логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Япония (национальная) - Кыргызстан (национальная)  1:0 3  0
30 апреля 2023, 22:00. Сезон 65. День 96. Отборочный турнир к чемпионату мира, 3 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Цусима Парк" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 40
 Окуда 
Гавенар
  Имаи  
Каванами
Хигучи
Огихара
  Сато  
Такэ  
Миядзаки
Емудзира
Нукина
GK
LB
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
Маширапов
Аджиниязов
Раджапов
Ишматов
Рескенов
Жигуров
Горностаев
Рыскулов
Шукуров
Кадыркулов
Казаков
GK
LB
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
RF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 135%2 Оптимальность 101%1 132%2
53%Соотношение сил 47%
+0.14% Сыгранность +0.36%
10(5) Удары (в створ) 4(2)
9 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 3448+383
53%
3065
47%
Стартовый состав 4586+582
53%
4004
47%
Игравший состав 4658+601
53%
4057
47%
Сила в начале матча 4688+624
54%
4064
46%
Сила в конце матча 3419+368
53%
3051
47%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Кэнта Накадзима (Япония) Худший игрок матча Максуд Раджапов (Кыргызстан)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тацуро Окуда 27 216 Р4 В4 Ат4 Л4 419 - 2 - 6.7 83 366
LB Никки Гавенар 28 210 Ск4 Ат4 См4 Уг4 407 - - - 5.9 52 223
CD Наики Имаи 28 199 Ск4 Г4 И4 Ат4 489 - - - 5.9 48 249
RD Таппей Каванами 28 207 Г4 Ат4 Тр2 Ка4 373 - - - 6.2 60 238
LW Юшиаки Хигучи 31 205 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 415 - - - 5.2 78 326
(Сюхэй Фукуда, 60) 32 225 Ск4 Г4 Ат4 К4 434 1 2/0 - 5.4 85 387
CM Такахиро Огихара 32 304 Г4 Ат4 Шт4 Тр4 461 - - - 5.2 66 329
FR Сюто Сато 27 229 Ск4 У4 Ат4 Шт4 316 2 1/1 - 4.9 64 202
(Кёхей Ямамото, 60) 28 242 Ск4 Г4 У4 Ат4 385 - - - 5.1 77 311
RW Хаятэ Такэ 34 276 Г4 У4 Ат4 Тр4 481 1 1/1 - 5.3 64 325
CF Кивара Миядзаки 30 296 Ск4 Ат4 Шт4 П3 464 - 4/2 - 5.8 62 305
CF Ауао Емудзира 32 239 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 409 - 1/0 - 5.3 78 337
(К. Накадзима, 65) 33 334 Км4 У4 Ат4 Тр4 424 - 1/1 1 7.8 88 375
CF Косэи Нукина 32 245 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 454 - - - 5.8 64 311
GK Тоя Ходзё 33 222 В4 Ат4 П4 Тр4 - - - - - - -
- Юки Оцу 30 221 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Котаро Инуе 28 210 Г4 Ат4 См4 Тр4 - - - - - - -
- Дзунго Фудзимото 24 194 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Масахиро Томару 27 220 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Таиси Тагути 26 197 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
Поз Кыргызстан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Курсан Маширапов 31 190 Р4 В4 Ат4 Л4 354 - 5 1 4.4 73 272
LB Аджиниязов 34 267 Г4 Ат4 Тр4 Ка4 455 1 - - 4.1 58 283
CD Максуд Раджапов 29 179 Г4 Ат4 От4 К4 369 - - - 3.6 57 222
CD Тхак Ишматов 33 210 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 442 1 - - 4.0 66 308
CD Олимжан Рескенов 31 167 Ск4 Г4 Ат4 От4 395 1 - - 4.1 62 263
RD Тенгелбес Жигуров 27 183 Ск4 Г4 Ат4 К4 370 - - - 4.7 80 298
(Мирза Телекбек улу, 50) 28 165 Пд4 Г4 Ат4 От4 378 - - - 3.9 80 315
LW Рысбек Горностаев 31 307 Ск4 Ат4 См4 Уг4 333 - - - 4.2 61 212
FR Осман Рыскулов 28 200 Ск4 У4 Ат4 Шт4 277 - - - 4.5 65 181
(Шамшибек Санаев, 55) 31 271 Ск4 Г4 У4 Ат4 399 1 1/0 - 4.0 78 328
RW Алимардон Шукуров 29 182 Г3 У4 Ат4 Л4 331 1 1/1 - 4.1 61 217
LF Ильхам Кадыркулов 27 195 Пд4 Ск4 У4 Ат4 346 - - - 4.4 74 263
(Магомед Саликов, 77) 31 183 Ск4 Г4 У4 Ат4 382 - - - 4.7 89 340
RF Тоштугал Казаков 32 181 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 392 - 1/1 - 4.3 73 298
(Тологон Кизлидзе, 77) 29 209 Д4 У4 Ат4 См4 315 - 1/0 - 4.8 92 292
GK Руслан Амиров 27 198 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Таштанбеков Пешрубеков 31 203 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Джолчуб Омюрбаев 30 195 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Иван Бибаев 31 199 Ат4 Шт4 Тр3 Ка4 - - - - - - -
- Жолдош Таранов 33 194 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+6
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Кыргызстан Команда меняет тактику (суперзащитная)
38 Марат Аджиниязов получает желтую карточку
46 Япония Сюто Сато получает желтую карточку
47 Команда меняет тактику (атакующая)
50 Кыргызстан Тенгелбес Жигуров заменен, на поле выходит Мирза Телекбек улу
55 Осман Рыскулов заменен, на поле выходит Шамшибек Санаев
59 Олимжан Рескенов получает желтую карточку
60 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
Сюто Сато заменен, на поле выходит Кёхей Ямамото
Юшиаки Хигучи заменен, на поле выходит Сюхэй Фукуда
61 Команда играет грубо
65 Ауао Емудзира заменен, на поле выходит Кэнта Накадзима
75 Кэнта Накадзима, удар с близкого расстояния 1:0
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Кыргызстан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
76 Япония Тацуро Окуда получает желтую карточку
77 Кыргызстан Ильхам Кадыркулов заменен, на поле выходит Магомед Саликов
Тоштугал Казаков заменен, на поле выходит Тологон Кизлидзе
80 Япония Хаятэ Такэ получает желтую карточку
83 Кыргызстан Шамшибек Санаев получает желтую карточку
90+3 Алимардон Шукуров получает желтую карточку
90+4 Япония Сюхэй Фукуда получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть