логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Технологийн (Улан-Батор, Монголия) - Баянгол (Улан-Батор, Монголия)  1:0 2  1
26 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 300. Чемпионат: Монголия, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "ШУТИС Кампус" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 24
 Силас 
  Туре
Макума
Браун 
Уйтумен
Захрани
  Грэм  
Рыжевскис
Джильберт
Галбадрах
Мэнхтогтох
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Баянменх
Цогтсайхан
Декастро
Бат-Эрдене
Вагна 
Долгорсурен
  Туяа  
Ёндонсурен
Цэдэндорж
Цэцэгмаа
 Траут 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 90%2
56%Соотношение сил 44%
+0.00% Сыгранность +0.55%
9(5) Удары (в створ) 9(2)
7 Угловые 4
13 Штрафные 0
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 739+60
52%
679
48%
Стартовый состав 800+190
57%
610
43%
Игравший состав 786+176
56%
610
44%
Сила в начале матча 1183+230
55%
953
45%
Сила в конце матча* 1145+151
54%
994
46%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Туменцецег Уйтумен (Технологийн) Худший игрок матча Лувсандорж Бат-Эрдене (Баянгол)
Поз Технологийн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Искандар Силас 24 65 К 119 - 2 - 5.2
LD Фабрис Туре 25 68 И Шт 91 - - - 5.7
CD Ричи Макума 21 64 Ат 117 - 1/1 1 5.5
RD Дэйв Браун 28 62 Ат 86 - 1/0 - 6.1
LM Туменцецег Уйтумен 30 59 Пк 96 - - - 6.2
CM Али Захрани 19 62 Д3 Пк Ат Шт3 136 - - - 5.0
AM Дилан Грэм 22 81 И4 Км Пк2 Ат3 157 - 3/1 - 4.7
(Гиорги Абрамидзе, 33) 33 58 Пд К 106 - 1/1 - 6.2
RM Павел Рыжевскис 23 70 И3 96 - - - 5.3
LF Зазе Джильберт 30 61 Ск 88 - - - 5.9
CF Ганаа Галбадрах 29 68 Пк 112 - 2/2 - 6.0
RF Цунбат Мэнхтогтох 25 48 80 - - - 5.4
(Мунх Эрдене, 13) 28 54 Пк 93 - 1/0 - 6.2
GK Даваа Бат-Эрдене 18 31 - - - - -
- Бенедикт Кирш 19 42 - - - - -
- Дашдендев Махашири 19 40 - - - - -
Поз Баянгол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ненбаатар Баянменх 32 68 И 100 - 5 1 5.6
LD Гантумур Цогтсайхан 27 67 100 - - - 4.2
CD Эсворт Декастро 30 71 И 102 - 1/1 - 4.5
CD Л. Бат-Эрдене 17 39 67 - - - 3.6
RD Томаш Вагна 21 37 68 - - - 4.0
LM Баянбат Долгорсурен 29 66 Д 88 2 1/0 - 4.2
DM Сухбаатар Туяа 30 67 Пд Д К 113 2 - - 5.0
AM Бажавучрал Ёндонсурен 28 65 Д Уг 108 3 2/0 - 5.1
RM Жаргалболд Цэдэндорж 20 30 62 3 1/0 - 3.7
CF Буманбаатар Цэцэгмаа 27 71 И 104 - 1/0 - 4.2
CF Саша Траут 24 45 76 - 3/1 - 4.6
GK Дарстан Лумбенгарав 31 47 П К - - - - -
- Цойджил Нямаа 23 25 - - - - -
- Навасурен Дамбасурен 22 22 - - - - -
- Нархмаргал Эрденежаргал 21 21 - - - - -
- Донров Батсайхан 24 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Технологийн Цунбат Мэнхтогтох заменен, на поле выходит Мунх Эрдене
33 Дилан Грэм попросил замену, на поле выходит Гиорги Абрамидзе
47 Баянгол Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Технологийн Ричи Макума, выход один на один 1:0
65 Баянгол Эсворт Декастро получает желтую карточку
69 Технологийн Команда меняет тактику (защитная)
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Баянгол Лувсандорж Бат-Эрдене получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть