логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Тонан (Гунма, Япония) - Авентура (Кавагути, Япония)  4:0  |  2:1 0  0
16 сентября 2023, 22:00. Сезон 66. День 337. Переходные матчи.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Гунма стэдиум" (45 000). Зрителей: 42 290. Билет: 27
  Киши  
Харада
  Ван  
Хираиси
 Ёсида
 Оцука 
Сэндукава
Миядзаки
Фелипиньо
Такэхана
Ёсиути
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Уэда  
Кантао
 Огава 
Ота  
  Греч
Янагихара
  Мори  
Кимура
Ссемуйю
  Кида  
Мхванази
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
ST
суперзащитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру обычный
100%1 116%2 Оптимальность 100%1 86%2
65%Соотношение сил 35%
+10.16% Сыгранность +1.29%
22(9) Удары (в створ) 6(2)
12 Угловые 4
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 818 млн.+186 млн.
56%
632 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2326+646
58%
1680
42%
Стартовый состав 2583+1367
68%
1216
32%
Игравший состав 2695+1242
65%
1453
35%
Сила в начале матча 3477+1659
66%
1818
34%
Сила в конце матча 2720+1058
62%
1662
38%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Тайсэй Сэндукава (Тонан) Худший игрок матча Сюнсукэ Уэда (Авентура)
Поз Тонан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Соусуке Киши 30 177 Р4 В4 Ат4 П4 454 - 2 - 6.7 82 393
LD Таига Харада 21 71 От Оп4 107 1 - - 5.7 81 87
(Габриэль Тута, 55) 25 116 Д4 Пк4 Оп4 Л4 259 - - - 5.8 77 207
CD Хао Ван 20 80 Пк4 От4 Оп4 195 - - - 5.6 82 161
(Дзюн Хаяси, 55) 22 105 Д4 Пк4 Ат Оп4 299 - 1/0 - 5.6 82 255
RD Дайки Хираиси 24 106 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 286 1 1/0 - 6.2 59 183
LM Хикару Ёсида 32 101 Пк4 И4 Ат4 Л4 265 - 4/1 0/1 6.8 60 166
CM Рутаро Оцука 23 115 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 351 - 3/2 1/1 7.3 62 223
AM Тайсэй Сэндукава 31 155 Д4 Пк4 У4 Ат4 477 - 7/5 3 10 66 323
RM Акихиро Миядзаки 28 134 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 368 - 2/0 - 5.9 61 231
CF Фелипиньо 27 165 Пк4 У4 Ат4 Л4 409 - 1/0 0/1 6.4 56 242
CF Кадзума Такэхана 19 74 Км4 Д4 Пк4 Ат 241 - - - 5.3 78 189
(Юто Нукага, 55) 26 134 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 345 - 1/1 0/1 6.1 82 292
CF Масато Ёсиути 21 112 Д4 Пк4 У4 Ат2 325 - 2/0 - 5.8 60 204
GK Хирота Усуки 20 62 В - - - - - - -
- Таики Фукасэ 27 97 Пк2 - - - - - - -
- Мэтью Фернандо Катаи 18 56 Оп - - - - - - -
- Фелипе Фреитас 17 55 Пк2 - - - - - - -
- Айто Хонда 18 65 Пк4 - - - - - - -
- Канта Такахаси 16 41 Оп - - - - - - -
Поз Авентура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сюнсукэ Уэда 22 114 Р4 В4 Ат К 287 - 9 4 1.6 65 190
LB Пакасит Кантао 23 96 Пд2 Ат От 193 - - - 3.4 44 88
CD Юсэй Огава 16 47 Ат От 104 1 - - 2.9 38 40
RB Сион Ота 18 60 Ат 113 1 - - 3.4 66 75
(Флорман Егерер, 46) 27 104 Г Ат 169 1 - - 4.3 81 138
LW Тристан Греч 19 83 И2 У Ат3 См3 120 - - - 3.9 84 101
(Акихиро Такада, 46) 26 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 438 - 1/1 - 3.8 77 340
CM Янагихара 33 159 Г4 И4 Ат4 Шт4 275 2 2/1 - 3.0 53 152
CM Хирому Мори 18 49 У 113 - - - 4.0 81 92
(Ричард Кирван, 46) 26 110 186 - - - 3.5 73 137
CM Сосукэ Кимура 18 65 Ск3 У2 156 - - - 3.5 82 128
(Таек Вон Джае Бок, 46) 22 118 Пд4 Г2 191 - - - 3.7 70 135
RW Джозеф Ссемуйю 16 40 Ат 81 - - - 2.9 70 58
CF Рега Кида 23 87 Пд У 152 1 1/0 - 2.9 70 109
ST Макси Мхванази 23 124 Ск3 Г 223 - - - 3.9 88 197
(Чжан Мэнци, 46) 32 155 Г4 У4 Ат4 См4 321 - 2/0 - 3.9 85 275
GK Томохиса Симура 25 120 Р4 В4 Ат2 - - - - - - -
- Тосия Окицу 19 61 Пд Г3 - - - - - - -
- Нана Отуо Одафе 30 124 У - - - - - - -
- Токи Миямура 22 88 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Авентура Рюдзи Янагихара получает желтую карточку
22 Тонан Тайсэй Сэндукава, замкнул прострел с фланга (пас - Хикару Ёсида) 1:0
27 Авентура Юсэй Огава получает желтую карточку
38 Тонан Тайсэй Сэндукава, удар с близкого расстояния (пас - Рутаро Оцука) 2:0
46 Тонан Команда меняет тактику (защитная)
46 Авентура Команда меняет тактику (атакующая)
Тристан Греч заменен, на поле выходит Акихиро Такада
Сион Ота заменен, на поле выходит Флорман Егерер
Хирому Мори заменен, на поле выходит Ричард Кирван
Сосукэ Кимура заменен, на поле выходит Таек Вон Джае Бок
Макси Мхванази заменен, на поле выходит Чжан Мэнци
Угловые теперь будет исполнять Акихиро Такада
55 Тонан Таига Харада заменен, на поле выходит Габриэль Тута
Кадзума Такэхана заменен, на поле выходит Юто Нукага
Хао Ван заменен, на поле выходит Дзюн Хаяси
60 Авентура Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Рега Кида получает желтую карточку
70 Тонан Команда меняет тактику (атакующая)
71 Тайсэй Сэндукава (головой), удар с близкого расстояния (пас - Юто Нукага) 3:0
80 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Дайки Хираиси получает желтую карточку
82 Рутаро Оцука (головой), со штрафного (пас - Фелипиньо) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть