логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пумас (Малабо, Экв. Гвинея)* - Реал Бонкоро (Кого, Экв. Гвинея)  2:0 3  1
29 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 334. Чемпионат: Экваториальная Гвинея, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Пумас" (99 000). Зрителей: 92 980. Билет: 20
  Сима  
Сакомо
Фрэсер
Фигероа
Файдуно
Мифуму
Ондо Мба
Коровин
Тон  
 Мпиле 
Ондо-Биле
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Билека
  Эду
  Зейн  
Синилаид
Энзема
МакСорли
 Валид 
 Нсенг 
Мартак
Данут 
 Ндонг 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 102%1 109%2
59%Соотношение сил 41%
+1.60% Сыгранность +3.80%
9(5) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1356+407
59%
949
41%
Стартовый состав 1514+478
59%
1036
41%
Игравший состав 1514+478
59%
1036
41%
Сила в начале матча 1745+567
60%
1178
40%
Сила в конце матча* 1745+655
62%
1090
38%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Адриан Фрэсер (Пумас) Худший игрок матча Тодд МакСорли (Реал Бонкоро)
Поз Пумас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мануэль Сима 21 90 И4 Р2 В4 Ат 196 - 3 - 4.8
LD Марио Сакомо 20 44 71 1 - - 5.1
CD Адриан Фрэсер 21 64 И4 91 1 1/1 1 5.3
CD Рауль Фигероа 28 105 И4 Д 119 - - - 5.2
RD Симон Файдуно 18 57 И 86 - 1/1 - 4.8
LW Альфонсо Мифуму 19 67 И4 Д2 111 - 3/2 1 5.1
DM Маркос Ондо Мба 22 94 И4 Д4 Ат2 187 1 1/0 - 4.4
CM Вячеслав Коровин 23 107 И4 У4 Ат4 См4 166 3 - - 4.3
RW Пилар Эхат Тон 20 84 И4 Д2 140 - 2/0 - 4.8
CF Мартин Мпиле 23 129 И4 Д4 У4 Ат4 250 - - 0/1 4.5
CF Марио Ондо-Биле 25 162 И4 Д4 У4 Ат4 324 - 1/1 0/1 5.2
GK Кристиан Эла 18 35 - - - - -
- Иван Гусман 33 67 У3 Ат К - - - - -
- Эдвин Герман 21 61 - - - - -
- Брайан Охо 21 42 - - - - -
- Тастен Тамбурлу 19 37 - - - - -
Поз Реал Бонкоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фабрисио Билека 33 87 И2 Р 108 - 5 2 4.1
LD Станислас Эду 31 76 101 - - - 4.5
CD Клейтон Зейн 23 55 90 - - - 4.1
CD Сандер Синилаид 20 66 81 - - - 3.3
RD Марселино Энзема 18 60 75 - - - 3.6
LW Тодд МакСорли 23 73 87 2 - - 3.0
DM Саид-Измаил Валид 24 99 И4 Г2 153 - 2/1 - 3.8
DM Балтазар Нсенг 28 110 146 1 - - 4.3
CM Ян Мартак 26 64 58 1 1/0 - 3.5
RW Альфонсо Данут 19 70 И Пд2 Г2 114 - 1/1 - 3.6
CF Маурисио Ндонг 22 115 И4 Пд Д4 У4 160 2 3/1 - 3.4
GK Дарал Алавушто 16 40 - - - - -
- Элой Оло 24 49 - - - - -
- Любомир Янев 29 52 Уг - - - - -
- Ак Шахбуди 22 48 - - - - -
- Ричард Цезар 18 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Реал Бонкоро Тодд МакСорли получает желтую карточку
14 Пумас Адриан Фрэсер, замкнул прострел с фланга (пас - Марио Ондо-Биле) 1:0
21 Альфонсо Мифуму, замкнул прострел с фланга (пас - Мартин Мпиле) 2:0
37 Реал Бонкоро Тодд МакСорли получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть