логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Вижен (Аккра, Гана) - Голд Кост (Ийисем, Гана)  2:1 (пенальти - 6:7)  |  0:1 0  0
23 марта 2024, 22:00. Сезон 68. День 337. Переходные матчи.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Амраия" (70 000). Зрителей: 69 633. Билет: 47
Сокура
Тавареш
Тете Айку
Кушнирук
Майор 
Лальмуанзова
 Адамс 
 Бовон 
Окраку
  Баби  
Райчевич
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Салах 
Шиффель
Аканни
 Тенхо 
Луис  
  Вода
Ортега
Рамирес
Надсон
Бакхит
  Арсе  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
FR
RM
CF
атакующая Тактика защитная
тики-така
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
супер Настрой на игру супер
102%1 113%2 Оптимальность 100%1 96%2
58%Соотношение сил 42%
+12.99% Сыгранность +14.00%
17(7) Удары (в створ) 3(1)
8 Угловые 2
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 904 млн.
46%
1058 млн.+154 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2267+347
54%
1920
46%
Стартовый состав 2275+585
57%
1690
43%
Игравший состав 2559+724
58%
1835
42%
Сила в начале матча 3496+971
58%
2525
42%
Сила в конце матча 2293+649
58%
1644
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Матэус Баби (Вижен) Худший игрок матча Ариффин Салах (Голд Кост)
Поз Вижен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Туука Сокура 23 115 Р4 В4 Ат4 К4 238 - 1 1 3.9 78 190
LB
Давид Тавареш
31 166 Км4 Д3 Пк2 Ат4 462 1 3/1 1 6.9 47 222
CD С. Тете Айку 19 96 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 227 1 - - 3.9 55 129
CD
Антон Кушнирук
26 146 Км4 Пк4 Ат4 Л3 429 2 1/1 - 4.7 58 255
RB
Мартин Майор
28 170 Км4 Пк4 Ат3 К3 413 1 2/0 - 4.6 55 239
LW
Лальмуанзова
32 156 Км4 Пк3 Ат2 Л3 483 - 1/0 - 5.3 48 237
CM Амин Адамс 18 60 Ат2 93 - - - 5.1 84 79
(Хамза Ич Чеикх, 46)
30 188 Км4 Д4 Пк4 Ат4 525 1 - - 4.2 71 373
FR Тобиас Бовон 17 68 Км3 Ат2 Уг4 183 - - - 4.2 18 34
RW Принс Окраку 17 52 Ат 110 - - - 5.0 81 89
(Морт Хэмиси, 46)
32 150 Км4 Пк4 Ат3 К3 378 - 1/0 - 4.8 71 270
CF Матэус Баби 29 182 Км4 Пк4 У4 Ат4 459 - 3/2 1/1 7.1 37 173
CF
Филип Райчевич
27 172 Км4 У4 Ат4 К4 400 - 6/3 - 4.5 40 169
GK Оливер Келли 19 68 Р2 В4 Ат - - - - - - -
- Муса Амевор 21 72 Ат - - - - - - -
- Роб МакЛин 18 55 Пк - - - - - - -
- Педру Албину 19 66 Пк - - - - - - -
- Амину Альхассан 17 53 Ат - - - - - - -
- Манумбе Уэйд 19 67 Ат - - - - - - -
- Каспер Брандт 18 62 Ат - - - - - - -
Поз Голд Кост В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ариффин Салах 28 177 В4 Ат4 К4 Л4 369 - 7 2 3.1 61 233
LB Том Шиффель 17 52 Км4 Пк4 141 1 - - 3.8 74 105
(Кристофер Лукас, 65)
25 156 Км4 Д4 Пк4 Ат4 369 - - - 4.5 71 263
CD
Аким Аканни
22 125 Км3 Пк Ат3 Уг 318 - - - 3.6 45 149
CD
Миро Тенхо
23 115 Км4 Д2 Ат2 287 - - - 3.9 48 144
RB Дэни Луис 20 110 Ат4 Шт Уг4 200 1 - - 3.4 52 110
LM
Сейду Вода
23 129 Ат4 К4 263 1 - - 3.3 45 125
CM
Николас Ортега
27 161 Км4 Д4 Пк Ат4 300 2 1/0 - 3.5 51 158
CM Фабиан Рамирес 21 100 Пк4 От 147 1 - - 3.8 52 79
FR Надсон 19 84 Км Пк4 Ат4 127 - - - 3.5 20 27
RM Рочди Бакхит 19 55 Км3 138 - - - 4.2 78 108
(Сеергин Муамелан, 60)
22 139 Км4 Д4 Пк4 Ат4 305 - 2/1 1 5.5 72 224
CF
Мойсес Арсе
29 152 У4 Ат4 См4 П4 236 - - - 4.1 52 131
GK Рамир Сейдахмет 17 61 И3 Ат3 - - - - - - -
- Доминго Бланко 18 77 Км У4 - - - - - - -
- Сеиду Кроппер 18 52 Ат - - - - - - -
- Акил Керр 19 57 Км2 Д - - - - - - -
- Жонатан 16 50 У - - - - - - -
- Агбо Мохаммеду 22 36 Ат - - - - - - -
- Исса Осафо-Марфо 19 59 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Вижен Матэус Баби, выход один на один 1:0
37 Стефан Тете Айку получает желтую карточку
46 Вижен Команда меняет тактику (все в атаку)
Амин Адамс заменен, на поле выходит Хамза Ич Чеикх
Принс Окраку заменен, на поле выходит Морт Хэмиси
60 Голд Кост Рочди Бакхит заменен, на поле выходит Сеергин Муамелан
62 Ариффин Салах получает желтую карточку
63 Вижен Давид Тавареш (головой), удар с близкого расстояния (пас - Матэус Баби) 2:0
65 Голд Кост Том Шиффель заменен, на поле выходит Кристофер Лукас
85 Сеергин Муамелан, выход один на один 2:1
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90+4 Николас Ортега получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Вижен Хамза Ич Чеикх забивает послематчевый пенальти 1:0
Голд Кост Мойсес Арсе забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Вижен Морт Хэмиси забивает послематчевый пенальти 2:1
Голд Кост Кристофер Лукас забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Вижен Антон Кушнирук забивает послематчевый пенальти 3:2
Голд Кост Сеергин Муамелан забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Вижен Мартин Майор забивает послематчевый пенальти 4:3
Голд Кост Николас Ортега забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Вижен Лальмуанзова забивает послематчевый пенальти 5:4
Голд Кост Аким Аканни забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Вижен Давид Тавареш забивает послематчевый пенальти 6:5
Голд Кост Миро Тенхо забивает послематчевый пенальти 6:6
127 Вижен Филип Райчевич НЕ забивает послематчевый пенальти
Голд Кост Сейду Вода забивает послематчевый пенальти 6:7
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть