логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Гондурас (национальная) - Британские Виргинские о-ва (национальная)  1:0 2  0
31 июля 2022, 22:00. Сезон 62. День 97. Отборочный турнир к чемпионату мира, 3 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Мирафлорес" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 18
Мунгуа
Монтес
Франзоис
  Омар  
Мелендес
Рамирес
Чарлес
Кларос
Рейна 
Баптист
Матуте
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Фретт 
Вилтшайе
Фердинанд
 Райан 
Робинсон
Озборн
Уилсон
Аджесибуту
Розиэр
Емброуз
  Пэйн  
GK
LB
SW
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 138%2 Оптимальность 101%1 127%2
52%Соотношение сил 48%
+0.99% Сыгранность +0.16%
8(5) Удары (в створ) 3(3)
7 Угловые 3
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 3346
49%
3414+68
51%
Стартовый состав 4523+200
51%
4323
49%
Игравший состав 4618+282
52%
4336
48%
Сила в начале матча 3662+680
55%
2982
45%
Сила в конце матча 2550+417
54%
2133
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Хорхе Кларос (Гондурас) Худший игрок матча Мануэль Фердинанд ( Британские Виргинские…)
Поз Гондурас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оскар Мунгуа 32 241 Р4 В4 Ат4 Л4 312 - 3 - 7.3 83 261
LD Гетсель Монтес 33 174 Км4 Д4 И4 Ат4 290 1 - - 5.3 67 195
CD Гарсиа Франзоис 30 218 Км4 И4 Ат4 Ка4 255 - - - 5.3 70 183
CD Хосе Роланд Омар 30 178 Д4 Пк4 И4 Ат4 362 1 1/0 - 5.5 67 244
RD К. Мелендес 30 195 Д4 Пк4 Ат4 См4 393 - - - 5.7 67 267
LM Марлон Рамирес 32 189 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 326 1 - - 5.3 60 214
CM Карлос Умберто Чарлес 32 222 Км4 Д4 Ат4 Ка4 264 - - - 5.1 83 220
(Р. Алехандро Симон, 46) 29 231 Км4 Пк4 Ат4 Л4 387 - 1/1 - 5.5 73 283
AM Хорхе Кларос 34 291 Км4 Д4 Ат4 Шт4 468 - 3/3 1 8.1 52 242
RM Ирвин Рейна 32 257 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 234 - - - 5.3 52 140
CF Жак Баптист 31 237 Пк4 У4 Ат4 Л4 371 - 3/1 - 6.0 57 214
CF Эктор Матуте 31 187 Км4 Пк4 У4 Ат4 387 - - - 5.2 73 285
(Луис Гифарро, 50) 32 198 Д4 Пк4 У4 Ат4 405 - - - 5.7 76 309
GK Донис Убальдо 26 180 В4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Флорентино Сентено 31 188 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Чолби Мартинез 33 218 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Луис Армандо Ривейра 31 179 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Дарвин Диего 31 181 Пд4 Ск4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Луис Паласиос 30 179 Д4 Ат4 От4 Ка4 - - - - - - -
- Адриано Павон 29 176 Км4 И4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
Поз Британские Виргинские… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вескевер Фретт 31 175 В4 И4 Ат4 Л4 266 - 5 1 4.4 76 222
LB Тамаш Вилтшайе 31 220 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 293 1 - - 4.2 62 201
SW Мануэль Фердинанд 30 187 Д4 Пк4 Ат4 От3 260 1 - - 3.7 59 167
CD Андре Райан 30 163 Г4 Ат4 От4 Оп4 290 1 - - 3.7 57 176
RB Р. Робинсон 33 216 Км4 Ат4 Оп4 Шт4 262 1 - - 4.1 63 182
LM Андрэ Озборн 31 225 Пд4 Г4 И3 Ат4 275 - - - 4.7 82 231
(Карлос Корум, 60) 33 200 Г4 У4 Ат4 Тр4 254 - 1/1 - 4.5 83 227
CM Джейми Уилсон 31 209 Пд4 Ск4 У4 Ат4 302 - 1/1 - 4.6 69 216
(Эйван Хардинг, 72) 30 215 Ск4 Г4 Тр2 Ка4 239 - - - 4.5 91 234
CM Равель Аджесибуту 32 238 Ск4 У4 Ат4 См4 228 - - - 3.9 59 151
RM Сте Розиэр 32 189 Пд4 Ат4 Шт4 Тр4 267 - - - 4.1 65 189
CF Политт Емброуз 30 205 Пд4 Г4 У4 Ат4 295 - - - 4.8 82 245
(Сакски Зант, 50) 32 228 Ск4 И4 У4 Ат4 230 - 1/1 - 4.6 84 210
CF Кливлэнд Пэйн 33 267 Ск4 Г4 К4 Тр4 243 - - - 4.4 64 175
GK Хоакин Джон 29 182 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Дейли Бенджамин 30 177 Ск4 Г4 И2 Ат4 - - - - - - -
- Филип Нельсон 30 192 Пд4 Ск4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Грин Пондт 27 178 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Карлос Септус 32 210 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Матзев Герни 30 187 Ск4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гондурас Команда меняет тактику (нормальная)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Команда меняет тактику (защитная)
46 Гондурас Карлос Умберто Чарлес заменен, на поле выходит Рене Алехандро Симон
50 Команда меняет тактику (нормальная)
Эктор Матуте заменен, на поле выходит Луис Гифарро
50 Британские Виргинские… Политт Емброуз заменен, на поле выходит Сакски Зант
60 Гондурас Команда меняет тактику (атакующая)
60 Британские Виргинские… Андрэ Озборн заменен, на поле выходит Карлос Корум
63 Мануэль Фердинанд получает желтую карточку
72 Джейми Уилсон заменен, на поле выходит Эйван Хардинг
81 Гондурас Хорхе Кларос, выход один на один 1:0
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Британские Виргинские… Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
85 Команда меняет тактику (все в атаку)
Рушедо Робинсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть