логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Барба Сьюпер Старз (Л'Эстерр, Гренада) - Гонконг (Цуен Ван, Гонконг)  3:1 0  3
2 апреля 2022, 22:00. Сезон 60. День 363. КТ "Бэтмэн курит", финал.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Инфинитив Стад Муниципал" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
Лайонз
Эронемо
 Канде 
Реган 
Бриджмен
Туссейн
  Гай  
  Срур  
Тлепов
Камбербатч
Ринальди
GK
LB
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
  Нуй  
  Энг
  Хемо  
Джоджо
   Ву
Маркон
 Аббас 
Гири  
Ю   
  Чёнг  
  Рабо
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 68%2
50%Соотношение сил 50%
+7.05% Сыгранность +1.40%
12(7) Удары (в створ) 11(6)
5 Угловые 8
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 7
Стоимость команд 560 млн.+10 млн.
50%
550 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1794
45%
2186+392
55%
Стартовый состав 1500+7
50%
1493
50%
Игравший состав 1500+7
50%
1493
50%
Сила в начале матча 2078+287
54%
1791
46%
Сила в конце матча 1245+115
52%
1130
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Бахытжан Тлепов (Барба Сьюпер Старз) Худший игрок матча Чи-Фунг Нуй (Гонконг)
Поз Барба Сьюпер Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Квинси Лайонз 32 169 Р4 В4 Ат4 П3 250 - 6 1 5.3 76 191
LB Мэтт Эронемо 32 105 Ск4 Г2 201 2 2/1 - 5.7 48 97
CD Сори Канде 18 64 Пд 92 - - - 5.1 54 50
RD Гэймон Реган 20 68 Пд Ат 165 - - - 5.3 58 97
LM Джаред Бриджмен 30 171 Пд4 Ск3 Ат4 Ка 253 - 1/0 0/1 6.2 58 147
CM Андре Туссейн 33 81 Ск Пк И Л2 139 - - - 5.3 59 83
DM Каллум Гай 32 89 Пд 91 - - - 5.2 57 52
CM Рад Срур 31 129 Пд2 Ск У4 Ат2 196 - - - 5.1 61 121
RW Бахытжан Тлепов 30 106 Ск См4 184 - 3/2 1 6.9 68 126
CF Э. Камбербатч 28 222 Пд4 У4 Ат4 Шт4 315 - 5/3 1/1 6.8 51 163
CF Анджело Ринальди 21 105 Пд2 Ат3 См3 193 - 1/1 1/1 6.7 61 118
GK Даниэль Валусику 19 80 Р4 В2 Ат3 - - - - - - -
- Муршид Джуко 20 93 Пд2 Ск4 Ат4 Ка - - - - - - -
- Алан Гонсалес 31 122 Ск Ат К - - - - - - -
- Нариссо Кок 32 108 И4 Ат3 К - - - - - - -
- Рюгене Виргини 20 92 Пд2 Ск4 Ат4 От - - - - - - -
- Вато Буцхрикидзе 32 80 Пд От2 - - - - - - -
- Абрахам Макинтош 17 45 Ск Ат2 - - - - - - -
Поз Гонконг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чи-Фунг Нуй 22 79 В4 Ат3 К2 Л2 137 - 7 3 2.4 74 108
LB Джейсон Энг 22 69 Д3 У2 124 1 - - 3.2 49 65
CD Дор Хемо 32 123 Д4 И4 Ат3 К4 212 1 - - 2.9 40 90
RB Алекс Джоджо 23 83 Д4 Ат От3 142 1 - - 3.3 50 75
LW Ман-Чун Ву 21 71 Д4 У3 Ат 159 2 - - 2.6 65 109
FR Люк Маркон 19 53 У 95 2 1/1 - 3.2 38 40
CM Амро Аббас 30 156 Км4 Д4 У4 Ат3 209 - 2/2 - 3.4 62 137
RW Хусейн Гири 32 118 Км4 Д4 Ат4 Л4 224 1 3/1 - 3.4 66 155
CF Янг Босли Ю 17 49 У2 Ат 115 - - - 3.8 72 89
CF Тристан Чёнг 18 50 У3 117 - 1/0 - 3.8 69 87
CF Точукву Рабо 24 115 Км4 Д4 У4 Ат2 256 - 4/2 1 4.7 65 174
GK Антонио Нгвениа 24 103 Р4 В4 И4 Ат - - - - - - -
- Николас Рагусо 30 164 Пк4 И4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Деррин Вийденбош 31 174 Км2 Д4 Ат3 К4 - - - - - - -
- Мустофа Мохд Мухаймин 30 173 Д4 У4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Ка-Минг Пун 32 120 Км4 Д4 Ат3 К4 - - - - - - -
- Ради Аль-Ради 33 125 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Чи-Лок Лау 23 90 Км3 Д4 У4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Барба Сьюпер Старз Элвис Камбербатч, удар с близкого расстояния (пас - Джаред Бриджмен) 1:0
36 Гонконг Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Алекс Джоджо получает желтую карточку
46 Гонконг Дор Хемо получает желтую карточку
55 Ман-Чун Ву получает желтую карточку
57 Барба Сьюпер Старз Бахытжан Тлепов, удар с близкого расстояния (пас - Анджело Ринальди) 2:0
58 Мэтт Эронемо получает желтую карточку
62 Гонконг Джейсон Энг получает желтую карточку
63 Точукву Рабо, удар с близкого расстояния 2:1
81 Барба Сьюпер Старз Анджело Ринальди, удар с близкого расстояния (пас - Элвис Камбербатч) 3:1
84 Гонконг Хусейн Гири получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть