логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Омия Ардия (Сайтама, Япония) - Йокогама (Япония)  1:4 1  0
29 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 334. Чемпионат: Япония, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "НАК-5 Омия" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 27
  Вера  
  Андо
Каназава
Панделе
Мисами
Кшанавичус
Хасимото
Манарри
Ишибаши
Намура
Хочстрассер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Томоки
  Ота
Оливейра
Накамура
Лемезис
Дражжук
Каунеc
Такаки
Сакаи 
Джикпе
Соботцик
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 102%1 87%2
36%Соотношение сил 64%
+1.50% Сыгранность +6.55%
6(4) Удары (в створ) 14(8)
0 Угловые 4
7 Штрафные 6
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1664
38%
2702+1038
62%
Стартовый состав 1327
38%
2147+820
62%
Игравший состав 1328
36%
2342+1014
64%
Сила в начале матча 1601
40%
2450+849
60%
Сила в конце матча* 1612
36%
2867+1255
64%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Олег Дражжук (Йокогама) Худший игрок матча Серхио Вера (Омия Ардия)
Поз Омия Ардия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Серхио Вера 30 129 И4 Р П 159 - 8 4 1.4
LD Томояши Андо 27 64 68 - - - 2.7
CD Шин Каназава 21 41 61 - - - 2.2
RD Д. Габриэль Панделе 30 94 И4 132 - - - 3.4
LM Кажуоми Мисами 26 114 И4 Д4 Пк4 180 1 1/0 - 3.1
DM Аудрюс Кшанавичус 30 133 И4 Д4 Пк4 252 1 - - 3.8
CM Хаято Хасимото 21 47 98 - 1/1 - 3.4
AM Такуми Манарри 28 146 И4 Д4 Пк4 У 246 2 2/2 1 4.1
RM Хироши Ишибаши 23 82 И4 Д4 Пк4 136 - 1/0 - 4.0
CF Зину Намура 28 142 И4 Д4 Пк4 170 2 1/1 - 3.3
CF Жемар Хочстрассер 21 71 И4 92 - - - 3.6
(Юсуке Мураяма, 63) 19 53 103 - - - 3.7
GK Фабио Минино 22 80 - - - - -
- Рёхеи Араи 20 55 - - - - -
- Такуя Каванабе 21 39 - - - - -
- Коджи Езуми 19 54 - - - - -
Поз Йокогама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Икемото Томоки 22 100 И4 Р4 В4 К4 181 - 4 1 4.6
LD Косукэ Ота 27 142 И4 Г4 Ат4 Оп4 239 1 - - 4.2
CD Марко Оливейра 26 116 Г Оп 206 1 - - 4.7
RD Тамотсу Накамура 30 162 И4 Пд4 Г4 Ат4 333 - - - 3.6
LW Вирмантас Лемезис 34 64 И4 Ск 115 - 1/1 - 5.2
(Туёши Ёшитаке, 30) 30 168 Пд4 Г4 Ат4 324 - 1/0 0/1 5.0
DM Олег Дражжук 28 142 И4 Пд4 Г4 Ат4 288 1 2/2 1/1 5.8
DM Андриc Каунеc 30 127 И4 Км Пк2 Ат 188 - - - 4.7
(Ясухиро Хату, 60) 30 153 Ск Г4 Ат2 278 - 1/0 - 4.4
CM Нарита Такаки 33 155 И4 Г4 У4 К2 251 1 1/0 0/1 5.1
RW Йохеи Сакаи 28 154 И4 Пд4 Г4 Ат4 274 1 2/1 1 5.5
CF Юсеф Джикпе 27 149 И4 Пд4 Г4 Ат 226 1 4/3 1 5.4
CF Томас Соботцик 34 98 И4 У4 Ат2 К 145 1 - - 4.5
(Атара Тфараба, 52) 26 120 Ск Г4 263 1 2/1 1 5.3
GK Ахмед Хиндави 27 66 В2 К3 - - - - -
- Ацуширо Миура 24 113 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Йокогама Марко Оливейра получает желтую карточку
30 Вирмантас Лемезис заменен, на поле выходит Туёши Ёшитаке
42 Юсеф Джикпе (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Олег Дражжук) 0:1
48 Омия Ардия Такуми Манарри забивает с пенальти 1:1
49 Йокогама Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Томас Соботцик заменен, на поле выходит Атара Тфараба
55 Йохеи Сакаи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нарита Такаки) 1:2
60 Андриc Каунеc заменен, на поле выходит Ясухиро Хату
63 Омия Ардия Жемар Хочстрассер попросил замену, на поле выходит Юсуке Мураяма
66 Йокогама Олег Дражжук (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Туёши Ёшитаке) 1:3
75 Атара Тфараба, выход один на один 1:4
79 Ясухиро Хату получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть