логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Намлха (Пхентчолинг, Бутан) - Драк Лаюл (Тхимпху, Бутан)  1:2 (пенальти - 3:2)  |  1:0 2  0
15 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "ПСА Пхентчолинг" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 20
Зактен
 Ченго
Убартас
Анивар
Йонг Джун
Эдналдо
М. Кинтайш
Луиз  
Кадербай
 Хюбер 
 Тарел
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
Хашманян
Гьетани
Орсусар
Панахи
Мартенс
Мутонго Б.
 Гомес
Хохлов
Дебоно
Бурсумана
Красники
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
супер Настрой на игру супер
99%1 83%2 Оптимальность 100%1 112%2
42%Соотношение сил 58%
+14.38% Сыгранность +16.05%
11(5) Удары (в створ) 16(5)
8 Угловые 6
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Стоимость команд 372 млн.
29%
899 млн.+527 млн.
71%
Рейтинг силы команд 1632
50%
1645+13
50%
Стартовый состав 1349
42%
1850+501
58%
Игравший состав 1359
42%
1850+491
58%
Сила в начале матча 1796
43%
2408+612
57%
Сила в конце матча 911
45%
1107+196
55%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Блерон Красники (Драк Лаюл) Худший игрок матча Эдналдо (Намлха)
Поз Намлха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йешей Зактен 25 93 Р3 В Ат3 П3 201 - 5 2 3.3 65 139
LB Карма Ченго 22 59 Пк3 Ат2 89 - - - 4.4 78 69
(Чими Тшоки, 46)
22 69 Ат2 142 - 1/0 - 3.0 50 77
CD Гядиминас Убартас 32 102 Ат4 От4 Оп4 К4 130 - - - 4.6 75 99
(Горин Фарук, 46) 27 83 Д4 Ат4 От Оп 148 3 1/1 - 3.1 73 116
RB Абдувахап Анивар 30 109 Пк4 И Ат4 От4 164 3 - - 4.1 41 73
LW
Угес Йонг Джун
29 107 Ат3 К 139 - - - 4.5 56 84
DM
Эдналдо
30 110 Д4 Пк2 Ат4 Оп4 169 1 1/0 - 2.6 44 80
FR М. Мусет Кинтайш 32 113 Пк4 И4 Ат 151 1 - 0/1 4.5 19 32
RM Вандер Луиз 30 93 Пк Уг4 К2 166 - 2/1 - 3.8 38 68
CF
Делвин Кадербай
28 141 Д4 Пк4 У4 Ат4 320 - 3/1 1 5.6 60 202
CF
Марк Хюбер
27 125 У4 Ат4 См3 Л4 142 - 1/0 - 2.8 56 86
CF
Угъен Тарел
19 58 Пк У4 Ат3 125 - 2/2 - 3.8 52 71
GK Ээро Сатонииттю 21 86 В4 Ат Л3 - - - - - - -
- Бхим Новин 18 55 Ат - - - - - - -
- Рауль Динар 18 41 Ат - - - - - - -
- Халаф Аль-Яссар 19 56 Пк У Ат3 - - - - - - -
- Долкар Тензинг 17 40 - - - - - - -
- Денеш Роуни 19 49 Д - - - - - - -
- Нат Сапа 17 43 Ат Оп - - - - - - -
Поз Драк Лаюл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карен Хашманян 21 110 Р3 В3 Ат4 246 - 5 1 4.7 69 171
LD
Нури Гьетани
28 95 174 - - - 4.0 61 107
CD
Адриано Орсусар
31 89 От 177 - 3/0 - 4.4 54 97
CD
А. М. Панахи
21 117 Пк4 Ат 240 1 - - 3.2 52 126
CD
Йессе Мартенс
22 79 Км3 Д2 Пк2 Ат3 188 1 - - 4.9 53 101
RD
Ф. Мутонго Блэк
22 135 Д4 Пк4 И4 Ат4 235 1 - - 4.8 56 132
LM
Хон Гомес
22 133 Пк3 И3 Ат К3 267 1 2/1 1/1 5.6 33 90
CM Евгений Хохлов 18 73 Пк Ат3 155 - 1/0 - 4.7 41 65
RM Петер Дебоно 24 116 Ат2 См К 191 - 1/0 - 4.8 39 76
CF Абдула Бурсумана 22 141 Д3 Пк4 У4 Ат2 280 - 4/2 - 5.3 29 83
CF Блерон Красники 22 143 Д3 Пк4 У4 Ат4 256 - 5/2 1/1 7.6 23 59
GK Саид Ламуд Хатем 18 48 К - - - - - - -
- Педро Рафаэль Порту 27 95 - - - - - - -
- Брайан Лудуэна 17 62 И - - - - - - -
- Такуя Миябаяши 18 46 И - - - - - - -
- Аршия Саршох 18 52 Ат - - - - - - -
- Мерид Синлей 24 15 - - - - - - -
- Ванги Талу 23 15 - - - - - - -
- Джгадиш Жигме 20 15 - - - - - - -
- Доржи Майзог 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Драк Лаюл Хон Гомес, удар с близкого расстояния (пас - Блерон Красники) 0:1
35 Намлха Эдналдо получает желтую карточку
38 Драк Лаюл Йессе Мартенс получает желтую карточку
46 Намлха Карма Ченго заменен, на поле выходит Чими Тшоки
Гядиминас Убартас заменен, на поле выходит Горин Фарук
55 Драк Лаюл Амир Мухаммад Панахи получает желтую карточку
57 Намлха Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Горин Фарук получает желтую карточку
68 Драк Лаюл Блерон Красники (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хон Гомес) 0:2
76 Намлха Делвин Кадербай (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мигел Мусет Кинтайш) 1:2
90 Драк Лаюл Хон Гомес получает желтую карточку
91 Намлха Мигел Мусет Кинтайш получает желтую карточку
115 Намлха Горин Фарук получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Намлха Делвин Кадербай забивает послематчевый пенальти 1:0
Драк Лаюл Франсуа Мутонго Блэк забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Намлха Марк Хюбер НЕ забивает послематчевый пенальти
Драк Лаюл Амир Мухаммад Панахи НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Намлха Угес Йонг Джун забивает послематчевый пенальти 2:1
Драк Лаюл Нури Гьетани НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Намлха Эдналдо НЕ забивает послематчевый пенальти
Драк Лаюл Йессе Мартенс забивает послематчевый пенальти 2:2
125 Намлха Чими Тшоки НЕ забивает послематчевый пенальти
Драк Лаюл Адриано Орсусар НЕ забивает послематчевый пенальти
126 Намлха Угъен Тарел забивает послематчевый пенальти 3:2
Драк Лаюл Хон Гомес НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть