логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +6
6  0 Япония (юношеская) - Германия (юношеская)  1:1 3  0
28 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 351. Чемпионат мира, 2 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Риасор" (89 000). Зрителей: 62 300. Билет: 50
Кирихата
  Сити
Мацумото
Окуяма
Куратани
Танака
Хираока
Нисикава
Моримото
  Ока
Фудзимото
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Шрайбер
Арслан
Шиммель
  Май  
Аллгайер
Хенрикс
Сан-Антонио
Элферт
Франц 
  Сом  
Вольтемаде
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 139%2 Оптимальность 98%1 132%2
47%Соотношение сил 53%
+6.88% Сыгранность +2.65%
6(4) Удары (в створ) 6(4)
6 Угловые 5
4 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1389
46%
1622+233
54%
Стартовый состав 1899
47%
2139+240
53%
Игравший состав 1927
47%
2144+217
53%
Сила в начале матча 1975
47%
2269+294
53%
Сила в конце матча 1411
47%
1608+197
53%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Сэия Накано (Япония) Худший игрок матча Феликс Шиммель (Германия)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK К. Кирихата 18 94 Р В4 Ат3 П2 194 - 4 1 4.8 79 155
LB Такааки Сити 19 109 Ск4 Ат3 См4 Л4 201 - - - 4.7 55 112
CD Наоя Мацумото 19 103 Ск4 Ат2 См3 От2 185 - - - 4.8 51 97
CD Масаюки Окуяма 18 78 Ск4 Г2 Ат2 См2 166 - - - 5.0 76 127
(Даики Мия, 46) 18 99 Ск4 И2 Ат4 От 167 1 - - 4.6 77 130
RB Такахиро Куратани 19 107 Ск3 И Ат4 Уг3 211 - - - 4.9 55 121
LW Сатоси Танака 19 81 Ск4 Ат3 См4 От4 150 - - - 5.0 80 120
(Масару Като, 46) 19 114 Ск4 У3 Ат4 Шт4 185 - 1/1 0/1 6.4 83 154
FR Сора Хираока 19 91 Ск4 И2 Ат3 См4 140 - - - 4.9 65 93
(Син Ямагути, 60) 19 85 Ск4 И2 Ат4 Уг4 155 - 1/0 - 4.9 70 109
RW Дзюн Нисикава 19 107 Ск4 И4 У3 Ат3 178 1 - - 4.5 69 124
CF Такаюки Моримото 19 89 Ск4 Ат3 Шт4 Ка3 150 - 1/1 - 5.1 70 109
CF Ёсики Ока 18 99 Ск4 У3 Ат3 Л4 156 - 1/1 - 5.0 68 104
ST Д. Фудзимото 19 102 Пд4 Ск4 У4 Ат4 245 - 1/0 - 5.1 78 194
(Сэия Накано, 70) 19 86 Пд4 Г4 У4 211 - 1/1 1 7.5 92 196
GK Тайсэй Хигасидзима 19 97 В4 И Ат4 П4 - - - - - - -
- Ватару Куромия 19 85 Пд3 Ск4 Ат2 Л2 - - - - - - -
- Кэнта Янагида 18 97 Ск4 Ат2 См2 Уг4 - - - - - - -
- Сигэки Нисида 19 78 Ск4 И4 У Ат2 - - - - - - -
- - - - - - - - -
Поз Германия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тим Шрайбер 19 81 Р4 В4 Ат4 Ка2 201 - 4 1 4.8 79 163
LD Сердар Арслан 19 101 Км4 Д4 Пк4 И4 198 - - - 4.6 67 134
(Кен Райхель, 70) 18 84 Км3 И4 Ат3 От2 139 - - - 4.9 86 127
CD Феликс Шиммель 18 80 Км3 Д4 Ат3 Л3 189 2 - - 4.0 57 110
CD Ларс Лукас Май 19 120 Пк4 Ат4 См От4 183 - - - 4.7 60 113
RB Б. Аллгайер 19 100 Км4 Пк3 И4 Ат4 222 - 1/1 - 5.0 55 126
LW Беньямин Хенрикс 19 107 Км4 Пк4 Уг4 Л4 225 - 2/0 - 4.8 51 116
DM Сан-Антонио 19 82 Д4 Пк4 И4 Ат2 199 1 - - 4.4 61 124
RW Никос Элферт 19 85 Д4 Пк4 И4 Ат4 197 - - - 5.1 77 152
(Никлас Хадащик, 70) 19 88 Км2 Д2 Пк4 Ат4 209 - - - 4.7 85 187
CF Майк Франц 18 85 Км4 Д3 И2 Ат3 186 - 1/1 - 5.1 70 131
(Рене Вайнерт, 70) 19 107 Д4 Пк4 У4 Ат3 235 - 1/1 1 6.2 90 224
CF Паскаль Сом 19 150 Км4 У4 Ат4 Ка4 244 - 1/1 - 5.4 69 173
CF Ник Вольтемаде 19 110 Км4 Д4 У4 Ат4 225 1 - - 4.9 62 145
GK Юлиус Парис 19 81 Р4 В4 Л4 - - - - - - -
- Марсель Сигерт 19 93 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Макс Рошер 19 81 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Нико Охойски 19 91 Км4 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Никлас Хехт-Цирпель 19 82 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Якоб Давид 18 85 Км4 Пк4 Ат Шт4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+5
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Германия Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Команда меняет тактику (нормальная)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Япония Сатоси Танака заменен, на поле выходит Масару Като
Масаюки Окуяма заменен, на поле выходит Даики Мия
Штрафные теперь будет исполнять Масару Като
54 Германия Феликс Шиммель получает желтую карточку
60 Япония Команда меняет тактику (защитная)
60 Германия Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Япония Сора Хираока заменен, на поле выходит Син Ямагути
70 Дзунго Фудзимото заменен, на поле выходит Сэия Накано
70 Германия Майк Франц заменен, на поле выходит Рене Вайнерт
Сердар Арслан заменен, на поле выходит Кен Райхель
Никос Элферт заменен, на поле выходит Никлас Хадащик
70 Япония Пенальтистом теперь будет Сэия Накано
75 Германия Команда играет грубо
Оливер Альваро Сан-Антонио получает желтую карточку
77 Рене Вайнерт, выход один на один 0:1
78 Япония Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Германия Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Япония Даики Мия получает желтую карточку
90+1 Сэия Накано (головой), удар с близкого расстояния (пас - Масару Като) 1:1
90+2 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
90+2 Германия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть