логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Йокогама (Япония) - Сони (Сендаи, Япония)  9:0 0  4
5 марта 2010, 22:00. Сезон 16. День 338. Чемпионат: Япония, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Мицудзава" (89 000). Зрителей: 75 033. Билет: 32
  Соме  
Хаккаку
Дражжук
  Хату  
Ота  
 Лухне
 Учида 
Тфараба
Джикпе
 Миура 
Ольсен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Калвар
  Кан
Хашимото
  Йоши  
Такано
  Чибо
Исогозава
  Ниши  
Мияки 
Казума
 Ворку 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 72%2 Оптимальность 96%1 20%2
84%Соотношение сил 16%
+2.25% Сыгранность +0.00%
17(14) Удары (в створ) 1(0)
2 Угловые 2
19 Штрафные 0
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2440+831
60%
1609
40%
Стартовый состав 1756+1438
85%
318
15%
Игравший состав 1749+1426
84%
323
16%
Сила в начале матча 2072+1758
87%
314
13%
Сила в конце матча* 1950+1607
85%
343
15%
Владение мячом
87%
13%
Лучший игрок матча Керн Лухне (Йокогама) Худший игрок матча Наоки Хашимото (Сони)
Поз Йокогама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Северин Соме 21 85 И4 Р2 В4 Ат 122 - - - 5.3
LD Туёши Хаккаку 20 60 Г 126 - - - 5.1
CD Олег Дражжук 26 121 И4 Пд4 Г4 Ат4 291 - 3/3 2 6.7
CD Ясухиро Хату 28 131 Ск Г2 161 - - - 5.3
(Ивайло Русков, 81) 34 73 Пд2 От К 103 - - - 4.9
RD Косукэ Ота 25 124 И4 Г4 Ат4 Оп3 236 - - 0/1 5.6
LM Керн Лухне 34 75 Ск К 86 - 2/2 2 7.8
AM Томойя Учида 27 203 И4 Пд4 Г4 У4 424 - 3/2 1/5 6.9
RM Атара Тфараба 24 98 Ск Г2 154 - 2/0 - 5.6
CF Юсеф Джикпе 25 120 И4 Г4 154 - 1/1 - 5.7
CF Ацуширо Миура 22 92 И4 Пд4 Г4 Ат4 182 - 3/3 2 6.5
(Мустафа Слимана, 85) 34 70 Км Д П2 118 - - - 4.9
CF Петер Ольсен 34 98 И4 Ат4 См4 Шт 132 - 3/3 2 7.1
GK Икемото Томоки 20 81 Р4 В4 К4 - - - - -
- Дирк ван дер Вен 33 129 Ат2 Уг К - - - - -
- Туёши Ёшитаке 28 154 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
Поз Сони В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сунил Калвар 34 26 25 - 14 9 1.0
LD Ясуко Кан 28 18 20 1 - - 2.2
CD Наоки Хашимото 18 32 31 1 - - 1.0
CD Катсуширо Йоши 28 19 17 1 - - 2.7
RD Казутака Такано 19 30 24 - - - 1.3
LM Масато Чибо 18 41 41 1 - - 1.5
CM Даимио Исогозава 31 20 13 1 - - 1.5
(Арчиге Сильва, 81) 31 61 Оп 66 - - - 4.7
CM Йосуке Ниши 19 34 26 2 1/0 - 2.1
RM Дайсуке Мияки 16 31 39 3 - - 1.1
CF Мотоки Казума 18 29 33 7 - - 2.4
CF Менгисту Ворку 33 49 Д Уг 39 2 - - 3.3
GK Сусуму Канэко 17 42 - - - - -
- Ресуке Амо 18 39 - - - - -
- Такахито Сэта 17 39 - - - - -
- Йохей Таниике 18 57 Км Пк3 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Йокогама Томойя Учида, со штрафного 1:0
4 Сони Казутака Такано получает желтую карточку
4 Йокогама Олег Дражжук (головой), со штрафного (пас - Томойя Учида) 2:0
13 Керн Лухне, удар со средней дистанции 3:0
18 Ацуширо Миура (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томойя Учида) 4:0
22 Петер Ольсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Косукэ Ота) 5:0
29 Сони Наоки Хашимото получает желтую карточку
29 Йокогама Петер Ольсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томойя Учида) 6:0
30 Керн Лухне, замкнул прострел с фланга (пас - Томойя Учида) 7:0
45 Сони Казутака Такано получает вторую желтую, а затем и красную карточку
45 Йокогама Олег Дражжук, замкнул прострел с фланга (пас - Томойя Учида) 8:0
49 Йокогама Команда меняет тактику (атакующая)
56 Сони Йосуке Ниши получает желтую карточку
61 Йокогама Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Ацуширо Миура, выход один на один 9:0
81 Ясухиро Хату заменен, на поле выходит Ивайло Русков
81 Сони Даимио Исогозава заменен, на поле выходит Арчиге Сильва
85 Йокогама Ацуширо Миура заменен, на поле выходит Мустафа Слимана
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть