логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Замбия (национальная) - Либерия (национальная)  3:1 3  0
21 августа 2022, 22:00. Сезон 62. День 207. Отборочный турнир к чемпионату мира, 6 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Лусака" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 15
Маембе
Каусени
 Мвапе 
Химунд
Мпунду
 Лунгу 
Синкамба
Макай 
Маюка 
Чаманга
Мапанде
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Дасу  
  Сай
  Мехн  
  Тео  
Парди 
Крангар
  Дое  
 Бенгу 
Д. Тарпех
Шоли  
 Милам 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
ST
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 130%2 Оптимальность 99%1 127%2
56%Соотношение сил 44%
+0.95% Сыгранность +0.98%
10(7) Удары (в створ) 8(3)
7 Угловые 6
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 3498+660
55%
2838
45%
Стартовый состав 4557+928
56%
3629
44%
Игравший состав 4557+939
56%
3618
44%
Сила в начале матча 3462+562
54%
2900
46%
Сила в конце матча 2089+230
53%
1859
47%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Манассех Маюка (Замбия) Худший игрок матча Чабо Дасу (Либерия)
Поз Замбия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мусенге Маембе 31 186 В4 Ат4 К4 Л4 305 - 3 1 5.2 80 246
LB Джен Каусени 33 210 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 292 1 - - 5.3 54 158
CD Клемент Мвапе 26 180 Д4 Пк4 Ат4 От3 344 - - - 5.5 56 195
RB Хичани Химунд 30 187 Ск4 Г4 Ат4 К4 300 - - - 5.6 54 163
LM Потифер Мпунду 33 198 Пк4 И4 Ат4 Тр4 254 - - - 5.7 64 163
CM Чисамба Лунгу 29 204 Д4 У4 Ат4 Шт4 297 1 - - 5.3 59 176
AM Тимоти Синкамба 29 257 Пк4 У4 Ат4 Шт4 322 1 5/2 1 7.3 63 203
RM Бекс Макай 32 198 Д4 Пк4 Ат4 К4 335 - - - 5.1 51 173
CF Манассех Маюка 33 248 Д4 Пк4 У4 Ат4 369 - 3/3 2 8.9 65 240
CF Джеймс Чаманга 32 310 Км4 Д4 Ат4 Шт4 294 - - 0/1 6.5 58 172
CF Н. Мапанде 29 259 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 350 - 2/2 0/2 7.6 56 199
GK Уильям Чибале 32 200 В4 Ат4 П2 К4 - - - - - - -
- Флойд Фири 33 259 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Пенниус Нджомбо 31 243 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Харрисон Чисала 31 243 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Лустон Масайи 33 217 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Уэллес Мусели 28 205 Пк4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Бассеса Ситвала 31 211 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Фарай Мусукума 30 218 Д4 Ат4 Тр4 Л4 - - - - - - -
- Донован Кансембе 30 203 Д4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
Поз Либерия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чабо Дасу 31 199 Р4 В4 Ат4 П4 244 - 7 3 2.6 74 176
LD Генри Сай 30 213 Пд4 Ат4 От4 Тр3 215 2 - - 2.8 61 126
SW Кельвин Мехн 32 168 Д4 Пк4 И4 Ат4 272 - - - 3.0 62 161
CD Дэни Тео 30 165 Км4 Д4 Пк4 Ат4 290 - - - 3.7 72 205
(Сундайгар Уото, 82) 28 194 Км4 Д4 У4 Ат4 176 - - - 4.6 92 164
RD Сильвестер Парди 27 171 Км4 Д4 Ат4 К4 227 2 1/0 - 3.9 68 152
LM Зах Рахан Крангар 29 178 Д4 У4 Ат4 Ка4 197 - - - 4.2 67 133
(Бурлейх Кокер, 80) 24 160 Д4 У4 Ат4 Л4 172 - - - 4.5 91 158
DM Бенжамин Дое 25 164 Км4 Д4 Ат4 См4 268 - - - 3.2 47 130
DM Бундор Бенгу 31 189 Д4 Пк4 У4 Шт4 289 - 2/2 1 5.3 53 158
AM Сакие Давид Тарпех 29 186 Д3 Пк4 Ат4 Л4 333 - 2/1 - 4.3 60 195
RM Квиа Шоли 33 186 Д4 Пк4 У4 Ат4 323 - 2/0 - 3.9 55 178
ST Линкольн Милам 28 197 Км4 У4 Ат4 К4 242 - 1/0 - 4.3 61 150
(Вильмот Жео, 75) 26 211 Д4 Пк4 У4 Ат4 301 - - 0/1 5.4 88 259
GK Натиэнель Тубман 29 163 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Вильям Жебор 30 218 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Вильмонт Воллоколли 32 163 Д4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Тогар Дик 30 180 Д4 Пк4 От4 Ка4 - - - - - - -
- Джими Фофии 29 185 Д4 Ат4 См4 Л4 - - - - - - -
- - - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Замбия Тимоти Синкамба, замкнул прострел с фланга (пас - Натаниэль Мапанде) 1:0
30 Либерия Команда меняет тактику (атакующая)
42 Сильвестер Парди получает желтую карточку
49 Замбия Манассех Маюка (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джеймс Чаманга) 2:0
67 Чисамба Лунгу получает желтую карточку
75 Либерия Линкольн Милам заменен, на поле выходит Вильмот Жео
80 Зах Рахан Крангар заменен, на поле выходит Бурлейх Кокер
Капитаном команды теперь будет Квиа Шоли
82 Дэни Тео заменен, на поле выходит Сундайгар Уото
88 Замбия Манассех Маюка, со штрафного (пас - Натаниэль Мапанде) 3:0
90+2 Либерия Бундор Бенгу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Вильмот Жео) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть