логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  2 Нара (Япония)* - Албирекс (Ниигата, Япония)  0:1  |  0:1 1  0
15 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Коноикэ Атлетик" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Либарди
Онодэра
Макаме
Фамуляк
Тимур-уулу
Катаяма
Такаяма
Фудзита
Танака
  Тули
Огасавара
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Коинда
 Эссэм
  Чон  
 Утида 
Тагами
Симада
Хасэгава
Акияма
Лахлифи
О'Лири
Д. Морте
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
CM
FR
RW
ST
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
98%1 73%2 Оптимальность 101%1 85%2
48%Соотношение сил 52%
+14.30% Сыгранность +8.85%
6(1) Удары (в створ) 10(4)
6 Угловые 6
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 793 млн.
49%
823 млн.+30 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2988+188
52%
2800
48%
Стартовый состав 2180
48%
2384+204
52%
Игравший состав 2180
48%
2384+204
52%
Сила в начале матча 2280
42%
3136+856
58%
Сила в конце матча 1385
42%
1942+557
58%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Маттео Делла Морте (Албирекс) Худший игрок матча Каору Такаяма (Нара)
Поз Нара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роди Либарди 30 191 Р4 В4 Ат4 П4 203 - 4 1 3.7 77 157
LD Кэнья Онодэра 31 183 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 166 - 1/1 - 4.3 54 90
CD Абдулазиз Макаме 32 179 Пд4 Г4 Ат4 Уг4 175 1 - - 3.7 57 101
RD Руслан Фамуляк 30 118 Пд2 Ск4 Г Ат 183 1 - - 4.1 54 99
LW О. Тимур-уулу 32 193 Пд4 Г4 У4 Ат4 194 - - - 4.0 58 113
CM Дзиэй Катаяма 28 152 Пд4 Г4 У4 Ат4 194 - 2/0 - 4.1 60 117
CM Каору Такаяма 29 151 Пд Ат 165 - - - 3.5 59 98
CM Ё. Фудзита 31 185 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 309 2 1/0 - 3.9 47 148
RW Хирото Танака 31 173 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 244 - 1/0 - 4.0 63 154
LF Мел Тули 30 169 И4 У4 Ат4 Л4 168 - 1/0 - 4.1 70 119
RF Кэисукэ Огасавара 31 182 Пд4 И4 Ат4 К4 280 - - - 4.1 67 189
GK Рэи Акацука 24 72 Р - - - - - - -
- Таити Такеда 30 162 Пд4 У4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Рюта Такахаси 20 87 Пд4 Г3 Ат - - - - - - -
- Мегуму Нисида 20 77 Пд4 У2 - - - - - - -
- Дайсэй Судзуки 17 47 Пд - - - - - - -
- Юки Окада 18 48 Пд - - - - - - -
- Кей Икома 18 45 Пд - - - - - - -
- Котаро Мейзаки 29 15 - - - - - - -
- Мамору Кавасаки 28 15 - - - - - - -
Поз Албирекс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жуниор Коинда 32 199 В4 Ат4 П4 Тр4 407 - 1 - 5.6 79 323
LB Коннор Эссэм 31 193 Ск4 Г4 И4 Ат4 367 - - 0/1 6.5 54 200
CD Хён-О Чон 33 180 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 451 - - - 5.5 61 278
CD Кэнта Утида 31 196 Ск4 И4 Ат4 Л4 475 2 - - 5.7 61 293
RD Даити Тагами 21 78 Ат 203 1 1/0 - 6.0 69 141
LM Юдзуру Симада 21 82 Пд Ск4 207 - - - 5.1 59 123
DM Мотоки Хасэгава 19 55 Ск2 Ат 104 - 1/0 - 5.4 67 70
CM Хироки Акияма 16 40 Ат 116 - 1/1 - 4.9 60 70
FR Мохаммед Лахлифи 19 49 Ск 142 1 2/1 - 4.7 44 64
RW Майк О'Лири 30 194 Ск4 Г4 У4 Ат4 334 1 2/0 - 4.9 57 191
ST Маттео Делла Морте 29 174 Пд4 Ск4 У4 Ат4 330 - 3/2 1 7.3 57 190
GK Йошинобу Минова 22 15 - - - - - - -
- Вильиам Оклес 19 81 Ск3 Ат - - - - - - -
- Томас Денг 25 147 Пд4 Ск4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Хибики Умэзу 32 178 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 - - - - - - -
- Цумугу Хасэгава 18 61 Ск3 И2 Ат - - - - - - -
- Йошики Матсура 19 82 Пд4 Ск4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Майкл Джеймс Фитцджеральд 17 56 Г Ат Шт2 - - - - - - -
- Ной Верховен 32 188 Ск4 И4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Дзин Окумура 18 52 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Албирекс Даити Тагами получает желтую карточку
45 Маттео Делла Морте, из-за пределов штрафной (пас - Коннор Эссэм) 0:1
68 Албирекс Команда меняет тактику (защитная)
72 Мохаммед Лахлифи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть