логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 СК Музунгу (Сибити, Конго) - Отохо (Ойо, Конго)  4:0 0  1
23 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 301. Чемпионат: Конго, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Музунгу" (100 000). Зрителей: 87 739. Билет: 21
Дунежек
Бабемо
Ивоссо
Гвилсом
Агреда
 Утаки
 Тсуму 
Бердикулов
Хосса 
  Йоко  
Слонак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Овона 
  Муса
Дебресени
 Обайя 
Бембеле
Ндинга
Босманс
Жонари
Эвердан
Джозеф
Олагави
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 101%1 55%2
64%Соотношение сил 36%
+0.55% Сыгранность +0.00%
15(10) Удары (в створ) 1(1)
4 Угловые 2
19 Штрафные 1
1 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 955+174
55%
781
45%
Стартовый состав 767+339
64%
428
36%
Игравший состав 767+339
64%
428
36%
Сила в начале матча 1086+551
67%
535
33%
Сила в конце матча* 1086+551
67%
535
33%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Алиер Бердикулов (СК Музунгу) Худший игрок матча Ролли Дебресени (Отохо)
Поз СК Музунгу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ален Дунежек 34 37 62 - 1 - 6.6
LD Бертранд Бабемо 33 58 К 88 1 - - 5.9
CD Патрик Ивоссо 23 82 И3 108 - 3/1 1 5.4
CD Мадс Гвилсом 18 53 И2 82 - - - 4.8
RD Рохер Агреда 31 68 94 - 1/1 1 6.8
LM Трани Утаки 18 52 78 - 2/2 0/1 5.4
DM Сидуан Тсуму 33 57 К4 90 - 1/1 - 6.0
AM Алиер Бердикулов 28 128 Д Пк Шт П 155 - 3/2 1/1 6.9
RM Марьян Хосса 29 88 К 105 - - - 6.5
CF Эттьен Йоко 31 120 Ат Шт Уг2 К4 112 - 3/1 1 5.9
CF Ян Слонак 24 89 И4 Шт2 107 - 2/2 - 4.9
GK Барель Итуа 24 97 Р2 Ат2 К4 - - - - -
- Хиро Каминояма 28 18 - - - - -
- Эрик Нотере 29 19 - - - - -
- Филипп Лериас 20 65 У - - - - -
- Мартин Видман 18 53 - - - - -
Поз Отохо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нермин Овона 28 59 59 - 10 4 3.4
LD Мустафа Муса 30 48 52 1 - - 4.1
SW Ролли Дебресени 19 46 54 3 - - 1.9
CD Лакис Обайя 16 26 30 - - - 2.4
RD Сукаде Бембеле 17 43 46 1 - - 2.5
LW Гислейн Ндинга 24 53 53 2 - - 3.7
DM Дэннис Босманс 32 53 49 5 1/1 - 3.0
CM Данте Жонари 17 38 45 2 - - 2.9
RM Холден Эвердан 30 61 51 - - - 4.0
CF Патрик Джозеф 24 47 52 3 - - 4.0
CF Жуно Олагави 17 34 39 3 - - 3.7
GK Же-Же Увалочи 17 44 - - - - -
- Рок Отта 23 33 - - - - -
- Кай Меллер 26 43 - - - - -
- Элиан Тчанго 22 44 - - - - -
- Даллил Ибарра 25 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 СК Музунгу Патрик Ивоссо, замкнул прострел с фланга (пас - Алиер Бердикулов) 1:0
20 Отохо Ролли Дебресени получает желтую карточку
21 СК Музунгу Рохер Агреда, выход один на один 2:0
22 Отохо Команда меняет тактику (все в атаку)
Данте Жонари получает желтую карточку
28 СК Музунгу Эттьен Йоко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Трани Утаки) 3:0
40 Алиер Бердикулов забивает с пенальти 4:0
49 Отохо Сукаде Бембеле получает желтую карточку
53 Мустафа Муса получает желтую карточку
79 Дэннис Босманс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть