логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Саппоро (Япония) - Рютсу Кейзай Драгонс (Рюгасаки, Япония)  2:3  |  1:2 2  0
15 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Исикари" (25 000). Зрителей: 11 790. Билет: 39
Сасанума
Кавадзири
Цуцуми
Йонссон
Эндо  
  Вуд
Кодама
Садагашвили
Носаку
Бекташи
Модрас
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Хирота
 Масих
  Тэнт  
Энгель
Контрерас
Рамахума
Ариегас
Имабе 
Харигая
Барака
Таряник
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
ST
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
- Атмосфера -2%
супер Настрой на игру обычный
102%1 78%2 Оптимальность 99%1 95%2
43%Соотношение сил 57%
+4.85% Сыгранность +7.74%
10(7) Удары (в створ) 12(8)
5 Угловые 8
2 Штрафные 6
0 Пенальти 1
3 Офсайды 2
Стоимость команд 312 млн.
44%
393 млн.+81 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1220
48%
1338+118
52%
Стартовый состав 985
44%
1247+262
56%
Игравший состав 952
43%
1273+321
57%
Сила в начале матча 1548+222
54%
1326
46%
Сила в конце матча 782
45%
937+155
55%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Павел Таряник (Рютсу Кейзай Драгонс) Худший игрок матча Тацуя Цуцуми (Саппоро)
Поз Саппоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рёта Сасанума 19 65 Р2 В2 Ат3 153 - 8 3 4.2 75 109
LB Рюдзи Кавадзири 26 88 Пд3 Ск3 И Оп2 140 - 1/0 - 3.4 44 59
CD Тацуя Цуцуми 23 82 Г2 И Ат От4 181 2 - - 2.8 71 130
CD Т. Агуст Йонссон 30 80 Г 135 3 - - 3.4 38 50
RB Хюга Эндо 25 81 Ск4 И2 149 1 - 0/1 4.4 47 68
LW Маркус Вуд 30 85 Ат 134 - 1/1 - 3.6 61 79
FR Коки Кодама 22 66 Ск4 И 150 - 1/1 1/1 5.4 55 83
(Кота Мидзунума, 75) 18 55 У Ат 112 - 1/0 - 4.1 82 92
RW Николоз Садагашвили 29 92 100 - 2/1 - 4.4 60 58
LF Рен Носаку 20 72 Пд У Ат 147 - 2/2 1 5.1 67 97
ST Сципон Бекташи 26 58 Г Ат 118 1 1/1 - 4.2 73 83
RF Калудис Модрас 20 59 Пд2 Ат 141 - 1/1 - 3.9 65 86
GK Хироаки Косэки 19 55 Ат3 - - - - - - -
- Стеки Брасс 21 70 Ск2 Ат - - - - - - -
- Юсуф Мбуэло 29 84 И Ат4 - - - - - - -
- Кадзуя Накадзима 19 55 Ат - - - - - - -
- Шохрух Муминкулов 25 71 У Ат - - - - - - -
- Кэйсукэ Тода 17 45 Ат Шт - - - - - - -
- Руи Накагава 18 54 Ат - - - - - - -
- Масахиро Умэки 17 45 Ат - - - - - - -
Поз Рютсу Кейзай Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Комэи Хирота 17 59 В3 Ат2 К 95 - 7 2 4.4 77 82
LD Ракеш Масих 34 150 Пк4 См От3 152 - - - 4.8 57 98
CD Тенг Пинг Тэнт 32 105 Пд2 144 - 1/1 - 5.2 61 99
CD Деннис Энгель 31 107 Ат4 Оп4 Л2 118 - - - 5.0 56 74
RD А. Контрерас 32 86 И3 От Оп2 118 1 - - 4.2 63 84
LM Мешакк Рамахума 34 92 Ск3 Г3 И3 135 - 1/1 - 5.2 65 96
CM Пита Ариегас 19 55 Ат 63 - - - 4.4 80 51
(Нкосинифил Мири, 46) 33 79 Г2 110 - - 0/1 6.6 77 93
RM Юта Имабе 31 138 И У 153 1 1/0 - 5.2 59 106
CF Такэаки Харигая 18 71 У Ат2 119 - 3/2 - 5.2 56 73
ST Д. Коку Барака 33 88 Ск У3 К 101 - 2/2 1/1 7.4 53 60
CF Павел Таряник 18 64 Пд Ск3 К 129 - 4/2 2 7.8 52 73
GK Манобу Ояшири 25 15 - - - - - - -
- Густино Мачеду 31 99 Пд Ск Оп - - - - - - -
- Бернардо Лороньо 17 58 Ск2 Ат - - - - - - -
- Мортеза Агахан 17 54 Ск Ат - - - - - - -
- Сергей Манукян 17 51 Г Ат3 - - - - - - -
- Таиси Нэмото 17 40 - - - - - - -
- Петер Хетчу 17 61 Ск2 Ат - - - - - - -
- Коллинс Опаре 17 46 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Саппоро Торстейнн Агуст Йонссон получает желтую карточку
15 Рютсу Кейзай Драгонс Команда меняет тактику (нормальная)
24 Саппоро Коки Кодама, с углового (пас - Хюга Эндо) 1:0
25 Рютсу Кейзай Драгонс Команда меняет тактику (атакующая)
38 Павел Таряник, удар с близкого расстояния (пас - Дамар Коку Барака) 1:1
39 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Рютсу Кейзай Драгонс Команда меняет тактику (все в атаку)
Пита Ариегас заменен, на поле выходит Нкосинифил Мири
47 Команда играет грубо
47 Саппоро Тацуя Цуцуми получает желтую карточку
47 Рютсу Кейзай Драгонс Дамар Коку Барака НЕ забивает с пенальти
51 Саппоро Рен Носаку (головой), удар с близкого расстояния (пас - Коки Кодама) 2:1
56 Рютсу Кейзай Драгонс Юта Имабе получает желтую карточку
63 Саппоро Тацуя Цуцуми получает вторую желтую, а затем и красную карточку
71 Рютсу Кейзай Драгонс Павел Таряник, удар со средней дистанции 2:2
75 Саппоро Коки Кодама заменен, на поле выходит Кота Мидзунума
77 Рютсу Кейзай Драгонс Алехандро Контрерас получает желтую карточку
86 Саппоро Хюга Эндо получает желтую карточку
87 Рютсу Кейзай Драгонс Дамар Коку Барака, удар с близкого расстояния (пас - Нкосинифил Мири) 2:3
88 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть