логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Антигуа и Барбуда (юношеская) - Гренада (юношеская)  1:1 3  0
31 июля 2022, 22:00. Сезон 62. День 97. Отборочный турнир к чемпионату мира, 3 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Пархам" (93 000). Зрителей: 93 000. Билет: 27
  Асот  
Нэйлор
Ролсон
Бэрдое
Фрэнсис
 Петра 
Флауэрс
Сарндел
Квинленд
Николас
 Лютин 
GK
LB
CD
RD
LW
DM
CM
FR
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Скотт 
Маршалл
  Худ  
Филлип
Блэкмен
Бристоу
Джеймс
Лэнгдон
Спэйр 
Кристофер
Уилсон
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 100%1 131%2
48%Соотношение сил 52%
+1.46% Сыгранность +0.20%
6(4) Удары (в створ) 6(5)
4 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1102+20
50%
1082
50%
Стартовый состав 1280
48%
1411+131
52%
Игравший состав 1334
48%
1421+87
52%
Сила в начале матча 1445
48%
1559+114
52%
Сила в конце матча 1137+144
53%
993
47%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Шакил Кристофер (Гренада) Худший игрок матча Кишон Ролсон (Антигуа и Барбуда)
Поз Антигуа и Барбуда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Азиа Асот 19 87 В4 И3 Ат4 136 - 5 1 5.0 78 115
LB Норрис Нэйлор 17 63 Км3 Пк 122 - - - 4.8 80 98
(Шейн Левиз, 46) 19 75 Км И 120 - - - 4.6 79 103
CD Кишон Ролсон 18 76 Пд2 Г4 И3 116 2 - - 4.3 55 70
RD Корделл Бэрдое 17 58 Ат 90 - - - 4.8 78 71
(Хазра Диви, 48) 17 56 Пк3 105 - - - 4.8 80 91
LW Новел Фрэнсис 19 64 Км4 Д4 Пк3 199 - 1/1 - 5.1 81 164
(Вольери Халл, 57) 18 75 Км4 Пк4 К2 165 1 - - 4.5 86 150
DM Дек Петра 19 79 Пк2 От4 Оп2 127 1 2/1 - 4.4 57 82
CM Роналдо Флауэрс 19 83 Км4 Д4 У4 Ат3 181 1 - - 4.7 58 116
FR Джерри Сарндел 19 79 У Ат 82 - - - 4.7 67 55
(Уолтер Максмит, 50) 19 89 Д4 Л2 170 - 1/1 1 5.9 70 125
RM Эдуардо Квинленд 19 85 Км Пк4 138 - 1/1 - 5.0 61 95
CF Теофилус Николас 19 84 Км4 И4 У4 Ат 151 - 1/0 - 5.3 66 105
CF Тейт Лютин 16 51 Пк2 У3 102 - - - 5.1 80 83
(Хаким Джозеф, 60) 19 86 Пд2 Ск4 У4 Ат 97 - - - 5.3 82 87
GK Дазон Густавс 18 68 В Ат П - - - - - - -
- Ист Стиил 19 66 Д3 Ат3 - - - - - - -
- Самуэль Семпер 18 79 См2 - - - - - - -
- Кейно Ходж 17 58 Км3 Пк - - - - - - -
Поз Гренада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клод Скотт 18 54 Р4 В4 121 - 4 1 4.8 80 103
LB Кимрон Маршалл 19 73 Ск4 Г4 Ат2 141 1 - - 4.5 61 91
CD Стивен Худ 19 80 Пд4 От Оп4 Л4 147 - - - 4.4 51 80
CD Деон Филлип 18 74 См3 116 1 - - 4.7 61 76
RD Роландо Блэкмен 19 76 От4 Оп3 123 1 - - 4.7 67 89
LW Джед Бристоу 19 75 Г4 И3 Ка 173 - - - 4.8 55 99
CM Кристиан Джеймс 17 57 Г4 Ат 112 - - - 5.0 81 91
(Бринтон Грэпп, 45) 19 75 Пд2 Г4 119 - - 0/1 5.6 62 79
CM Неру Лэнгдон 19 72 Пд Ск Г4 116 - - - 4.8 64 80
RW Уиллан Спэйр 19 87 Ск4 Ат3 См 124 - - - 4.5 50 66
CF Шакил Кристофер 19 118 Г4 У2 Ат3 Л4 211 - 3/3 1 7.5 54 118
CF Эллиот Уилсон 19 84 Ск3 Г4 Ат2 176 - 3/2 - 5.0 59 110
GK Джейкоб Раунд 17 58 В2 Л3 - - - - - - -
- Кишон МакФарлен 19 93 Г4 У3 Ат4 Шт2 - - - - - - -
- Джеймс Уокер 19 100 Г Ат2 - - - - - - -
- Кемрон Миллер 19 62 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
- Ленрик Форд 17 74 Пд4 Г2 Ат2 - - - - - - -
- Кэррел Макмео 19 75 Ск4 Ат2 От - - - - - - -
- Рэймонд Аллейн 17 68 Пд4 Ат От2 - - - - - - -
- Антони Модест 18 65 Ск Г4 Ат2 К - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Антигуа и Барбуда Команда меняет тактику (защитная)
45 Гренада Команда меняет тактику (атакующая)
Кристиан Джеймс заменен, на поле выходит Бринтон Грэпп
46 Антигуа и Барбуда Норрис Нэйлор заменен, на поле выходит Шейн Левиз
48 Корделл Бэрдое заменен, на поле выходит Хазра Диви
50 Джерри Сарндел заменен, на поле выходит Уолтер Максмит
57 Новел Фрэнсис заменен, на поле выходит Вольери Халл
60 Тейт Лютин заменен, на поле выходит Хаким Джозеф
62 Команда меняет тактику (атакующая)
67 Уолтер Максмит, удар с близкого расстояния 1:0
68 Гренада Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Шакил Кристофер, замкнул прострел с фланга (пас - Бринтон Грэпп) 1:1
74 Антигуа и Барбуда Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
74 Гренада Команда меняет тактику (атакующая)
77 Антигуа и Барбуда Команда меняет тактику (атакующая)
79 Дек Петра получает желтую карточку
80 Гренада Роландо Блэкмен получает желтую карточку
81 Антигуа и Барбуда Команда меняет тактику (защитная)
86 Команда меняет тактику (все в атаку)
90+1 Вольери Халл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть