логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Чатуранга (Силхет, Бангладеш) - Мохаммедан (Рангамати, Бангладеш)  2:1 0  1
23 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 301. Чемпионат: Бангладеш, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 17° C. Стадион "Силхет Стад" (69 000). Зрителей: 67 432. Билет: 16
 Ахмад 
Эль-Басет
 Борна 
Ростом
Камбиз
 Орови 
  Арам  
аль-Ашкар
Ихсан 
 Батул 
Пуджман
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Азгар 
  Азад
Хедайат
Бехнам
Шайа  
 Шариф
Э. Кадири
 Аршья 
Шахкам
Джавад
Рузбех
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 83%2 Оптимальность 100%1 101%2
48%Соотношение сил 52%
+1.55% Сыгранность +0.91%
12(9) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 0
5 Штрафные 2
1 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 982+121
53%
861
47%
Стартовый состав 812
48%
866+54
52%
Игравший состав 812
48%
866+54
52%
Сила в начале матча 938
50%
954+16
50%
Сила в конце матча* 938
49%
994+56
51%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Шахаб Ихсан (Чатуранга) Худший игрок матча Пейман Хедайат (Мохаммедан)
Поз Чатуранга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мустафа Ахмад 34 49 П2 К 45 - 3 1 5.0
LD Сельман Эль-Басет 21 53 58 - - - 4.7
CD Хами Борна 22 84 И4 77 1 1/0 - 4.6
RD Саглик Ростом 22 83 И4 Г2 92 - - - 4.6
LW Фарук Камбиз 25 100 И4 Км2 Г2 У4 105 - 1/1 0/1 4.1
DM Жан-Жак Орови 29 73 71 - 2/1 - 5.4
DM Тахир Арам 26 70 И От 62 - - - 5.3
CM Юсуф аль-Ашкар 24 95 И4 Г2 89 - - 0/1 5.1
RW Шахаб Ихсан 19 67 И4 Ск4 Г4 Ат 167 - 2/2 2 6.1
CF Усмат Батул 17 53 И4 Ск Г2 104 - 3/3 - 5.0
CF Хафез Пуджман 32 82 62 1 3/2 - 5.5
GK Стив Мэттьюз 22 68 В3 - - - - -
- Хассан Пинту 33 58 - - - - -
- Мамане Салей 17 55 - - - - -
- Моххамед Рони Ислам 21 52 - - - - -
- Ахмед Хуссаин 19 52 - - - - -
Поз Мохаммедан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адель Азгар 30 85 Р Ат2 П2 111 - 9 2 5.2
LD Муджтаба Азад 22 54 Д2 95 - - - 4.2
CD Пейман Хедайат 22 55 80 - - - 2.8
CD Фарзад Бехнам 34 53 Шт 80 - - - 3.7
RD Шакрух Шайа 24 54 78 2 - - 3.3
LM Энамул Шариф 18 55 78 - - - 3.3
DM Ибрагим Эль Кадири 19 63 И2 86 - - - 3.7
CM Фироз Аршья 32 70 81 1 1/1 - 4.4
RM Арслам Шахкам 22 58 87 - 4/2 1 4.1
LF Фарид Джавад 33 96 И2 Д У3 Уг 119 1 - - 3.8
RF Садык Рузбех 25 70 93 2 1/0 - 4.5
GK Муджтаба Шайа 20 76 - - - - -
- Амджад Сохель 29 86 Уг2 - - - - -
- Фаршид Нима 20 59 - - - - -
- Амин Рашид 20 58 - - - - -
- Насыр Хуссейн 26 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мохаммедан Фарзад Бехнам получает желтую карточку
41 Арслам Шахкам, выход один на один 0:1
42 Чатуранга Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Мохаммедан Команда меняет тактику (суперзащитная)
48 Чатуранга Команда играет грубо
56 Шахаб Ихсан, замкнул прострел с фланга (пас - Юсуф аль-Ашкар) 1:1
57 Мохаммедан Команда меняет тактику (атакующая)
63 Чатуранга Саглик Ростом получает желтую карточку
69 Фарук Камбиз НЕ забивает с пенальти
86 Шахаб Ихсан, замкнул прострел с фланга (пас - Фарук Камбиз) 2:1
87 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Мохаммедан Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть