логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Дебиби Юнайтед (Нунгуа, Гана) - Олл Блэкс (Сведру, Гана)  0:2 1  2
4 марта 2011, 22:00. Сезон 19. День 335. Чемпионат: Гана, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Тема Сити Парк" (45 000). Зрителей: 38 754. Билет: 33
  Муса  
  Файе
Штиглиц
Меттелус
Кохер 
 Анкра
ван Эвейк
Сестелло
Коркмаз
Денонсин
Нуньеш
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Джеданум
Бремпонг
Молдашбаев
 Барос 
Ганса 
Шавлюга
Кумсон
Арку-Бенсон
Эль Сайед
Н. Браун
Родригес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
98%1 32%2 Оптимальность 100%1 85%2
26%Соотношение сил 74%
+0.75% Сыгранность +4.20%
7(3) Удары (в створ) 10(5)
0 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1341
48%
1469+128
52%
Стартовый состав 431
26%
1250+819
74%
Игравший состав 431
26%
1250+819
74%
Сила в начале матча 494
29%
1223+729
71%
Сила в конце матча* 494
29%
1223+729
71%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Александр Шавлюга (Олл Блэкс) Худший игрок матча Момар Файе (Дебиби Юнайтед)
Поз Дебиби Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Разак Муса 20 39 42 - 5 2 4.9
LD Момар Файе 23 33 42 - - - 3.9
CD Мартин Штиглиц 32 65 37 - 2/2 - 4.4
CD Франкли Меттелус 32 54 42 - - - 4.6
RD Томаш Кохер 24 35 38 - - - 4.3
LM Рой Анкра 28 35 33 1 - - 5.0
DM Рул ван Эвейк 31 58 К 55 - - - 4.7
CM Серхио Сестелло 32 62 Уг 59 - 2/1 - 4.2
RW Мехмет Коркмаз 34 69 У Шт 44 1 1/0 - 4.3
CF Тибо Денонсин 29 65 73 1 1/0 - 4.9
CF Самуэль Нуньеш 31 66 Г 23 2 1/0 - 4.2
GK Джеймс Нанор 29 140 Р Ат4 К - - - - -
- Гияс Омар 24 23 - - - - -
- Джордж Акумфи-Огьеманг 23 36 - - - - -
- Альваро Фурньелас Рохас 31 92 Г См4 Уг К3 - - - - -
- Антонио 33 129 У2 См4 К4 - - - - -
Поз Олл Блэкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ноки Джеданум 28 70 И В 75 - 3 - 6.2
LD Аарон Бремпонг 26 102 И4 Д3 Ат4 Оп2 153 - - - 4.8
CD Джамбул Молдашбаев 34 81 И4 Ат П Уг 88 - - - 4.8
CD Ибрахим Барос 21 69 88 1 - - 4.8
RD Эку Ганса 24 101 И4 Д4 Ат4 Оп2 136 - 1/0 - 4.7
LM Александр Шавлюга 26 118 И4 Д4 Ат4 176 1 4/4 2 7.3
CM Ромео Кумсон 23 85 И4 Д 99 - 1/0 - 4.5
CM Кобина Арку-Бенсон 20 77 И4 Д4 Ат3 121 1 - - 4.4
RM Арафа Эль Сайед 20 57 77 1 2/1 - 4.9
CF Исаак Нана Браун 24 75 И4 Д4 94 1 1/0 - 5.3
CF Макси Родригес 20 75 108 1 1/0 - 4.6
GK Джеймс Бриндл 27 103 - - - - -
- Александр Призетко 33 15 - - - - -
- Раймонд Нгана 31 15 - - - - -
- Данни Арнаудсе 30 15 - - - - -
- Фигрет Акин 23 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Олл Блэкс Александр Шавлюга, со штрафного 0:1
48 Дебиби Юнайтед Момар Файе получает желтую карточку
62 Олл Блэкс Александр Шавлюга забивает с пенальти 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть