логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Орион (Гонконг) - Таи По (Гонконг)  0:4 1  2
5 марта 2010, 22:00. Сезон 16. День 338. Чемпионат: Гонконг, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Юэн Лонг Стэдиум" (40 000). Зрителей: 36 491. Билет: 28
  Кан  
Другович
  Чау  
Пун Фок
Фонг  
  Чюнг
  Танг  
  Ман  
Аканду
Це   
  Юен  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Фонг  
  Син
   Лю   
  Люнг  
Со   
   Ли
  Квок  
   Ли   
Фок  
   Ли   
   Со   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 60%2 Оптимальность 101%1 109%2
28%Соотношение сил 72%
+0.00% Сыгранность +0.70%
4(2) Удары (в створ) 16(10)
0 Угловые 4
1 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1104
41%
1600+496
59%
Стартовый состав 660
28%
1739+1079
72%
Игравший состав 660
28%
1739+1079
72%
Сила в начале матча 705
23%
2300+1595
77%
Сила в конце матча* 705
23%
2300+1595
77%
Владение мячом
19%
81%
Лучший игрок матча Ю Тунг Ли (Таи По) Худший игрок матча Ка Чюк Чюнг (Орион)
Поз Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чунг Квок Кан 26 63 В 82 - 10 4 3.5
LD Леонардо Другович 29 67 61 - - - 3.6
CD Кам Шун Чау 20 63 И 87 - - - 2.7
CD Чи Пун Фок 32 65 53 - - - 4.1
RD Вай Чунг Фонг 21 53 И4 52 2 - - 2.8
LM Ка Чюк Чюнг 19 56 И4 Ат 61 - 1/1 - 2.6
CM И Хунг Танг 20 53 54 1 - - 3.2
CM Кин Шун Ман 21 48 46 2 1/0 - 3.8
CM Л. Чимези Аканду 34 73 И Д Шт2 Уг 58 2 1/0 - 3.2
RM По Нин Це 19 51 И 61 - - - 3.1
CF Пун Кей Юен 23 87 И4 Д Ат 84 - 1/1 - 3.3
GK Пинг Кай Яу 27 100 Ат4 К - - - - -
- Кам Тай Чанг 33 48 - - - - -
- Цан Кей Чан 23 90 Д2 Ат - - - - -
- Ман Чун Пун 31 89 Км Д - - - - -
- Чок Вах Ян 29 83 У - - - - -
Поз Таи По В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чинг Хей Фонг 30 118 И4 Р В Ат2 186 - 2 - 5.6
LD Шинг Чун Син 23 94 И4 Км Ат 200 - - - 4.8
CD Ман Хин Лю 21 83 И4 Км3 Д3 220 - - - 4.4
CD Ман-Лай Люнг 20 76 И4 Км2 Д3 Пк3 188 - 1/1 1 5.3
RD Хей Ман Со 31 86 И4 134 - 2/1 - 5.9
LM Ю Тунг Ли 33 59 105 - 1/1 1 6.6
DM Винг-Сун Квок 22 74 И3 Пк 120 - 1/1 - 5.0
AM Винг Чун Ли 29 151 И4 Пк3 У3 Уг3 315 1 2/2 0/1 6.6
RM Понг Шинг Фок 23 104 И4 Км3 Ат 227 - 2/1 1 5.5
CF Винг Хонг Ли 27 145 И4 Км4 У П2 306 - 2/1 0/1 5.8
CF Тик Ка Со 28 146 Пд3 Д У2 Шт 293 - 5/2 1/1 6.4
GK Квонг Лай Ау 19 58 - - - - -
- Марио Матетич 32 74 Пд - - - - -
- Владимир Вучкович 32 60 - - - - -
- Юк Чи Чан 32 53 Шт - - - - -
- Чун Понг Ли 34 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Таи По Понг Шинг Фок, выход один на один 0:1
23 Ман-Лай Люнг, замкнул прострел с фланга (пас - Винг Хонг Ли) 0:2
26 Ю Тунг Ли, из-за пределов штрафной (пас - Тик Ка Со) 0:3
27 Команда меняет тактику (все в атаку)
Тик Ка Со (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Винг Чун Ли) 0:4
81 Орион Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть