логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Брабранд (Дания) - Фикс (Брёнсхой, Дания)  0:4 1  0
29 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 334. Чемпионат: Дания, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Брабранд Стадион" (69 000). Зрителей: 58 808. Билет: 29
Стенсборг
Окьенг
 Фритц 
  Санд  
Кристенсен
Кристиансен
Гордстед
Ларсен
Сондергор
Карлссон
Роланд
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Эль-Куаргуи
 Хармс
Люндбю
Хеннесси
Кристофферс.
Колган
Клаусен
  Анли  
Майерман
Свендсен
Андерсен
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 50%2 Оптимальность 102%1 112%2
34%Соотношение сил 66%
+0.00% Сыгранность +13.55%
4(2) Удары (в створ) 17(8)
0 Угловые 5
2 Штрафные 13
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1399+188
54%
1211
46%
Стартовый состав 700
34%
1343+643
66%
Игравший состав 693
34%
1356+663
66%
Сила в начале матча 890
30%
2067+1177
70%
Сила в конце матча* 874
31%
1975+1101
69%
Владение мячом
25%
75%
Лучший игрок матча Марк Свендсен (Фикс) Худший игрок матча Кристиан Фритц (Брабранд)
Поз Брабранд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Стенсборг 25 54 И 78 - 8 4 3.2
LD Паскаль Окьенг 28 50 76 - 1/1 - 3.3
CD Кристиан Фритц 22 44 70 - - - 2.3
CD Йеппе Санд 20 51 71 2 - - 3.2
RD Ники Кристенсен 32 84 116 - - - 3.1
LM Мадс Кристиансен 19 44 51 - 1/1 - 2.5
DM Петер Гордстед 33 69 74 - - - 3.7
DM Ханс Ларсен 26 66 И4 74 1 1/0 - 4.0
AM Мортен Сондергор 25 75 102 3 1/0 - 3.2
RM Мадс Карлссон 24 74 77 5 - - 4.1
(Кеннет Вильсом, 9) 22 57 61 - - - 3.2
CF Кристоффер Роланд 33 62 Пд Км Шт Уг 95 2 - - 3.4
GK Пайраш Тайчаяпонг 32 81 П К4 - - - - -
- Миккел Рефсгаард 18 40 - - - - -
- Кристоффер Мерк 31 127 Д К - - - - -
- Миккел Йенсен 27 128 Д4 У4 К3 - - - - -
Поз Фикс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Асмат Эль-Куаргуи 23 111 И4 Р4 В4 245 - 2 - 4.6
LD Николай Хармс 22 83 И3 Оп 180 - 1/0 - 4.8
CD Кристиан Люндбю 28 95 168 - - - 5.6
RD Дилан Хеннесси 21 73 124 - - - 5.2
LW Джаспер Кристофферсен 33 84 153 - 4/2 0/1 6.1
DM Марк Колган 21 84 И4 Оп2 182 - 1/1 1 5.3
DM Андрес Клаусен 24 78 99 - - - 4.8
(Патрик Нордаль, 15) 18 67 От2 Оп4 141 - 1/0 - 4.7
CM Михаил Анли 27 99 И4 Уг 195 - 1/1 1 6.2
RW Джаспер Майерман 33 88 Шт 179 - - - 6.1
CF Марк Свендсен 24 144 И4 Д4 У4 Шт4 308 1 6/2 0/3 6.3
CF Брайан Андерсен 32 129 Уг 228 - 3/2 2 6.2
(Ульрик Дрост, 81) 34 61 Ат 95 - - - 5.0
GK Лассе Крогх 21 63 - - - - -
- Сёрен Кристиансен 30 80 - - - - -
- Мортен Бэк 34 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Брабранд Мадс Карлссон попросил замену, на поле выходит Кеннет Вильсом
15 Фикс Андрес Клаусен заменен, на поле выходит Патрик Нордаль
24 Михаил Анли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джаспер Кристофферсен) 0:1
28 Брабранд Мортен Сондергор получает желтую карточку
28 Фикс Брайан Андерсен, замкнул прострел с фланга (пас - Марк Свендсен) 0:2
31 Марк Колган (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марк Свендсен) 0:3
38 Брайан Андерсен, замкнул прострел с фланга (пас - Марк Свендсен) 0:4
81 Фикс Брайан Андерсен заменен, на поле выходит Ульрик Дрост
83 Брабранд Кристиан Фритц получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть