логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  1 Криакао Синдзюку (Токио, Япония) - Йокогама (Япония)  0:1  |  0:1 1  0
15 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Тама Сити" (70 000). Зрителей: 67 907. Билет: 26
  Лам  
 Воику
Эксилю
Анапьяев
Хаккар
 Штайн
 Каваи 
Такэути
Ёнэхара
Горенц
Моримура
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Кембежа
 Ёсино
Хардинг
Полиси
Даймари
Анхелес
Моррис
Ёсидзава
Ямакоси
  Ама  
 Арлин
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 94%2 Оптимальность 101%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+14.35% Сыгранность +15.21%
4(1) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 3
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 736 млн.
39%
1130 млн.+394 млн.
61%
Рейтинг силы команд 2279
48%
2427+148
52%
Стартовый состав 1964
49%
2015+51
51%
Игравший состав 2137
48%
2297+160
52%
Сила в начале матча 2929+177
52%
2752
48%
Сила в конце матча 2774+334
53%
2440
47%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Матео Полиси (Йокогама) Худший игрок матча Саболч Воику (Криакао Синдзюку)
Поз Криакао Синдзюку В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чи Панг Лам 33 117 В4 Ат4 П4 К4 242 - 4 1 4.0 79 212
LD Саболч Воику 30 176 Ск4 Г4 Ат4 См2 346 1 - - 3.4 65 241
CD Джозе Эксилю 28 145 Ск4 Г4 Ат4 От4 345 - - - 3.7 66 248
CD Давлатмурод Анапьяев 32 148 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 372 1 - - 3.8 67 270
RB Э. Хаккар 31 193 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 424 1 1/0 - 3.6 62 294
LM Александер Рё Штайн 20 78 Ск4 Г3 Ат4 К 182 - - - 4.1 74 147
(Масатоси Кэммоти, 68) 27 111 Ск4 Г4 И3 Ат4 250 - - - 4.4 86 228
DM Кэнго Каваи 30 150 Ск4 Г4 Ат4 От4 317 2 - - 3.9 55 197
DM Рётаро Такэути 21 79 Ск4 Г4 172 - - - 4.4 76 142
(Юки Икэя, 61) 21 85 Ск4 Г4 Ат2 281 1 - - 4.1 84 255
FR Ю Ёнэхара 19 71 Ск Г4 190 - - - 4.3 70 133
(Даисукэ Ито, 58) 26 128 Ск4 Г4 Ат4 Л4 231 - 1/1 - 4.2 73 184
RM Рок Горенц 19 73 Ск Г4 Ат4 К2 172 - - - 4.2 71 131
(Кацухиса Ито, 64) 30 144 Ск4 Г4 И4 Ат4 400 - - - 4.2 91 392
ST Кота Моримура 23 106 Ск4 Г4 Ат2 См3 166 - - - 4.3 67 119
(Рё Харада, 72) 22 102 Ск4 Г4 Ат2 286 - 2/0 - 4.3 85 255
GK Нао Ивадатэ 22 112 Р4 В4 Ат2 П4 - - - - - - -
- Юя Аидзава 19 58 Г - - - - - - -
- Эисукэ Ацуми 18 58 Г2 - - - - - - -
- Сэйдзи Имаи 17 52 - - - - - - -
Поз Йокогама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукас Кембежа 25 136 В4 Ат4 П4 Л4 280 - 1 - 5.8 81 238
LB Кёхэи Ёсино 20 68 224 - - - 5.0 79 179
(Кота Ито, 55) 27 160 Ск4 И4 Ат4 Уг4 289 - - - 5.1 77 223
SW Крейг Хардинг 25 149 И2 Ат3 См4 К4 227 - - - 5.8 51 119
CD Матео Полиси 24 127 Пд2 И4 Ат См2 335 - 1/1 1 7.9 56 191
RB Сумдум Даймари 23 111 Пд Ат К4 249 - - - 5.4 61 158
LW Уго Анхелес 22 92 И3 Ат2 153 - - - 4.8 80 122
(Гарри Корсо, 55) 24 149 Пд3 Г4 Ат4 Л4 303 - 1/1 - 5.0 82 251
FR Луисмел Моррис 23 111 Пд У Ат2 200 1 - - 4.9 71 142
(Марко Мирич, 55) 25 135 Пд4 Г4 Ат К4 250 1 - - 5.0 76 190
RW Сотаро Ёсидзава 26 159 Пд4 И4 Ат4 Ка4 359 - - - 5.1 63 231
CF Ясухиро Ямакоси 26 159 Ск4 Ат4 См4 П4 310 - 2/2 - 5.1 66 217
CF Матевай Ама 24 114 Г3 У4 Ат2 Л3 229 - - - 4.9 79 182
(Станислав Иванов, 55) 25 130 Ат См4 П К2 286 - - - 4.8 87 249
CF Жоро Арлин 22 104 Ск3 И2 Шт2 186 - 1/0 - 4.9 78 146
(Кадзуёси Миура, 55) 28 207 Г4 У4 Ат4 Шт4 434 - 1/0 0/1 6.0 86 374
GK Карлос Каседа 20 77 В4 Ат Л - - - - - - -
- Хаято Мория 22 107 И - - - - - - -
- Хоувел Монтез 21 70 Пд Г - - - - - - -
- Такуя Вада 25 137 Г2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+6
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Йокогама Команда меняет тактику (суперзащитная)
54 Криакао Синдзюку Команда меняет тактику (суперзащитная)
Саболч Воику получает желтую карточку
55 Йокогама Матевай Ама заменен, на поле выходит Станислав Иванов
Луисмел Моррис заменен, на поле выходит Марко Мирич
Уго Анхелес заменен, на поле выходит Гарри Корсо
Кёхэи Ёсино заменен, на поле выходит Кота Ито
Жоро Арлин заменен, на поле выходит Кадзуёси Миура
Угловые теперь будет исполнять Кота Ито
Штрафные теперь будет исполнять Кадзуёси Миура
58 Криакао Синдзюку Ю Ёнэхара заменен, на поле выходит Даисукэ Ито
61 Рётаро Такэути заменен, на поле выходит Юки Икэя
64 Рок Горенц заменен, на поле выходит Кацухиса Ито
66 Команда меняет тактику (защитная)
68 Александер Рё Штайн заменен, на поле выходит Масатоси Кэммоти
70 Команда меняет тактику (нормальная)
72 Кота Моримура заменен, на поле выходит Рё Харада
73 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
74 Йокогама Команда играет грубо
79 Матео Полиси, со штрафного (пас - Кадзуёси Миура) 0:1
80 Команда играет аккуратно
83 Криакао Синдзюку Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Эльес Хаккар получает желтую карточку
90+3 Юки Икэя получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть