логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Гандзю (Иватэ, Япония) - Скандерборг (Дания)  0:2 3  0
2 июля 2022, 22:00. Сезон 61. День 355. КТ "Братство зайца", финал.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Тузи" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 14
Пердомо
Нисияма
Тадзири
 Седье 
Накамура
 Печчи
дус Рейс
Фудзиока
  Абэ  
Амо  
Сасаки
GK
LD
SW
CD
RB
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Виджиянто
Мёллер Б.
  Вари  
Петтерсон
Ладинг
Райдал
 Бассе 
Л. Педерсен
Расмуссен
Карник
Эдуардо
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 Оптимальность 99%1
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +8.95%
7(3) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 9
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1935+181
52%
1754
48%
Стартовый состав 1600
50%
1600
50%
Игравший состав 1606+6
50%
1600
50%
Сила в начале матча 1777
44%
2258+481
56%
Сила в конце матча 1140
44%
1479+339
56%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Аземиро Вари (Скандерборг) Худший игрок матча Ицуси Нисияма (Гандзю)
Поз Гандзю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрес Пердомо 21 82 В 138 - 6 2 3.2 74 110
LD Ицуси Нисияма 17 50 И2 88 2 1/0 - 2.9 64 62
SW Косэи Тадзири 24 93 И 130 - - - 3.2 63 89
CD Ритчи Седье 19 70 От Оп2 119 2 - - 3.6 66 86
RB Кэнго Накамура 32 110 Пд4 Г И3 Ат2 186 - - - 3.7 55 108
LM Алессандро Печчи 19 65 Г 124 - 1/0 - 4.1 76 94
(Канта Макино, 55) 20 84 Ск4 И3 Ат2 122 1 - - 3.9 84 110
DM У. Р. дус Рейс 21 75 Ат2 109 - 1/1 - 3.4 59 71
DM Даики Фудзиока 30 136 Пд4 Ат4 К4 Л4 254 1 - - 3.6 48 129
CM Тацуки Абэ 32 129 Ск И У 203 - 2/2 - 3.9 57 126
RM Рёсукэ Амо 18 66 Пд2 Ск2 106 - 1/0 - 3.8 52 61
CF Рюта Сасаки 29 199 Ск4 И4 У4 Ат4 320 - 1/0 - 3.6 54 187
GK Хитоёши Касюмото 28 133 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Энди Могво 33 140 Пд4 Ск4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Рёта Мориваки 32 121 Ск3 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Юки Котэра 23 112 У - - - - - - -
- Каири Хараяма 25 86 Ск - - - - - - -
- Тайсей Кон 18 71 Ск4 И4 Ат - - - - - - -
Поз Скандерборг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нован Сетио Виджиянто 27 159 В4 И4 Ат4 Л4 320 - 3 - 6.8 81 260
LB Ларс Мёллер Бруус 21 80 Д3 179 2 - - 5.7 55 99
CD Аземиро Вари 25 126 Д4 Пк4 Ат4 Л4 247 - 1/1 1 7.5 57 143
RB Круг Петтерсон 28 121 Д4 Пк4 Ат4 От4 272 - - - 5.8 69 189
LW Лассе Ладинг 18 69 Км4 Д4 155 1 2/2 - 5.3 66 103
FR Себастьян Райдал 17 43 Д 72 - - - 5.2 46 33
CM Микаель Бассе 18 51 Д 76 - - - 5.0 60 46
RM Б. Лёйманд Педерсен 19 48 Д 73 - - - 5.1 60 44
CF Ким Расмуссен 24 127 Км4 Д4 Пк4 Ат4 285 - 2/1 0/1 6.4 66 188
CF Ясмин Карник 23 95 Км4 Д4 У3 Ат2 197 - - - 5.2 66 131
CF В. Э. Чува де 28 178 Км4 Д4 У4 Ат4 381 - 5/2 1/1 7.3 63 242
GK Давид Пинто 23 38 Р В - - - - - - -
- Поль Дсокане 28 156 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Фредерик Бах Лауридсен 20 56 Д - - - - - - -
- Сеиер Пеитерсен 22 43 Д - - - - - - -
- Август Овербю 16 39 Д - - - - - - -
- Асер Бусуладжич 28 15 - - - - - - -
- Дани Нильсен 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гандзю Команда меняет тактику (защитная)
15 Скандерборг Команда меняет тактику (нормальная)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
Аземиро Вари (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вельдер Эдуардо Чува де) 0:1
31 Гандзю Команда меняет тактику (атакующая)
31 Скандерборг Команда меняет тактику (защитная)
37 Гандзю Ритчи Седье получает желтую карточку
45 Скандерборг Команда меняет тактику (суперзащитная)
48 Скандерборг Микаель Бассе получает желтую карточку
55 Команда меняет тактику (защитная)
55 Гандзю Алессандро Печчи заменен, на поле выходит Канта Макино
60 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Скандерборг Вельдер Эдуардо Чува де (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ким Расмуссен) 0:2
67 Гандзю Канта Макино получает желтую карточку
70 Скандерборг Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Ларс Мёллер Бруус получает желтую карточку
87 Гандзю Ицуси Нисияма получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть