логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хуч (Улан-Батор, Монголия) - Сонор (Улан-Батор, Монголия)  0:1 0  1
26 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 300. Чемпионат: Монголия, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Хуч" (20 000). Зрителей: 19 533. Билет: 32
Хаштогтох
 Фабер
Брезински
Ксун Тинх
Дэлич 
 Бенгу
   Ву   
Сайнбуян
Гэвин 
Мудрэв
Брзович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Кахлон
 Аслан
  Стол  
Мартин
Болдбатыр
Ганзажа
Зоригт
Чаубей
Тамир 
Шкенди
 Сабер 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 87%2 Оптимальность 102%1 119%2
36%Соотношение сил 64%
+0.73% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 11(5)
4 Угловые 3
11 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 638
44%
818+180
56%
Стартовый состав 540
36%
975+435
64%
Игравший состав 557
36%
975+418
64%
Сила в начале матча 687
39%
1058+371
61%
Сила в конце матча* 694
42%
958+264
58%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Буралват Хаштогтох (Хуч) Худший игрок матча Батсайхан Болдбатыр (Сонор)
Поз Хуч В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Буралват Хаштогтох 31 34 К 47 - 5 1 7.8
LD Роэль Фабер 32 39 55 1 3/0 - 5.1
CD Милош Брезински 30 44 61 1 - - 5.1
CD Тран Ксун Тинх 27 41 57 - - - 4.8
RD Армин Дэлич 33 39 54 - - - 4.4
LM Джеври Бенгу 28 38 50 1 - - 5.1
(Ибрагим Кано, 30) 30 76 Ск2 У 58 - - - 5.1
DM Сун Ву 30 38 Ат 54 1 1/0 - 4.9
AM Чулуун Сайнбуян 25 84 И4 Км Д Ск 113 1 2/2 - 4.2
RM Стивен Гэвин 27 53 76 2 1/0 - 4.9
CF Максим Мудрэв 27 45 58 1 - - 4.8
CF Синиша Брзович 28 49 56 3 2/1 - 5.4
GK Олонов Буяннэмэх 22 60 Р - - - - -
- Селенге Сурэнжав 23 70 От - - - - -
- Саидбат Намсрайжав 32 56 - - - - -
- Бямбаагийн Батсэрээдэнэ 18 48 - - - - -
Поз Сонор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йоси Кахлон 29 49 Р В П К 77 - 3 - 7.5
LD Корай Аслан 20 64 И4 78 3 1/0 - 4.9
CD Эрик Стол 29 60 92 - 1/0 - 5.2
CD Петре Мартин 29 53 82 - 1/0 - 6.0
RD Б. Болдбатыр 22 64 Д 99 - - - 3.2
LW Делгер Ганзажа 29 55 80 1 - - 6.6
DM Саранг Зоригт 24 81 И4 115 - - - 4.9
CM Куляй Чаубей 20 58 И4 Д2 У3 93 3 1/0 - 4.7
RW Харалдай Тамир 29 78 И2 118 - 2/1 - 5.7
CF Газменд Шкенди 27 96 И4 Д Ат3 К2 152 1 3/2 1 6.6
CF Тамер Сабер 31 49 У 67 - 2/2 - 6.5
GK Даглас Мерфи 31 59 Ат - - - - -
- Сугар Билгуун 21 54 Д - - - - -
- Ламин Диалло 28 46 - - - - -
- Ноэль Велла 33 51 П - - - - -
- Христо Стойчев 32 40 Пк К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сонор Газменд Шкенди, удар с близкого расстояния 0:1
20 Батсайхан Болдбатыр получает желтую карточку
30 Хуч Джеври Бенгу получает микротравму, на поле выходит Ибрагим Кано
30 Сонор Батсайхан Болдбатыр получает вторую желтую, а затем и красную карточку
36 Петре Мартин получает желтую карточку
71 Сонор Команда меняет тактику (атакующая)
73 Эрик Стол получает желтую карточку
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть