логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Радес (Тунис) - Април 25 (Намп'о, КНДР)  2:1 0  1
2 июля 2022, 22:00. Сезон 61. День 355. КТ "Открытый Кубок Японии 3", матч за третье место.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Мицудзава" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 12
  Овле  
Буаисси
 Скотт 
И. Лебарт
  Танг
Субильяга
  Сон  
Жоуини
Бреннан
Оссука
Бекмирзаев
GK
LD
CD
RB
LW
FR
CM
RM
CF
CF
ST
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
  Пак  
 Джанг
Миямото
  Ким  
Кван Пак
Чунг  
  Ким
Чунг-Нам
Ри   
   Ом   
Джу-Сонг
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
защитная Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 Оптимальность 101%1
50%Соотношение сил 50%
+7.45% Сыгранность +2.70%
8(4) Удары (в створ) 15(5)
5 Угловые 8
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 2194
45%
2684+490
55%
Стартовый состав 2175+31
50%
2144
50%
Игравший состав 2175+31
50%
2144
50%
Сила в начале матча 2597
48%
2809+212
52%
Сила в конце матча 1709+236
54%
1473
46%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Арафет Ись Лебарт (Радес) Худший игрок матча Тосиаки Миямото (Април 25)
Поз Радес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хаким Овле 32 206 Р4 В4 Ат4 Л4 307 - 5 1 4.8 73 226
LD Слимен Буаисси 18 81 Ат3 143 1 - - 4.8 52 75
CD Марк Скотт 24 42 75 - - - 5.3 55 42
RB Арафет Ись Лебарт 26 171 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 299 1 1/1 1/1 8.2 60 180
LW Ци-Кван Танг 26 151 Ск4 Г4 И4 Ат4 280 1 1/1 - 4.8 66 186
FR Хорхе Субильяга 24 48 89 - 1/0 - 5.5 40 36
CM Джун-Хо Сон 23 41 Ат 78 - - - 5.2 63 49
RM Хейнис Жоуини 25 161 Ск4 Г4 Ат4 Л4 350 - - - 5.3 60 212
CF Джайн Бреннан 21 123 Ск3 Г4 У4 Ат4 239 - 2/1 - 5.2 73 177
CF Констант Обиа Оссука 26 183 Ск4 Г4 У4 Ат4 337 - 1/0 - 4.5 71 241
ST Жонибек Бекмирзаев 29 215 Ск4 Г4 Ат4 Уг4 399 - 2/1 1 6.1 71 285
GK Гидион Томас 25 46 В2 - - - - - - -
- Хайдар Ауа 33 124 Ск4 Г4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Уилан Тиагиньо 19 69 Ск Г4 - - - - - - -
- Хуссем Эддин Жидане 16 51 Ат - - - - - - -
- Амеур Чадли 26 15 - - - - - - -
- Небхани 29 15 - - - - - - -
- Хичем Акуир 22 15 - - - - - - -
Поз Април 25 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сон-унг Пак 21 83 Р2 В4 123 - 4 2 2.8 78 103
LB Кум-Нам Джанг 25 126 Пд4 Ск4 Ат2 345 - 1/0 - 3.7 57 206
CD Тосиаки Миямото 33 166 Пд4 Ск4 Ат4 Тр3 377 4 - - 2.5 63 247
CD Чол-Бом Ким 17 63 Пд2 Ск4 Ат2 151 1 1/0 - 3.6 62 100
CD Ку Дае Кван Пак 23 93 Пд2 Ат2 Л2 151 - - - 4.0 66 106
RB Сон-ёнг Чунг 17 50 Ат 91 - - - 3.7 58 58
LW Ю-Сонг Ким 30 169 Пд4 Ск4 У4 Ат4 444 - 2/1 0/1 4.8 49 229
FR Пак Чунг-Нам 18 61 Пд Ат 66 - 1/0 - 4.0 40 30
RW Хьёнг Джин Ри 25 143 Пд4 Ск4 Ат3 Л4 353 - 2/0 - 3.6 60 224
CF Чол-Сонг Ом 16 46 Г2 Ат 80 - 3/1 - 3.5 57 50
ST Ким Джу-Сонг 32 279 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 628 - 5/3 1 4.6 56 368
GK Юн Сен Мо 29 15 - - - - - - -
- Идрисс Кумнабай 30 195 Пд2 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Харилаос Харисис 31 178 Ск2 Ат3 См4 Тр4 - - - - - - -
- Фафоле Мафуроане 28 175 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Эрнесто Боливар 27 133 Ск Г3 У4 Ат - - - - - - -
- Хен-Жин Сим 23 97 Пд4 Ск4 Ат2 - - - - - - -
- Чанг-Хо Ан 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Радес Команда меняет тактику (атакующая)
15 Април 25 Команда меняет тактику (атакующая)
18 Радес Жонибек Бекмирзаев (головой), удар с близкого расстояния (пас - Арафет Ись Лебарт) 1:0
19 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Радес Ци-Кван Танг получает желтую карточку
62 Април 25 Тосиаки Миямото получает желтую карточку
63 Ким Джу-Сонг (головой), с углового (пас - Ю-Сонг Ким) 1:1
64 Радес Команда меняет тактику (атакующая)
65 Април 25 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Команда играет грубо
70 Радес Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Арафет Ись Лебарт, со штрафного 2:1
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
74 Април 25 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Тосиаки Миямото получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть