логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Майами Юнайтед (США) - Такома Старс (США)  0:0 (пенальти - 5:3)  |  0:0 0  0
15 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Тропикал Парк" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 50
Оугустин
Д. Мудиада
Буиней
Фуэнмайор
Кубедду
Васкез
Имаметдинов
Суарес
  Бёрк  
Кассе 
  Люк  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Байдосов
  Фокс
  Холл  
Вилелла
Фаринья
 Бегич 
 Рамос 
  Нигл  
Клинж 
Кувилион
Гордли
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
супер Настрой на игру супер
99%1 94%2 Оптимальность 101%1 98%2
49%Соотношение сил 51%
+15.23% Сыгранность +8.62%
3(0) Удары (в створ) 5(1)
2 Угловые 4
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 684 млн.+65 млн.
52%
619 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2272
50%
2304+32
50%
Стартовый состав 2075
48%
2251+176
52%
Игравший состав 2144
49%
2266+122
51%
Сила в начале матча 2843
50%
2857+14
50%
Сила в конце матча 1564
48%
1689+125
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Деннис Буиней (Майами Юнайтед) Худший игрок матча Ламар Нигл (Такома Старс)
Поз Майами Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Донго Оугустин 32 162 Р4 В4 Ат4 К4 314 - 1 - 5.4 72 227
LD
Д. Диала Мудиада
27 127 Д4 Пк4 И3 Ат4 312 3 - - 5.4 59 186
CD
Деннис Буиней
27 131 Пк4 Ат4 К4 242 1 - - 5.7 60 146
CD
Хуан Фуэнмайор
27 154 Пк4 Ат4 От4 Оп4 299 - - - 5.7 62 188
CD Игнасио Кубедду 30 116 Д4 Пк4 Ат4 От4 224 1 - - 5.6 61 139
RD ЭйДжей Васкез 31 145 Пк4 Ат4 От4 К4 216 1 - - 5.7 58 125
LM Г. Имаметдинов 33 76 Пк4 Ат 127 - - - 4.9 77 99
(Секани Синклер, 50)
34 140 Пк4 У4 Ат4 Шт4 239 - 1/0 - 4.8 62 149
CM Хонатан Суарес 31 190 Пк4 У4 Ат4 Уг4 279 - - - 4.4 36 103
CM Оливер Бёрк 28 139 Пк4 У4 Ат4 Шт4 283 - 1/0 - 4.7 39 112
RM Амар Кассе 26 123 Пк4 Ат4 От К4 239 1 - - 4.4 46 112
CF
Джекоб Люк
32 178 Пк4 У4 Ат4 П4 310 - 1/0 - 4.8 25 79
GK Лоутон Грин 22 85 Р В4 Ат - - - - - - -
- Вафик Силам 30 84 Ат - - - - - - -
- Джон Кортез 22 91 Пк3 И Ат3 Л2 - - - - - - -
- Ричард Виндбихлер 16 40 Ат - - - - - - -
- Ман Сей Айе Сун 17 52 Д2 Пк3 Ат3 - - - - - - -
- Амир Шахим 20 73 Д4 Пк2 У4 К - - - - - - -
- Айзек Шир 16 40 Пк - - - - - - -
- Фелипе Саломони 16 39 Ат - - - - - - -
Поз Такома Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ричмон Байдосов 30 148 Р4 В4 Ат4 К4 317 - - - 4.7 77 242
LB Деметри Фокс 20 87 Км Д2 Ат3 189 - 1/0 - 5.0 59 111
(Кори Кейц, 100) 20 60 Км4 Д4 Ат2 163 - - - 4.5 91 149
CD Тайрон Холл 33 118 Км4 Пк4 И4 К4 296 1 - - 5.2 44 131
RB Райан Вилелла 32 110 Км2 И2 Ат3 214 - - - 4.9 50 105
LM Начо Фаринья 32 112 Д4 Пк4 Ат2 К4 246 1 - - 4.4 50 121
CM Марин Бегич 30 168 Км4 Ат3 329 1 - - 4.5 58 192
(Роландо Абреу, 91)
28 142 Пк3 Оп К 251 - - - 4.5 87 219
CM
Майкл Рамос
28 157 Км4 Пк4 И4 У4 358 - 1/0 - 4.5 54 194
CM
Ламар Нигл
32 132 Км4 Д4 И У4 322 1 1/1 - 3.2 46 150
RM Андерс Клинж 31 171 Д2 Ат3 К Ка4 194 - - - 4.7 84 165
(Марк Ли, 46)
27 117 Км4 Д4 Пк4 Ат4 312 1 - - 4.6 60 186
CF Блэйн Кувилион 25 94 Км У2 См4 К4 171 - - - 4.5 51 87
CF Эли Гордли 22 80 Км4 Пк4 У4 К4 220 - 2/0 - 4.3 49 107
GK Жереми Фрик 28 106 Р3 Ат - - - - - - -
- Джамиль Кокс 18 51 Км4 Пк Уг4 - - - - - - -
- Эдди На 17 44 Км3 У4 Ат - - - - - - -
- Дакота Барнэтан 21 15 - - - - - - -
- Джошуа Яро 22 15 - - - - - - -
- Харьян Макэхрон 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
+1
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Такома Старс Ламар Нигл получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (защитная)
46 Такома Старс Андерс Клинж заменен, на поле выходит Марк Ли
50 Майами Юнайтед Гахрыманберди Имаметдинов заменен, на поле выходит Секани Синклер
53 Такома Старс Команда меняет тактику (нормальная)
91 Такома Старс Марин Бегич заменен, на поле выходит Роландо Абреу
Штрафные теперь будет исполнять Марк Ли
100 Деметри Фокс заменен, на поле выходит Кори Кейц
107 Майами Юнайтед Амар Кассе получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Майами Юнайтед Джекоб Люк забивает послематчевый пенальти 1:0
Такома Старс Роландо Абреу забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Майами Юнайтед Хуан Фуэнмайор забивает послематчевый пенальти 2:1
Такома Старс Майкл Рамос забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Майами Юнайтед Джеймс Диала Мудиада забивает послематчевый пенальти 3:2
Такома Старс Марк Ли забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Майами Юнайтед Секани Синклер забивает послематчевый пенальти 4:3
Такома Старс Ламар Нигл НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Майами Юнайтед Деннис Буиней забивает послематчевый пенальти 5:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть