логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 ФК Вадуц (Лихтенштейн) - Замина (Лихтенштейн)  0:0 4  1
23 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 301. Чемпионат: Лихтенштейн, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Райнпарк" (91 000). Зрителей: 54 600. Билет: 26
 Майер 
Райнманн
Аракелян
Вечорек
Таншие
Шуттер
Герштер
 Штурм 
Прохананков
 Руэда 
Д'Элиа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Верхалсдонк
Портораро
  Карг  
Германн
Лоурейру
Хангербахлер
Холленштайн
Эберль
Лейнбергер
Эквистер
Сомервилль
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
97%1 111%2 Оптимальность 101%1 119%2
53%Соотношение сил 47%
+4.82% Сыгранность +0.00%
7(5) Удары (в створ) 9(4)
3 Угловые 2
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1146+182
54%
964
46%
Стартовый состав 1284+140
53%
1144
47%
Игравший состав 1271+127
53%
1144
47%
Сила в начале матча 1503+33
51%
1470
49%
Сила в конце матча* 1476+6
50%
1470
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Марк Верхалсдонк (Замина) Худший игрок матча Винсент Сомервилль (Замина)
Поз ФК Вадуц В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Флориан Майер 25 96 Р В2 Ат2 161 - 4 - 6.0
LD Томас Райнманн 23 74 132 - 1/1 - 4.4
CD Артем Аракелян 28 88 И4 Д 129 - - - 5.2
(Паскаль Сероне, 58) 20 57 102 - - - 4.5
CD Кристиан Вечорек 24 85 И4 Д2 Ат4 130 - - - 4.3
RD Десмонд Таншие 26 73 И2 128 - - - 5.0
LM Бруно Шуттер 21 70 131 2 2/2 - 4.4
CM Андреас Герштер 33 90 И4 П 127 - 1/0 - 4.8
CM Флориан Штурм 20 68 И3 Д4 Ск У4 101 2 1/1 - 4.3
RM Андрей Прохананков 31 95 И Ск 109 - - - 5.2
CF Леонель Руэда 26 94 Д4 Ск4 У4 Ат4 147 - 1/0 - 4.8
CF Фабио Д'Элиа 29 173 Д4 У4 Шт4 П4 202 2 1/1 - 4.3
GK Габриэль Вютрих 25 84 Р2 В Ат3 П - - - - -
- Садьо Хаман 20 38 - - - - -
- Бруно Зуттер 19 36 - - - - -
- Торстен Киршбаум 19 39 - - - - -
Поз Замина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Верхалсдонк 31 86 Р В Ат 133 - 5 - 7.3
LD Доменико Портораро 19 58 111 - 1/0 - 4.1
SW Михаэль Карг 32 80 Оп 136 2 - - 5.2
CD Шон Германн 32 73 От 123 2 1/0 - 4.5
RD Антониу Лоурейру 25 75 И4 117 - - - 4.0
LM Уве Хангербахлер 24 62 104 - - - 4.8
DM Марсель Холленштайн 21 66 И Д3 138 - 1/1 - 4.3
AM Грег Эберль 33 120 Д4 Пк3 От Шт 215 - 1/1 - 4.2
RM Пауль Лейнбергер 29 65 Ск 113 1 1/0 - 5.2
CF Бад Эквистер 27 118 Пк3 У4 Ат4 П2 157 3 1/1 - 4.5
CF Винсент Сомервилль 21 94 И3 У4 Ат3 Шт4 118 2 3/1 - 3.9
GK Максимилиан Виттвер 22 59 В - - - - -
- Даниэль Штольц 22 59 - - - - -
- Марко Брудерер 20 58 Оп2 - - - - -
- Людвиг Пальянити 23 54 - - - - -
- Себастьян Бассуми 23 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 ФК Вадуц Андреас Герштер получает желтую карточку
38 Замина Марсель Холленштайн получает желтую карточку
58 ФК Вадуц Артем Аракелян попросил замену, на поле выходит Паскаль Сероне
72 Замина Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть