логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Капити Коаст Юнайтед (Веллингтон, Новая Зеландия)* - Авенир (Кимпхо, Южная Корея)*  4:1 0  4
23 сентября 2023, 22:00. Сезон 66. День 355. КТ "Сорви куш-20", матч за третье место.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Лео Плэйс" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 13
  Мюри  
Саксон
Рекштайнер
Эшворт
 Икинс 
Джима 
Олдердайс
 Фьютц 
Оргыл-Цойх
 Симэн
Уэйн  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
   Ку   
  Тэн
  Хин  
  Ким  
Субашич
Солано
Хамидов
Себрехтс
Бищофф
Троаре
Хафани
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 Оптимальность 98%1
52%Соотношение сил 48%
+10.45% Сыгранность +0.50%
9(7) Удары (в створ) 12(6)
8 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 2092
44%
2663+571
56%
Стартовый состав 1950+129
52%
1821
48%
Игравший состав 1950+129
52%
1821
48%
Сила в начале матча 1903+311
54%
1592
46%
Сила в конце матча 1126+169
54%
957
46%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Матео Симэн (Капити Коаст Юнайтед) Худший игрок матча Джа-Йонг Ку (Авенир)
Поз Капити Коаст Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кевин Мюри 28 174 Р4 В4 Ат4 Ка4 223 - 6 1 5.4 75 167
LD Дон Саксон 29 15 39 1 - - 6.3 62 24
CD Абрахам Рекштайнер 29 92 Пд 125 2 - - 5.0 61 77
CD Мохамед Эшворт 20 83 Г4 Ат2 От4 Оп 167 - - - 5.3 67 112
CD Глен Икинс 32 159 И4 Ат4 От4 Оп4 170 2 - - 4.8 67 114
RD Шейден Джима 24 102 Ат2 151 - 1/1 1 6.1 69 105
LW Крейг Олдердайс 22 73 Ат 133 - - - 5.8 55 74
DM Таран Фьютц 29 179 Пд4 Ат4 Оп4 Л4 299 - 1/1 1 6.2 51 154
RW Баднамзогт Оргыл-Цойх 31 175 Пд3 Ск3 Ат2 П 160 - 1/0 0/2 7.1 55 88
LF Матео Симэн 27 158 Г4 У4 Ат4 Шт4 233 - 2/2 1/1 7.5 46 108
RF Бен Уэйн 29 188 И4 У4 Ат4 См4 203 - 4/3 1/1 7.5 50 102
GK Липан Хе 20 58 Р4 В П4 - - - - - - -
- Кайран Коул 21 15 - - - - - - -
- Александр Брандт 21 15 - - - - - - -
- Ниоман МакФерсон 26 15 - - - - - - -
- Джош Нельсон 21 15 - - - - - - -
- Ральф Волш 17 38 - - - - - - -
- Этан МакКлур 16 35 Ат - - - - - - -
- Нива Бересфорд 27 15 - - - - - - -
- Эндрю Китинг 23 15 - - - - - - -
Поз Авенир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джа-Йонг Ку 27 15 27 - 7 4 1.5 77 21
LD Хён-Ги Тэн 20 15 28 1 - - 2.3 53 15
CD Син-Хью Хин 27 15 28 2 - - 2.1 54 15
CD Мин-джэ Ким 22 123 Км4 Д4 Ат2 Уг4 170 - - - 3.0 62 106
RD Седад Субашич 30 191 Км4 Д4 У4 К4 180 - - - 3.2 62 113
LM Э. Солано 32 135 Д4 Ат4 Уг4 К3 182 - 1/1 0/1 4.5 56 102
AM Жамшид Хамидов 28 176 Д4 У4 Ат4 См4 155 1 4/2 - 3.2 52 82
RM Тюн Себрехтс 29 139 Км Д4 От3 К 192 - 1/1 1 4.3 61 119
LF Кейл Джеймс Бищофф 31 189 Км4 Д4 Ат4 См4 211 - 2/0 - 3.3 61 129
CF Игнасио Троаре 29 167 Км4 Д4 У4 Ат 193 - 1/1 - 3.4 60 116
RF Андре Хафани 29 143 Км4 Д4 И Ат 223 - 3/1 - 3.8 61 137
GK Ки-Тай Ким 21 15 - - - - - - -
- Ду-Хьюн Хам 27 15 - - - - - - -
- Хьо-Хун Ши 25 15 - - - - - - -
- Парк Чи Сун 29 15 - - - - - - -
- Янг-Мин Чой 20 15 - - - - - - -
- Мён-джин Конг 19 87 Д4 От2 - - - - - - -
- Со-ём Пак 18 54 Тр - - - - - - -
- Бо-гук Сео 17 61 Км4 У - - - - - - -
- Хён-тэк Чхоль 19 53 См К - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Капити Коаст Юнайтед Шейден Джима, замкнул прострел с фланга (пас - Бен Уэйн) 1:0
22 Авенир Хён-Ги Тэн получает желтую карточку
25 Капити Коаст Юнайтед Матео Симэн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Баднамзогт Оргыл-Цойх) 2:0
32 Абрахам Рекштайнер получает желтую карточку
40 Авенир Тюн Себрехтс, с углового (пас - Эдвин Солано) 2:1
58 Капити Коаст Юнайтед Бен Уэйн, замкнул прострел с фланга (пас - Баднамзогт Оргыл-Цойх) 3:1
62 Авенир Син-Хью Хин получает желтую карточку
66 Капити Коаст Юнайтед Глен Икинс получает желтую карточку
85 Таран Фьютц (головой), удар с близкого расстояния (пас - Матео Симэн) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть