логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Тринита (Оита, Япония) - Саган (Тосу, Япония)  1:3 1  0
29 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 334. Чемпионат: Япония, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Оита спорт парк" (79 000). Зрителей: 68 034. Билет: 30
Кавахара
Шибакайя
Курамото
Микиши
Крэйчи
  Куба
 Фукая 
Насазаки
Немото
Такамацу
Хирамото
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Таланов
Джексон
 Ёшида 
Пуни  
Ругланд
 Верна 
Фурукава
Куммото
Перейра
Мархид
Сакурай
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 86%2 Оптимальность 101%1 97%2
47%Соотношение сил 53%
+2.50% Сыгранность +9.20%
8(4) Удары (в створ) 12(7)
1 Угловые 2
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1991+6
50%
1985
50%
Стартовый состав 1733
47%
1924+191
53%
Игравший состав 1722
47%
1918+196
53%
Сила в начале матча 1983
42%
2713+730
58%
Сила в конце матча* 1920
42%
2702+782
58%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Карлос Перейра (Саган) Худший игрок матча Масахару Кавахара (Тринита)
Поз Тринита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Масахару Кавахара 27 127 И4 В4 Ат4 К4 184 - 7 3 2.2
LD Юичи Шибакайя 29 123 И4 Д4 Пк4 От2 203 - - - 3.3
CD Такаши Курамото 28 100 И4 Д4 Ат2 188 - 1/1 - 3.8
CD Такаши Микиши 28 104 И4 193 - 2/1 - 3.8
RD Роберт Крэйчи 28 101 И4 Ат2 179 2 - - 3.5
LW Масатомо Куба 30 131 И4 Д4 Пк4 К3 163 1 - - 3.3
DM Юки Фукая 28 123 И4 Км2 Д4 Пк4 188 - - - 2.5
(Майкл Мартис, 81) 31 59 Д Уг 82 - - - 4.7
CM Муяши Насазаки 32 129 И4 У3 Шт П 124 1 2/0 - 3.5
RW Юичи Немото 26 104 И4 Д У См4 137 1 1/0 - 3.5
CF Даики Такамацу 29 167 И4 Д4 Пк4 У4 274 3 1/1 0/1 4.0
CF Кента Хирамото 29 123 И4 Км Д4 Пк4 186 3 1/1 1 4.5
GK Кохэй Дой 20 61 Р В2 К - - - - -
- Рикки Вудвард 20 60 Пк4 Ат2 Оп - - - - -
- Масато Морисигэ 20 56 - - - - -
- Андрей Литковский 23 83 Пд4 У Ат - - - - -
Поз Саган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михаил Таланов 18 57 И4 Р2 В 134 - 4 1 4.0
LD Питер Джексон 30 136 И4 Ск Пк4 Ат4 209 1 - - 5.4
CD Мегуми Ёшида 26 127 И4 Пк4 Ат4 335 - - - 4.3
RD Те Пуни 23 81 И4 Пк4 Ат 204 - - - 4.9
LM Хеннинг Ругланд 26 116 И4 Д Пк4 Ат4 174 - 1/1 - 4.7
DM Александр Верна 25 104 И4 Пк4 Ат4 195 - 2/1 1 5.4
DM Такаши Фурукава 34 75 И4 Д2 От4 170 - 1/1 - 5.1
(Бонавентуре Калу, 56) 21 72 Д4 Пк4 Ат 159 - - - 4.2
AM Норихиро Куммото 28 192 И4 Д4 Пк4 Ат4 476 - 4/2 1/1 5.0
RM Карлос Перейра 29 144 И4 Пк4 Уг К 326 1 1/1 1/1 5.9
CF Бэн Мархид 26 131 И4 Пк4 Ат4 Шт2 306 1 - - 4.5
CF Сигеру Сакурай 22 99 И4 Км4 Пк4 Ат4 180 1 3/1 - 4.8
GK Гаяни Нанд 21 108 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Сатоши Навасаки 28 100 Пк4 - - - - -
- Сергей Панця 20 68 Км2 Пк4 - - - - -
- Ернар Шуланбеков 31 89 У П - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Саган Мегуми Ёшида получает желтую карточку
14 Норихиро Куммото, со штрафного 0:1
27 Тринита Юичи Шибакайя получает желтую карточку
30 Саган Карлос Перейра, замкнул прострел с фланга (пас - Норихиро Куммото) 0:2
56 Саган Такаши Фурукава заменен, на поле выходит Бонавентуре Калу
59 Тринита Команда играет грубо
63 Роберт Крэйчи получает желтую карточку
63 Саган Александр Верна, замкнул прострел с фланга (пас - Карлос Перейра) 0:3
75 Тринита Юки Фукая получает желтую карточку
76 Кента Хирамото, из-за пределов штрафной (пас - Даики Такамацу) 1:3
81 Юки Фукая заменен, на поле выходит Майкл Мартис
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть