логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Деханият (Гилян, Иран) - Шахрдари (Аббас, Иран)  2:2 0  2
2 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 328. Чемпионат: Иран, D2, 30 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Данешгах" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 21
Фалати
Хейдари
Зазеднял
Фонунизаде
Ирандус
 Реали
Хорлок
Накиса
Набил 
 Арави 
Маккормик
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Восух 
 Асани
Накиса
 Зарул 
Размпуш
Хаддад
Шахредари
 Морту 
Веандури
Шакхрукиад
Бахреини
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 112%2
43%Соотношение сил 57%
+6.30% Сыгранность +3.10%
9(3) Удары (в створ) 8(6)
2 Угловые 5
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 947
47%
1079+132
53%
Стартовый состав 924
43%
1212+288
57%
Игравший состав 924
43%
1212+288
57%
Сила в начале матча 1372
46%
1631+259
54%
Сила в конце матча* 1372
46%
1631+259
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Марк Маккормик (Деханият) Худший игрок матча Саид Восух (Шахрдари)
Поз Деханият В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мортеза Фалати 31 93 И2 Р В3 176 - 6 2 4.6
LD Сашид Хейдари 20 53 И Оп 103 - - - 3.4
CD Али Зазеднял 22 61 И Д 100 - 1/1 - 4.4
CD Мехди Фонунизаде 23 56 И Оп 110 - - - 3.8
RD Ностар Ирандус 33 63 89 1 1/0 - 3.6
LM Веазу Реали 29 86 У 121 1 1/0 - 4.7
CM Кевин Хорлок 31 56 115 - 1/0 - 5.1
AM Акари Накиса 22 68 И2 У 120 2 - - 4.0
RM Халед Набил 26 74 И3 У Уг 110 1 - - 4.1
CF Низа Арави 27 94 Ат См4 Шт4 П 133 3 2/1 1 5.6
CF Марк Маккормик 30 109 И4 Д У4 К 190 1 3/1 1 5.7
GK Джалал Ракферафи 24 82 Р2 В3 - - - - -
- Ибрагим Садежи 25 52 - - - - -
- Азис Еспинир 20 56 - - - - -
- Руили Васернистор 25 44 Шт - - - - -
- Тайсеи Фуджита 25 45 - - - - -
Поз Шахрдари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саид Восух 24 98 И4 В4 Ат3 К 186 - 3 2 2.6
LD Джонатан Асани 22 67 129 - - - 4.3
CD Хедаяд Накиса 21 70 123 - - - 3.8
CD Веди Зарул 25 54 108 - - - 4.1
RD Мохшен Размпуш 17 59 И Д4 138 - - - 4.2
LM Роили Хаддад 26 93 129 1 1/0 - 4.6
CM Хедаяд Шахредари 22 76 125 1 3/2 1 4.6
CM Джонатан Морту 25 76 И3 Д 124 - 1/1 - 5.0
RM Алиян Веандури 24 83 И2 Д3 164 2 1/1 0/1 5.0
CF Хамаюн Шакхрукиад 27 151 И4 Д4 У4 К 241 1 2/2 1 4.6
CF Махмуд Бахреини 22 76 И4 Д4 Пк 158 2 - - 4.5
GK Кани Патрубеи 20 52 - - - - -
- Сирус Динмохамади 18 71 Д4 Пк - - - - -
- Аббас Зарул 20 64 - - - - -
- Джали Роудбариан 19 55 - - - - -
- Аббас Асади 21 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Деханият Марк Маккормик, со штрафного 1:0
39 Низа Арави, удар с близкого расстояния 2:0
41 Шахрдари Хедаяд Шахредари (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алиян Веандури) 2:1
45 Хамаюн Шакхрукиад, выход один на один 2:2
56 Шахрдари Хедаяд Накиса получает желтую карточку
74 Деханият Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Акари Накиса получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть