логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Мьянма (национальная) - Гонконг (национальная)  3:1 2  0
12 февраля 2023, 22:00. Сезон 64. День 179. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 5 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Арми" (97 000). Зрителей: 97 000. Билет: 36
  Хтве  
  Мджи
  Хейн  
  Тун  
Лвин  
  Чит
  Шве  
Монг  
Кхант 
  Лвин  
   Я
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
  Сай  
  Еюн
  Танг  
Понг То
  Чин
  Чюк  
  Бау  
  Шао  
Минг Тинг
  Чоу  
  Чан  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 134%2 Оптимальность 99%1 137%2
50%Соотношение сил 50%
+1.19% Сыгранность +1.25%
10(6) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 8
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 3042+89
51%
2953
49%
Стартовый состав 3988
49%
4119+131
51%
Игравший состав 4076+45
50%
4031
50%
Сила в начале матча 4859+191
51%
4668
49%
Сила в конце матча 3384+576
55%
2808
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Соунг Оо Хлаинг (Мьянма) Худший игрок матча Тинг Понг Сай (Гонконг)
Поз Мьянма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аунг Мьо Хтве 29 185 Р4 В4 Ат4 П4 452 - 5 1 5.6 77 351
LB Зо Хтет Мджи 33 153 Д4 Ат4 От4 Оп4 365 1 - - 5.0 53 196
CD Най Сан Хейн 30 178 Д4 Пк4 Ат4 Л4 404 1 - - 5.1 45 183
CD Зау Йе Тун 29 184 Км4 Д4 Ат4 Тр4 488 1 - - 4.7 52 255
RB Кьяв Зин Лвин 34 200 Км4 Д4 К4 Тр4 392 - - - 5.3 77 305
(Вай Фьо Онг, 46) 28 173 Км4 Д4 Ат4 От4 410 - 1/1 - 5.5 77 314
LW Тин Мин Чит 34 287 Км4 Ат4 Шт4 Тр4 470 - 1/0 0/1 6.3 65 309
CM Хля Вин Шве 32 232 Пк4 У4 Ат3 Шт4 337 - - - 5.4 60 207
RW Айе Ко Ко Монг 33 190 Км4 Д4 У4 Ат4 497 - 2/0 0/1 6.0 79 398
(Сяо Кьё, 55) 29 225 Д4 Пк4 У4 Ат4 484 - 1/0 - 5.3 84 410
CF Шве Кхант 31 225 Км4 Д4 Ат4 Шт4 555 - 1/1 - 6.1 62 346
CF Най Оо Лвин 33 195 Км4 Д4 У4 Ат4 468 - - - 5.1 82 388
(Сван Хтет Онг, 46) 27 270 Д4 У4 Ат4 Шт4 504 - 2/2 1 6.9 79 405
CF Кьяв Зай Я 34 183 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 431 - 1/1 1 6.7 89 384
(С. Оо Хлаинг, 46) 32 211 Км4 Д4 У4 Ат4 527 - 1/1 1 7.0 77 407
GK Шик Хьюнг Ту Вон 27 180 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Тан Мин Оо 32 182 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Най Вин Онг 34 187 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Пуё Син Ту 31 196 Д4 У4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Вант Зинь Ким Ченг 33 205 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Гонконг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тинг Понг Сай 28 187 Р4 В4 И4 Ат4 383 - 6 3 2.4 76 308
LB Синг Ван Еюн 29 181 Д4 Пк4 Ат4 От4 424 - - - 3.6 56 252
CD Тин Яу Танг 28 206 Км4 Д4 Пк4 Ат4 461 - 1/1 - 3.1 45 219
RB Хунг Шан Понг То 30 178 Км4 Д4 Ат4 От4 377 - - - 3.9 62 245
LW Вай Чинг Чин 33 201 Км4 Д4 Ат4 Л4 447 1 1/1 1 5.3 49 232
CM Сю Нам Чюк 29 226 Д4 Пк4 У4 Ат4 475 - - - 4.6 88 421
(Иу-Фу Вонг, 18) 29 169 Км4 Д4 Пк4 Ат4 382 - 1/0 - 3.7 61 245
CM Кин Фат Бау 30 194 Км4 Д4 У4 Ат4 423 - - - 3.6 57 255
FR Кам-Фай Шао 30 215 Км4 Д4 Ат4 Шт4 494 2 1/0 - 3.5 44 231
RW Ик Квонг Минг Тинг 32 184 У4 Ат4 К4 Л4 248 1 - - 4.1 63 167
CF Чи-Ян Чоу 30 192 Д4 Ат4 К4 Тр4 380 - 4/3 - 4.3 66 266
CF Сиу-Ки Чан 29 252 Км4 Д4 Ат4 Шт4 556 1 1/0 - 4.0 66 388
GK Ка-Вай Ю 31 168 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Винг Бонг Чау Ван 31 156 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Ло-Ка Кван 34 160 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Руй Иу Чи 29 169 Д4 Пк4 Ат3 Шт4 - - - - - - -
- Сю Хонг Чик 31 164 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Кат Чюнг Ю Ченг 30 193 Д4 У4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Александр Дюжарден 31 171 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Ци-Чун Ло 25 145 Км4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Гонконг Сю Нам Чюк попросил замену, на поле выходит Иу-Фу Вонг
20 Мьянма Команда меняет тактику (защитная)
40 Команда меняет тактику (атакующая)
41 Кьяв Зай Я, замкнул прострел с фланга (пас - Айе Ко Ко Монг) 1:0
46 Мьянма Кьяв Зин Лвин заменен, на поле выходит Вай Фьо Онг
Най Оо Лвин заменен, на поле выходит Сван Хтет Онг
Кьяв Зай Я заменен, на поле выходит Соунг Оо Хлаинг
55 Айе Ко Ко Монг заменен, на поле выходит Сяо Кьё
57 Соунг Оо Хлаинг, удар с близкого расстояния 2:0
65 Гонконг Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Мьянма Зау Йе Тун получает желтую карточку
75 Гонконг Команда играет грубо
76 Вай Чинг Чин, выход один на один 2:1
77 Мьянма Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Гонконг Кам-Фай Шао получает желтую карточку
79 Мьянма Сван Хтет Онг, удар с близкого расстояния (пас - Тин Мин Чит) 3:1
80 Команда меняет тактику (атакующая)
88 Гонконг Сиу-Ки Чан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть