логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Таун энд Кантри Предаторс (Мэтью Таун, Багамы) - Шип Ярд Уондерерс (Артурс-Таун, Багамы)  1:2 3  0
22 марта 2024, 22:00. Сезон 68. День 335. Переходные матчи.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Предаторс Арена" (65 000). Зрителей: 56 136. Билет: 22
Носков
Муниха
  Вотч  
Владов
Ахуе  
 Пилар
Инджай
Шеппард
Тайнер
Лиелбардис
Мюррей
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Джексон
 Варга
 Мосли 
Эппл  
Сальво
 Киддз 
 Филан 
Кониш 
Макфи 
 Теске 
Кноулс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 128%2 Оптимальность 101%1 128%2
47%Соотношение сил 53%
+12.58% Сыгранность +17.95%
7(4) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 4
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 605 млн.
50%
614 млн.+9 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1926
47%
2140+214
53%
Стартовый состав 2470
47%
2734+264
53%
Игравший состав 2458
47%
2734+276
53%
Сила в начале матча 3190
49%
3321+131
51%
Сила в конце матча 2170+113
51%
2057
49%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Люсио Теске (Шип Ярд Уондерерс) Худший игрок матча Болат Носков ( Таун энд Кантри…)
Поз Таун энд Кантри… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Болат Носков 23 66 Р В2 И 196 - 4 2 3.1 79 163
LB Леонел Муниха 29 155 Км4 Д4 Пк4 И4 427 1 - - 3.8 59 263
CD Кёртис Вотч 25 154 Км4 Д4 Пк4 Ат4 336 - 1/0 - 3.3 59 210
CD Гаврил Владов 22 104 И2 Ат От Оп 237 - - - 3.9 63 156
RD Хэндри Ахуе 33 115 Км Пк2 Шт Л3 260 2 - - 3.6 58 155
LM Алаин Пилар 25 118 Км4 Д4 Ат4 Л4 328 - - - 4.2 65 224
(Эдриан Кортес, 75) 21 77 Км У2 202 1 1/0 - 4.3 92 188
CM Карлос Инджай 32 92 И3 Ат3 От2 Оп 216 1 1/1 - 3.3 62 136
CM Шамар Шеппард 19 75 Км2 У Шт2 Ка4 226 - - - 3.5 64 151
(Симба Давила, 75) 22 101 Км4 Пк4 У4 Л3 307 - - - 4.5 92 285
RM Маттиас Тайнер 26 80 Пк И Ат Шт 218 - 1/1 0/1 5.1 61 134
CF Эгилс Лиелбардис 28 154 Пк4 У4 Ат4 Л4 335 - 2/2 1 5.0 59 212
CF Фабио Мюррей 29 197 Км4 Д4 Пк4 У4 409 - 1/0 - 3.8 63 270
GK Майкл Уодроуп 28 49 Р3 Ат2 - - - - - - -
- Дениз Хьютон 18 62 Км2 И3 У2 Ат - - - - - - -
- Джош Кэшен 26 46 Км Д3 У Ка - - - - - - -
- Самир Микала 16 43 Км У См - - - - - - -
- Дарио Сандерс 24 42 Ат - - - - - - -
- Хавиер Дасент 28 53 Д От Л - - - - - - -
- Джереми Скавелла 18 33 Д Тр - - - - - - -
Поз Шип Ярд Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брэйди Джексон 30 122 В4 И4 Ат4 П4 227 - 4 1 5.1 79 181
LD Каден Варга 32 87 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 237 1 - - 5.2 58 138
CD Вадайк Мосли 23 93 Д4 Пк4 Ат3 224 - - - 4.7 59 134
RD Хуан Эппл 28 103 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 282 1 1/0 - 4.9 60 171
LM Микаель Сальво 31 182 Км4 Д4 Пк4 Ат4 394 - 1/0 - 5.0 54 213
DM Эднан Киддз 30 161 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 376 - - 0/1 5.7 62 234
AM Уэйн Филан 31 191 Д4 Пк4 Ат4 П4 389 1 1/1 1 5.8 60 235
RM Ронни Кониш 27 93 Д4 Пк4 Ат4 233 - - - 5.2 59 139
CF Жан Макфи 28 170 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 276 - - - 4.9 63 176
CF Люсио Теске 33 176 Д4 Пк4 У4 Ат4 362 - 3/3 1 7.1 67 244
CF Нейми Кноулс 25 127 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 322 - - 0/1 6.5 59 193
GK Глен Гриффит 24 75 В4 И4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Шери Пэннелл 22 92 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Яварис Нэйр 22 78 Пк - - - - - - -
- Ордэйн Эриксон 25 76 Пк3 - - - - - - -
- Джесс Макклайн 21 78 Пк4 - - - - - - -
- Пьер Рэмминг 19 51 Пк - - - - - - -
- Эдонис Кальмер 19 55 Пк2 - - - - - - -
- Абе Хэндрикс 17 41 Пк - - - - - - -
- Кимбирли Сесар 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Таун энд Кантри… Команда меняет тактику (атакующая)
20 Шип Ярд Уондерерс Уэйн Филан, с углового (пас - Эднан Киддз) 0:1
22 Уэйн Филан получает желтую карточку
32 Таун энд Кантри… Эгилс Лиелбардис (головой), удар с близкого расстояния (пас - Маттиас Тайнер) 1:1
44 Шип Ярд Уондерерс Люсио Теске (головой), удар с близкого расстояния (пас - Нейми Кноулс) 1:2
60 Таун энд Кантри… Команда играет грубо
64 Шип Ярд Уондерерс Команда меняет тактику (защитная)
67 Таун энд Кантри… Карлос Инджай получает желтую карточку
74 Шип Ярд Уондерерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Таун энд Кантри… Шамар Шеппард заменен, на поле выходит Симба Давила
Алаин Пилар заменен, на поле выходит Эдриан Кортес
Капитаном команды теперь будет Хэндри Ахуе
Штрафные теперь будет исполнять Леонел Муниха
83 Эдриан Кортес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть