логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
6  0 Грулла (Мариока, Япония) - Верспа Оита (Юфу, Япония)  4:0 0  3
15 сентября 2023, 22:00. Сезон 66. День 335. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Мариока-Минами Коен Граунд" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 30
Касахара
Морисита
Сасаки
Табира
Накамура
Симидзу
Такэда
Фукагава
Кагами
 Огаки 
Нагасака
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Рашиди
Мирчев
Нарваес
  Като  
Мисао 
Синохара
  Ито  
Трезеге
Токусигэ
  Урю  
Хигаси
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
супер Настрой на игру обычный
102%1 135%2 Оптимальность 102%1 89%2
59%Соотношение сил 41%
+14.61% Сыгранность +14.72%
14(9) Удары (в створ) 8(2)
12 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 927 млн.+80 млн.
52%
847 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2377
49%
2524+147
51%
Стартовый состав 3213+1147
61%
2066
39%
Игравший состав 3216+965
59%
2251
41%
Сила в начале матча 5124+2642
67%
2482
33%
Сила в конце матча 3147+1230
62%
1917
38%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Юки Огаки (Грулла) Худший игрок матча Ацреаль Рашиди (Верспа Оита)
Поз Грулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сунао Касахара 32 165 В4 Ат4 К4 Л4 476 - 2 - 6.7 81 391
LB С. Морисита 30 193 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 617 1 1/1 0/1 6.7 51 319
CD Сёго Сасаки 28 157 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 559 - - - 6.8 63 354
CD Тацуя Табира 22 125 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 435 - - - 6.6 70 310
RB Таисукэ Накамура 24 143 Пд4 Ск4 Ат4 К4 493 - - 0/1 6.7 60 302
LW Ацуки Симидзу 31 196 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 648 - 2/2 1 6.6 57 378
DM Такума Такэда 23 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 309 - 1/1 1 6.7 58 180
FR Дайсукэ Фукагава 23 75 Ск 187 - - - 5.7 67 126
(Бреннер, 50) 24 81 Ск 191 - - - 5.2 70 134
RW Тои Кагами 21 101 Пд4 Ск4 Ат2 К4 255 1 1/1 - 5.6 52 135
ST Юки Огаки 27 169 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 595 - 6/3 2/1 8.8 57 342
CF Наяшида Нагасака 29 170 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 550 1 3/1 0/1 6.8 55 303
GK Таиси Нодзава 18 76 В4 Ат Ка2 - - - - - - -
- Коки Мидзуно 17 65 Ск2 - - - - - - -
- Рен Фудзимура 19 57 Ск - - - - - - -
- Кота Фукацу 18 51 Ск - - - - - - -
- Цуёси Мияити 18 46 Ск - - - - - - -
- Сёта Симогами 19 49 Ск - - - - - - -
- Сюндзи Масуда 17 44 Ск - - - - - - -
- Акира Кавагучи 24 15 - - - - - - -
Поз Верспа Оита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ацреаль Рашиди 25 143 Р4 В4 Ат4 П4 205 - 9 4 1.5 69 153
LB Йосиф Мирчев 34 174 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 354 - 3/0 - 3.3 52 199
CD Мойзес Нарваес 32 160 Г4 Ат4 От4 Ка4 225 1 1/0 - 2.5 42 99
CD Дайсукэ Като 18 80 Ск Ат2 156 - - - 2.6 70 110
(Шахрул Саад, 46) 34 114 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 231 1 - - 3.5 73 176
RB Юто Мисао 31 184 Ск4 Г4 Ат4 Л4 358 1 1/1 - 2.9 39 153
LW Хирохито Синохара 27 166 Г4 Ат4 К4 Л4 297 - - - 3.3 67 213
FR Рётаро Ито 19 80 Ат 111 1 - - 2.9 72 80
(Асхат Торобаев, 46) 32 149 Ск4 У4 Ат4 Л4 214 2 1/0 - 3.7 62 141
RW Махмуд Трезеге 29 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 275 - - - 3.4 61 179
CF Рэо Токусигэ 18 66 Ск4 Ат 118 - - - 3.8 89 105
(Ясунори Катабира, 46) 18 79 Ск4 Ат2 Шт2 123 - 1/0 - 4.1 84 111
ST Косэи Урю 33 201 Г4 У4 Ат4 Шт4 309 - 1/1 - 3.5 77 256
CF Кэиго Хигаси 18 51 Ск 76 - - - 3.5 89 68
(Бенжамин Беснар, 46) 32 175 Г4 У4 Ат4 См4 272 - - - 3.9 83 237
GK Даики Хотта 19 70 Р2 В4 Ат2 - - - - - - -
- Дзюн Судзуки 29 48 Ат - - - - - - -
- Кайто Тамаки 18 64 Ск3 И3 Ат - - - - - - -
- Хаято Нисиноуэ 28 44 - - - - - - -
- Роланду Виейра 18 69 Ск3 Ат2 От4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Грулла Команда меняет тактику (атакующая)
17 Юки Огаки, замкнул прострел с фланга (пас - Таисукэ Накамура) 1:0
28 Юки Огаки, удар с близкого расстояния (пас - Наяшида Нагасака) 2:0
33 Верспа Оита Рётаро Ито получает желтую карточку
44 Грулла Такума Такэда (головой), с углового (пас - Сюн Морисита) 3:0
46 Верспа Оита Команда меняет тактику (атакующая)
Дайсукэ Като заменен, на поле выходит Шахрул Саад
Рётаро Ито заменен, на поле выходит Асхат Торобаев
Рэо Токусигэ заменен, на поле выходит Ясунори Катабира
Кэиго Хигаси заменен, на поле выходит Бенжамин Беснар
49 Шахрул Саад получает желтую карточку
50 Грулла Дайсукэ Фукагава заменен, на поле выходит Бреннер
55 Верспа Оита Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Грулла Сюн Морисита получает желтую карточку
67 Ацуки Симидзу, замкнул прострел с фланга (пас - Юки Огаки) 4:0
70 Верспа Оита Команда играет грубо
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
Мойзес Нарваес получает желтую карточку
87 Асхат Торобаев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть