логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Синагава (Йокогама, Япония)* - Кария (Япония)*  2:1  |  2:2 0  2
16 сентября 2023, 22:00. Сезон 66. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Ямото" (35 000). Зрителей: 21 018. Билет: 20
Итикава
  Даи
Акимото
 Кояти 
Уцуми 
  Ядзи
Мицухиро
  Мива  
Симомура
Мацумото
Садамото
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-2-4
Сакагути
Харима
Нагано
Коинума
Асада 
Иванага
Окуцу 
 Икэда
  Кога  
Мураками
Хиранэ
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 99%2 Оптимальность 99%1 87%2
50%Соотношение сил 50%
+7.20% Сыгранность +8.65%
10(5) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 467 млн.+69 млн.
54%
398 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1478
46%
1703+225
54%
Стартовый состав 1460
50%
1481+21
50%
Игравший состав 1460
50%
1481+21
50%
Сила в начале матча 1594+279
55%
1315
45%
Сила в конце матча 972+163
55%
809
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Наги Мацумото (Синагава) Худший игрок матча Рику Сакагути (Кария)
Поз Синагава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Таити Итикава 22 106 Р2 В3 Ат3 П 119 - 4 1 4.8 78 94
LD Кэндзи Даи 21 80 Пд4 Ск4 От 118 - - - 4.5 69 82
CD Такахиро Акимото 29 100 Ск4 Г4 И4 Ат3 134 - - - 5.2 64 86
CD Коки Кояти 26 100 Ск4 Г Ат3 150 - 1/1 - 5.1 68 103
RD Аюму Уцуми 22 87 Ск Г3 Л2 150 2 - - 4.3 68 103
LW Коси Ядзи 23 78 Пд2 Г Оп3 143 - 2/2 - 5.1 54 78
DM Кэнто Мицухиро 20 85 Ск Г Ат 131 - 3/0 - 4.7 52 69
DM Хаято Мива 30 106 Г3 Уг2 162 - - - 5.5 61 100
CM Цукаса Симомура 29 106 Ск4 Ат3 159 2 1/0 - 4.9 56 90
RW Наги Мацумото 21 77 Ск2 Ат 136 - 2/2 2 8.9 56 76
CF К. Садамото 27 124 Ск4 Ат3 Л 193 - 1/0 0/1 6.5 47 91
GK Юто Токумару 20 78 Р В2 Ат - - - - - - -
- Ируру Усинохама 21 81 Ск2 От - - - - - - -
- Ацуси Нитта 20 96 Ск3 У4 Ат - - - - - - -
- Рёта Сугиура 21 81 Ск2 Ат - - - - - - -
- Кэнта Озава 26 101 Ск2 От П2 - - - - - - -
- Юики Фудзияма 19 75 Ск У Ат П - - - - - - -
- Каито Умэда 22 102 Ск2 Ат - - - - - - -
- Тайки Симидзу 18 59 Ат - - - - - - -
- Хэима Исикава 17 40 Ск - - - - - - -
Поз Кария В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рику Сакагути 26 105 Р4 В2 И3 П4 123 - 5 2 3.2 77 95
LB Раики Харима 27 131 И От Оп2 119 1 - - 3.9 53 64
CD Юта Нагано 31 102 И4 Ат4 От4 Оп4 112 1 - - 3.6 51 58
CD Хикару Коинума 29 115 И Ат От4 Оп4 114 - - - 3.4 50 58
RB Даики Асада 23 105 И3 133 1 1/0 - 3.8 51 69
LM Рикуя Иванага 25 98 И От Оп 126 - - - 4.4 60 77
RM Ямато Окуцу 30 102 И3 Ат3 От3 Оп3 106 1 - - 3.5 58 62
LF Сюдзи Икэда 21 84 И2 У2 Ат Л2 103 - 3/2 1 5.4 71 74
CF Сюнтаро Кога 24 101 И2 У Уг4 96 - - - 4.5 68 65
CF Сотаро Мураками 29 157 И2 У2 Ат3 П4 132 - 4/2 - 4.4 68 90
RF К. Хиранэ 25 125 И2 151 - - - 4.1 65 98
GK Дзюнья Фудзисава 32 134 В4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Юя Хирута 27 112 Ка - - - - - - -
- Масаюки Сайто 20 89 И2 У - - - - - - -
- Даики Ота 23 66 Ат2 - - - - - - -
- Аои Тисима 18 48 Ат - - - - - - -
- Сюто Ицука 20 56 Г3 И - - - - - - -
- Тайё Намазута 18 50 Ат - - - - - - -
- Ютака Ито 17 49 У - - - - - - -
- Хоноя Сёдзи 16 44 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Кария Раики Харима получает желтую карточку
29 Синагава Наги Мацумото (головой), с углового (пас - Кэйки Садамото) 1:0
42 Аюму Уцуми получает желтую карточку
44 Кария Сюдзи Икэда, удар с близкого расстояния 1:1
45 Ямато Окуцу получает желтую карточку
61 Кария Юта Нагано получает желтую карточку
87 Синагава Наги Мацумото, выход один на один 2:1
88 Цукаса Симомура получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть