логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Кобалторе (Онагава, Япония) - Урава Ред Даймондс (Сайтама, Япония)  1:0  |  0:0 0  2
15 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 338. Переходные матчи.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Онагава Спортс Парк" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 33
Хасэгава
  Като
Мусана
Окуяма
Илич  
Эдисон
  Флес  
Кинселла
Фудзивара
Лонгман
Ватанабэ
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RM
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Саито 
Накамура
Стоянович
Исмаила
Могеладзе
  Мак
Зеллер
Бланко
  Ито
Подгайский
Танабэ
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RM
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +4%
обычный Настрой на игру супер
99%1 91%2 Оптимальность 101%1 84%2
52%Соотношение сил 48%
+16.60% Сыгранность +20.55%
2(1) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 6
4 Штрафные 4
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1009 млн.
42%
1418 млн.+409 млн.
58%
Рейтинг силы команд 2782+1
50%
2781
50%
Стартовый состав 2430+115
51%
2315
49%
Игравший состав 2521+172
52%
2349
48%
Сила в начале матча 3378
49%
3557+179
51%
Сила в конце матча 2322
49%
2424+102
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Стефан Илич (Кобалторе) Худший игрок матча Георги Могеладзе (Урава Ред Даймондс)
Поз Кобалторе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Такэру Хасэгава 33 172 В4 И4 Ат4 П4 359 - 2 - 6.2 77 277
LB Кэнго Като 29 164 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 283 - - - 5.6 57 162
CD Роналд Мусана 32 180 Пд3 Ск4 Ат4 488 - - - 5.8 50 244
CD Ясухиро Окуяма 17 62 Ск4 Ат Уг Л3 124 1 - - 5.6 76 95
(Тацуки Масудзава, 46) 24 142 Ск4 Ат4 См4 От4 291 - - - 5.3 77 225
RB Стефан Илич 30 192 Ск4 Ат4 П4 Тр3 474 1 1/1 1 7.1 55 255
LM Виллиам Эдисон 26 154 Ск4 У4 Ат4 См4 231 2 - - 4.9 61 142
DM Вольф Флес 26 151 Ск4 Ат3 От2 Тр2 264 - - - 4.9 56 147
RM Оуэн Кинселла 23 85 Пд3 Ск3 Ат3 136 - - - 5.2 78 107
(Рёма Сато, 55) 21 107 Ск4 У4 Ат3 212 - - - 4.6 82 175
ST Сирю Фудзивара 32 196 Ск4 У4 Ат4 См4 366 - - - 4.7 72 267
CF Райан Лонгман 25 151 Ск4 У4 Ат4 Шт4 330 - 1/0 - 5.0 66 222
CF Ё Ватанабэ 34 196 Ск4 У4 Ат4 Тр4 324 - - - 4.7 63 206
GK Тосимаса Мунаката 22 104 В4 И4 Ат2 П3 - - - - - - -
- Кодзи Такахаси 16 49 Ск2 Ат - - - - - - -
- Утида Хирото 28 15 - - - - - - -
- Тошихиро Кабаяши 23 15 - - - - - - -
- Акира Тадаки 24 15 - - - - - - -
- Исаму Осако 29 15 - - - - - - -
- Юсуке Накамура 21 15 - - - - - - -
Поз Урава Ред Даймондс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кадзуки Саито 27 171 Р4 В4 Ат4 Тр2 346 - 1 1 3.6 84 293
LB Рюсэй Накамура 23 139 Г4 Ат2 См4 Л4 262 - - - 4.0 59 157
CD Иван Стоянович 23 143 Г4 Ат4 От4 Шт4 286 1 1/0 - 3.8 64 184
CD Содик Исмаила 26 161 Г4 Ат4 От4 К4 313 - - - 3.5 68 214
RD Георги Могеладзе 29 191 Г4 Ат4 К4 Тр4 352 2 - - 3.5 61 217
LW Нго-Тунг Мак 28 189 Г4 Ат4 См4 Уг4 384 - 1/0 - 4.0 59 229
FR Михель Зеллер 24 146 Пд4 Г4 Ат3 От4 248 - - - 3.7 71 177
(Ёсио Коидзуми, 46) 23 146 Ск4 Г4 Ат4 П2 378 - 2/2 - 4.2 68 260
RM Антонио Бланко 26 169 Г4 Ат4 От4 Ка4 299 1 - - 3.5 54 163
LF Ацуки Ито 24 160 Ск4 Г4 Ат4 Л4 372 - - - 3.9 64 240
ST Степан Подгайский 25 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 383 - 2/0 - 4.0 64 247
RF Сотан Танабэ 26 164 Ск4 Г4 Ат4 Тр 312 1 1/0 - 4.0 70 220
GK Эисукэ Фудзисима 20 78 Ат - - - - - - -
- Каито Ясуи 17 43 - - - - - - -
- Рётаро Исида 17 79 Г4 Ат - - - - - - -
- Такуя Огивара 17 61 Г - - - - - - -
- Хидэтоси Такэда 16 48 Г - - - - - - -
- Сома Танака 24 15 - - - - - - -
- Казуки Дохана 20 15 - - - - - - -
- Хаято Араки 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Урава Ред Даймондс Антонио Бланко получает желтую карточку
34 Кобалторе Стефан Илич забивает с пенальти 1:0
35 Урава Ред Даймондс Команда меняет тактику (атакующая)
45 Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Кобалторе Ясухиро Окуяма заменен, на поле выходит Тацуки Масудзава
46 Урава Ред Даймондс Михель Зеллер заменен, на поле выходит Ёсио Коидзуми
Пенальтистом теперь будет Ёсио Коидзуми
55 Команда меняет тактику (защитная)
55 Кобалторе Оуэн Кинселла заменен, на поле выходит Рёма Сато
60 Урава Ред Даймондс Георги Могеладзе получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда меняет тактику (защитная)
85 Кобалторе Стефан Илич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть