логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
6  0 Кейп Таун (Крил, ЮАР) - Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР)*  4:0 0  3
24 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 335. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Грин Поинт" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
Миньяр
 Махиа
Вакаби
Кэддис
Манолис
Сон Кын
Манкхаус
Макола
Ривешане
Хадльдоурсс.
Лэкэй 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Мазибуко
Ханамуб
Модисане
Мтхетва
Хавсави
  Мина  
  Кида  
Масалеса
Ронаи 
 Куэро 
Костарас
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
супер Настрой на игру обычный
102%1 118%2 Оптимальность 101%1 92%2
56%Соотношение сил 44%
+19.85% Сыгранность +20.25%
10(10) Удары (в створ) 3(2)
9 Угловые 5
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1190 млн.
44%
1492 млн.+302 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2338+12
50%
2326
50%
Стартовый состав 2760+620
56%
2140
44%
Игравший состав 2760+620
56%
2140
44%
Сила в начале матча 4126+2013
66%
2113
34%
Сила в конце матча 2627+1361
67%
1266
33%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Мфо Макола (Кейп Таун) Худший игрок матча Млунгиси Мазибуко (Чиппа Юнайтед)
Поз Кейп Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жил Миньяр 26 187 Р4 В4 Ат4 К4 469 - 2 - 6.3 84 397
LB Кендрим Махиа 33 148 Г4 Ат4 От4 Л4 312 - - 0/1 6.2 56 176
CD Абдул Вакаби 27 184 Ск4 Г4 Ат4 387 - - - 5.5 57 221
CD Пол Кэддис 23 153 Ск4 Г4 Ат4 366 1 1/1 - 5.4 61 224
RB Панайотис Манолис 33 202 Ск4 Г4 Ат4 От4 370 2 - - 5.1 61 228
LW Парк Сам Сон Кын 24 168 Ск4 Г4 Ат4 Л4 413 - 1/1 1 6.4 62 257
CM Ланс Манкхаус 22 114 Ск Г2 Ат4 251 - - - 5.3 58 147
RW Мфо Макола 22 145 Ск3 Г4 Ат4 Уг2 475 - 3/3 1/1 7.3 59 283
LF Антаэ Ривешане 24 164 Г4 У Ат4 400 - 1/1 1 6.2 63 254
ST Хадльдоурссон 23 169 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 423 - 3/3 1 6.9 63 269
RF Фэгри Лэкэй 18 86 Ск4 Г4 Ат2 260 - 1/1 0/1 6.0 65 170
GK Самора Мотлаунг 23 46 В - - - - - - -
- Табанг Молаоа 16 38 Ат - - - - - - -
- Тарик Фиельес 22 52 Ат - - - - - - -
- Натан Идумба Фасика 20 42 Ат - - - - - - -
- Рафаэль Георгиадес 21 40 Ат - - - - - - -
- Патрик Фишер 18 46 Г - - - - - - -
- Цепо Масилела 20 15 - - - - - - -
Поз Чиппа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Мазибуко 25 150 В4 Ат4 Ка4 Л4 109 - 10 4 1.6 73 81
LD Райан Ханамуб 17 85 Км4 Пк И3 Ат3 128 - - - 2.1 55 70
CD Гоана Модисане 24 158 Км4 Д4 Ат4 От4 185 - - - 2.6 57 106
RD Сандиле Мтхетва 21 102 Км4 Д4 Ат4 См4 197 1 - - 3.0 53 106
LM Талаль Яхья Хавсави 18 95 Пк Ат3 135 1 - - 2.5 56 76
DM Эдвар Мина 22 143 Км4 Пк4 Ат4 Тр2 295 - - - 2.9 57 170
CM Омар Кида 31 224 Км4 Д4 У4 Ат4 177 - - - 2.7 57 103
AM Л. Масалеса 22 184 Км4 Д4 У4 Ат4 195 1 - - 2.6 68 133
RM Мирон Ронаи 20 126 Км4 Пк4 Ат4 Оп2 236 - 1/0 - 2.8 52 124
CF Маурисьо Куэро 23 148 Км4 У4 Ат4 Шт4 178 - - - 3.3 67 120
CF Фотис Костарас 24 160 Км4 Пк3 У3 Ат4 278 - 2/2 - 3.5 64 178
GK Кванеле Нкаби 20 44 - - - - - - -
- Боиканейо Комане 24 72 - - - - - - -
- Грегори Дэймонс 25 61 К - - - - - - -
- Ёхэй Окуяма 23 64 Г От3 П3 - - - - - - -
- Азола Матрос 19 44 - - - - - - -
- Токозани Секотлонг 17 43 - - - - - - -
- Веллингтон Мпоки 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Кейп Таун Парк Сам Сон Кын (головой), с углового (пас - Мфо Макола) 1:0
25 Мфо Макола (головой), удар с близкого расстояния (пас - Фэгри Лэкэй) 2:0
38 Антаэ Ривешане, удар с близкого расстояния 3:0
72 Чиппа Юнайтед Лехлогоноло Масалеса получает желтую карточку
79 Кейп Таун Хильмар Аурни Хадльдоурссон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кендрим Махиа) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть