логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Фронтале (Кавасаки, Япония) - Джеф Юнайтед (Итихара, Япония)  4:2 1  1
23 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 301. Чемпионат: Япония, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Тодороки" (99 000). Зрителей: 82 806. Билет: 26
Ураками
 Саито
Ноборизато
Асселе
Какино
Бьюнг-Хун
Кикути
Кикавада
Йокояма
 Игава 
Итоказу
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Римандо
Уемура
Кушино
Ярри  
 Мураи
  Оши  
  Хага  
Такахаши
 Хаяши
 Шилдс 
Дмитриев
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру супер
101%1 68%2 Оптимальность 100%1 110%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +2.55%
10(6) Удары (в створ) 12(9)
3 Угловые 2
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2529+1165
65%
1364
35%
Стартовый состав 1591+105
52%
1486
48%
Игравший состав 1719+218
53%
1501
47%
Сила в начале матча 2036+97
51%
1939
49%
Сила в конце матча* 2354+582
57%
1772
43%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Грач Бодилян (Фронтале) Худший игрок матча Ник Римандо (Джеф Юнайтед)
Поз Фронтале В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Такеси Ураками 33 103 И4 Р3 Ат2 П3 187 - 9 2 4.2
LD Токеши Саито 18 58 И4 Км2 Д2 Пк2 134 - 1/1 - 4.5
CD Киохей Ноборизато 18 36 72 - 1/0 - 3.8
RD Франк Асселе 19 62 И4 Д Пк 127 - - - 4.4
(Хуан Мартинес, 84) 31 53 117 - - - 6.0
LM Сатоси Какино 17 37 79 1 1/0 - 4.4
DM Он Бьюнг-Хун 18 60 И4 Км3 Д3 Пк4 172 - - - 3.6
(Сухеи Терада, 47) 29 172 Км4 Д4 Пк4 472 - - 0/1 4.8
CM Косукэ Кикути 19 74 И4 Км3 Д4 Пк4 203 1 1/0 - 4.0
AM Кенджи Кикавада 31 233 И4 Д4 У4 Шт4 491 - 2/2 1/2 4.4
RM Томонобу Йокояма 19 39 82 1 1/0 - 4.2
(Грач Бодилян, 59) 31 55 109 - - - 6.0
CF Юсукэ Игава 24 133 И4 Км4 Д4 Пк4 364 - 2/2 2 5.3
CF Кейко Итоказу 17 52 И3 Км2 Д Пк2 120 2 1/1 1 4.8
GK Рикихиро Сугияма 20 79 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Овидио Гуатиа 31 52 - - - - -
Поз Джеф Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ник Римандо 30 89 Р3 В3 П3 К3 168 - 6 4 1.5
LD Такаши Уемура 27 101 И4 От 176 - 2/1 - 2.5
CD Руо Кушино 19 58 И4 129 - - - 3.8
(Юто Сато, 23) 30 77 От 141 1 - - 3.8
RD Сируоко Ярри 26 94 И4 160 1 1/1 - 3.7
LW Шинджи Мураи 33 80 Пк2 Ат 154 - 2/2 - 4.0
CM Хаято Оши 30 152 Д4 Ат Шт4 Уг3 214 - - 0/1 3.2
CM Хиронобу Хага 25 100 И4 155 1 1/1 0/1 3.2
RW Ютака Такахаши 26 100 И4 Д У 178 1 - - 3.0
LF Такенори Хаяши 30 135 И4 Пк У 199 2 4/2 - 3.9
CF Дин Шилдс 27 136 И4 Д4 У4 Уг 222 4 2/2 2 4.6
RF Евгений Дмитриев 24 102 И4 У4 Ат 178 - - - 2.9
GK Дайсукэ Накамаки 18 60 В2 - - - - -
- Томи Шимомура 22 71 - - - - -
- Кота Аоки 22 70 - - - - -
- Тэтсьюро Айни 19 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Джеф Юнайтед Дин Шилдс, замкнул прострел с фланга (пас - Хиронобу Хага) 0:1
19 Фронтале Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Джеф Юнайтед Команда играет аккуратно
23 Руо Кушино заменен, на поле выходит Юто Сато
26 Фронтале Юсукэ Игава (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кенджи Кикавада) 1:1
37 Джеф Юнайтед Дин Шилдс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хаято Оши) 1:2
47 Фронтале Он Бьюнг-Хун заменен, на поле выходит Сухеи Терада
49 Джеф Юнайтед Ютака Такахаши получает желтую карточку
59 Фронтале Томонобу Йокояма получает микротравму, на поле выходит Грач Бодилян
59 Джеф Юнайтед Дин Шилдс получает желтую карточку
67 Фронтале Киохей Ноборизато получает желтую карточку
72 Кенджи Кикавада (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сухеи Терада) 2:2
73 Джеф Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Фронтале Косукэ Кикути получает желтую карточку
84 Франк Асселе заменен, на поле выходит Хуан Мартинес
Юсукэ Игава, со штрафного (пас - Кенджи Кикавада) 3:2
85 Команда меняет тактику (нормальная)
85 Джеф Юнайтед Команда играет грубо
88 Ютака Такахаши получает вторую желтую, а затем и красную карточку
88 Фронтале Кейко Итоказу, выход один на один 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть