
47%
1758+185
53%
Сила в конце матча* 1620
48%
1758+138
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Стивен МакГэрри (Яданабон) Худший игрок матча Мин Ган Бу (Агрикультуре)
Поз Агрикультуре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Танет Хен 23 90 И4 К 100 - 6 2 3.0
LD Кюй Сое 25 85 И4 116 1 1/0 - 3.8
CD Мин Ган Бу 22 86 И4 150 - - - 2.7
CD Хан Мин Хтут 19 78 И4 137 - 1/0 - 2.9
RD Хтет Ньянг Вин 25 94 И4 Ат2 От 132 - 1/0 - 3.4
LW Мье Вет Зав 23 112 И4 Д4 Пк4 У 189 3 1/1 1 4.1
CM Нюнт 24 84 138 1 - - 4.3
CM Янг Тав Зин 25 111 И4 Д4 Пк2 У 178 - 1/1 - 3.4
RW Виха 18 66 И3 130 - 1/0 - 3.0
CF Мью Ли 22 116 И4 Д4 У4 Шт4 220 2 3/1 0/1 3.8
CF Мио Винь 31 104 И П 124 3 1/1 - 4.6
GK Ю Ким Шио 23 57 - - - - -
- Сан Хтай 26 72 - - - - -
- Мюнт Нянг 29 62 - - - - -
- Ко Мин Янг 24 62 - - - - -
- Виласэк Далафон 32 50 - - - - -
Поз Яданабон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кинь Мяннг Чул 31 112 И4 Р Ат3 П 204 - 4 1 4.8
LD Арве Вальде 32 87 И4 Ат 139 1 2/0 - 4.8
CD Стивен МакГэрри 28 73 И4 90 1 1/0 - 5.8
RD Бун Хенг Киан 29 88 132 - - - 5.6
LM Кьяв Зьяр Вин 23 83 И3 113 - - - 4.4
DM Ньянг Мьинт 23 91 И4 К 151 - - - 4.5
DM Имад Иса Одэх 24 85 И4 131 - 1/0 - 5.0
AM Мио Жингвен 27 135 И4 Д2 У4 Ат3 278 1 2/2 - 5.0
RM Франциско Лопез 28 107 И4 188 1 1/1 1 5.8
CF Слонг Тан Нюнт 28 117 У 174 1 2/2 1 5.7
CF Брайс Кожнард 23 94 И4 Пк4 154 - 3/1 - 4.9
GK Ко Ко Онг 21 90 Р4 В4 К - - - - -
- Уэйн Морган 27 77 У - - - - -
- Аунг Чан Мое 21 47 - - - - -
- Аунг Мьё 21 48 - - - - -
- Мин Аунг Оо 20 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Яданабон Слонг Тан Нюнт, выход один на один 0:1
24 Агрикультуре Мье Вет Зав (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мью Ли) 1:1
41 Команда играет грубо
47 Яданабон Команда играет грубо
47 Агрикультуре Мин Ган Бу получает желтую карточку
74 Янг Тав Зин получает желтую карточку
78 Яданабон Франциско Лопез, удар с близкого расстояния 1:2
79 Агрикультуре Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Яданабон Команда играет аккуратно
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть