логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 БТОП Хоккайдо (Курияма, Япония) - Хитоме Сенбонзакура (Симанэ, Япония)  2:1  |  2:1 0  0
15 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Мачида Кокушикан" (36 000). Зрителей: 36 000. Билет: 33
  Аоки  
Нг'амби
Масунага
Морисита
 Ёсида 
Ито  
  Сато
  Суга  
Курокава
  Унно  
Накамурэ
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-5-3-2
Такасима
Еличич
 Вейна 
Тэггарт
 Момои 
Калоша
Забарбуло
Познанович
Тагава
Гарсес
Комсан
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера -
супер Настрой на игру супер
101%1 126%2 Оптимальность 102%1 110%2
50%Соотношение сил 50%
+13.47% Сыгранность +8.41%
9(6) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 5
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 744 млн.+172 млн.
57%
572 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1858
47%
2094+236
53%
Стартовый состав 2357+51
51%
2306
49%
Игравший состав 2334+34
50%
2300
50%
Сила в начале матча 3643+533
54%
3110
46%
Сила в конце матча 2288+266
53%
2022
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Акира Масунага (БТОП Хоккайдо) Худший игрок матча Дэйл Тэггарт (Хитоме Сенбонзакура)
Поз БТОП Хоккайдо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цубаса Аоки 23 118 И3 Ат4 П3 К 292 - 3 1 4.6 80 233
LB Дивасон Нг'амби 33 163 Ат К 351 - 1/1 1 5.7 64 224
CD Акира Масунага 25 138 Ск Ат 313 - 1/1 1 7.0 69 216
(Такахиро Осима, 79) 21 85 И От 235 - - - 4.7 94 219
CD Рёя Морисита 28 171 И См3 Тр 405 - - - 5.0 57 232
CD Хикару Ёсида 29 184 И3 Ат4 См Тр4 416 - - - 4.6 52 217
RB Кэнта Ито 20 107 Ск И4 Ат4 Л4 309 - 2/2 - 5.1 60 186
LW Дайсукэ Сато 24 149 Ск И2 У Ат4 339 1 - - 4.9 54 177
DM Дайки Суга 22 106 Г Ат 291 - - - 5.0 75 221
(Татсуми Хинено, 75) 22 90 Ск 217 - - - 4.8 92 200
RW Сёхэи Курокава 31 147 И2 Ат4 Тр4 326 - - - 5.5 56 177
CF Сёто Унно 19 80 Ск Пк И3 Л4 232 - 2/0 0/1 5.8 64 151
(Сшигеру Икота, 82) 22 90 Ск Ат 228 - 1/1 - 4.9 96 220
ST Аото Накамурэ 23 146 Ск И3 У 369 - 2/1 0/1 6.2 57 205
GK Таиго Суихиро 18 56 И - - - - - - -
- Рикимару Куноги 18 50 И - - - - - - -
- Аои Исами 19 56 И - - - - - - -
- Томоя Инукаи 21 82 От - - - - - - -
- Каи Номура 21 67 Ат - - - - - - -
- Кохэи Уэда 17 44 И - - - - - - -
Поз Хитоме Сенбонзакура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Косиро Такасима 23 105 Р4 В4 П4 К4 249 - 6 2 3.3 77 199
LB Жарко Еличич 29 145 Пд4 Г4 От4 Оп4 326 - 1/0 - 3.6 63 213
SW Сайд Вейна 32 151 Пд4 Ск2 См3 К4 331 1 - - 3.5 62 214
CD Дэйл Тэггарт 27 121 Пд4 Ск4 Г4 Ат 326 1 - - 3.2 65 219
CD Синго Момои 27 130 Пд4 Ат4 От4 Оп4 225 1 - - 3.6 65 152
RB Ахмед Калоша 22 83 Пд4 Ат2 155 - - - 3.3 61 100
LW Вилли Забарбуло 30 126 Пд4 Г4 Ат2 Уг3 336 1 1/1 0/1 4.5 52 181
DM Предраг Познанович 29 137 Пд4 Ат3 Шт4 287 1 1/1 1 5.3 62 187
RW Кёсукэ Тагава 31 163 Пд4 Ск4 Ат2 К4 334 - 1/1 - 3.8 59 205
CF Байрон Гарсес 28 93 Пд У 167 - - - 4.5 62 111
(Ёсиаки Мидзусима, 78) 18 65 Пд2 153 - - - 4.4 89 138
CF Эбрахим Комсан 31 157 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 372 - 2/0 - 3.9 56 215
GK Феске Д`Ор Ифонге 29 151 Р3 В3 И П - - - - - - -
- Хуссейн Гамлуш 24 91 Пд4 Г2 У - - - - - - -
- Нгуен Чан Ны Тхань 34 104 Пд4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Юцуру Табира 25 86 - - - - - - -
- Кевин Эрнандес 23 87 Г - - - - - - -
- Хорхе Арауйо Хобекер 21 73 Ат - - - - - - -
- Кодай Мацумото 17 45 Ат - - - - - - -
- Сюто Суидзу 16 41 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Хитоме Сенбонзакура Предраг Познанович, с углового (пас - Вилли Забарбуло) 0:1
6 БТОП Хоккайдо Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
14 Дивасон Нг'амби (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сёто Унно) 1:1
15 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
34 Акира Масунага, удар с близкого расстояния (пас - Аото Накамурэ) 2:1
35 Хитоме Сенбонзакура Команда играет грубо
46 БТОП Хоккайдо Команда меняет тактику (нормальная)
46 Хитоме Сенбонзакура Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Команда меняет тактику (атакующая)
57 Вилли Забарбуло получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 БТОП Хоккайдо Команда меняет тактику (защитная)
71 Хитоме Сенбонзакура Синго Момои получает желтую карточку
75 Команда меняет тактику (атакующая)
75 БТОП Хоккайдо Дайки Суга заменен, на поле выходит Татсуми Хинено
78 Хитоме Сенбонзакура Байрон Гарсес заменен, на поле выходит Ёсиаки Мидзусима
79 БТОП Хоккайдо Акира Масунага заменен, на поле выходит Такахиро Осима
82 Сёто Унно заменен, на поле выходит Сшигеру Икота
83 Хитоме Сенбонзакура Команда меняет тактику (все в атаку)
90+3 Дэйл Тэггарт получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть