логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Косово (юношеская)* - Люксембург (юношеская)  0:3 3  0
24 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 62. Отборочный турнир к Чемпионату Европы, 2 тур.
Погода: облачно, 6° C. Стадион "Навбахор" (96 000). Зрителей: 96 000. Билет: 20
 Демай 
Салихай
Ангелковски
Фррокай
 Таипи
 Кьира 
Зенелай
Михайлов
Сарич 
Мурики
Шкодра
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Соареш
  Тейс
Малгет
Теббуб
Фернандес
Карлсон
Торрес
да Силва
Алверди
 Клапп 
  Тилл  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 120%2 Оптимальность 102%1 134%2
38%Соотношение сил 62%
+0.75% Сыгранность +0.10%
6(3) Удары (в створ) 14(7)
7 Угловые 6
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 751
40%
1126+375
60%
Стартовый состав 904
38%
1505+601
62%
Игравший состав 904
38%
1505+601
62%
Сила в начале матча 1017
40%
1533+516
60%
Сила в конце матча 621
40%
950+329
60%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Раян Клапп (Люксембург) Худший игрок матча Бутринт Демай (Косово)
Поз Косово В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бутринт Демай 19 52 Р 83 - 7 3 2.3 73 61
LD Аргент Салихай 17 60 Пк Ат2 74 - - - 3.4 51 38
CD Неритан Ангелковски 18 55 И 76 - - - 3.4 47 36
RD Норберт Фррокай 17 55 Ат 86 3 - - 3.6 44 38
LM Ш. Таипи 19 70 Км3 Ка4 106 1 1/1 - 3.7 59 63
DM Адриян Кьира 19 70 И 79 - - - 3.9 56 45
AM Мехмет Зенелай 17 65 Пк3 У3 Л4 105 - 1/1 - 3.4 64 68
RM Пенчо Михайлов 19 71 Г 99 - - - 3.3 58 58
CF Элвир Сарич 19 60 У2 90 - - - 3.9 73 66
CF Ведат Мурики 18 64 Пк2 У4 110 - 2/1 - 4.1 70 77
CF Доньет Шкодра 19 79 Пк У2 Ат 110 - 2/0 - 4.1 64 71
GK Генко Искренов 19 46 Р3 Ат - - - - - - -
- Лоти Целина 17 51 Ат2 Тр - - - - - - -
- Торин Ланцз 17 57 Г У - - - - - - -
- Марин Фаркаш 19 53 У Л - - - - - - -
- Арджанит Красники 18 65 Пд4 Ат4 Уг - - - - - - -
- Андри Киттельсен 19 61 Ск2 - - - - - - -
- Любор Скрабак 19 64 У - - - - - - -
- Джозеф Вишнович 18 59 К - - - - - - -
- Стефан Иванов Рекин 19 60 - - - - - - -
Поз Люксембург В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Свен Соареш 17 73 Р4 В4 Ат4 П 137 - 3 - 7.6 81 112
LB Рик Тейс 18 77 Пк4 И4 Ат4 152 1 - - 5.8 56 87
CD Кевин Малгет 19 100 Ск2 Ат2 145 - - - 6.3 57 84
RB Хуссейн Теббуб 19 65 Пд3 Ат От4 Л4 116 1 - - 5.7 60 70
LW Майк Фернандес 19 74 Д4 У4 Ат4 Л4 141 - 1/0 - 5.9 65 92
CM Дирк Карлсон 18 62 Д Пк2 Ат 108 - - - 5.9 58 64
CM Йоханн Торрес 18 69 Км4 Д4 И4 161 - - - 6.0 58 95
CM Лоран да Силва 19 73 Д У3 Ат4 111 - 2/0 0/1 6.5 65 73
RW Лука Алверди 19 80 Д3 Пк4 У2 Ат3 141 1 3/1 - 5.2 65 92
CF Раян Клапп 19 91 Д4 Пк4 Ат2 Ка 164 - 3/3 2 8.7 56 93
CF Винсент Тилл 19 78 Км4 Ат Шт К3 156 - 5/3 1/1 8.3 57 90
GK Роман Шрёдер 19 71 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Денис Драгуловканин 18 61 Км3 Д4 У4 Ат - - - - - - -
- Асим Мон 19 82 Км4 Д4 У4 Ат - - - - - - -
- Алекс де Соуза 19 90 Км4 Д4 Ат3 См4 - - - - - - -
- Ким Кинтцигер 18 66 Пк3 Ат3 - - - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Косово Шкиприм Таипи получает желтую карточку
19 Люксембург Лука Алверди получает желтую карточку
20 Винсент Тилл, удар с близкого расстояния (пас - Лоран да Силва) 0:1
37 Раян Клапп, удар со средней дистанции 0:2
39 Косово Норберт Фррокай получает желтую карточку
47 Люксембург Хуссейн Теббуб получает желтую карточку
66 Раян Клапп (головой), удар с близкого расстояния (пас - Винсент Тилл) 0:3
74 Рик Тейс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть