логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Ванраурэ (Хатинохэ, Япония) - Азуль Кларо (Нумадзу, Япония)  0:1 4  0
25 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Пурайфудзу" (37 000). Зрителей: 37 000. Билет: 35
  Шуст  
Ходзуми
Варламов
Ерёмин
Ватанабэ
Хаматханов
Баранов
 Танио 
Мёрфи 
 Арима 
  Аида  
GK
LD
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RW
CF
ST
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Пак  
Мацуфудзи
 Мияти 
Фудзивара
Осако 
Фудзисаки
Тэруяма
Танигути
Мэра  
Накаяма
  Аоки  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RW
CF
CF
ST
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера -
супер Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 101%1 126%2
40%Соотношение сил 60%
+9.15% Сыгранность +11.55%
2(2) Удары (в створ) 9(3)
2 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 650 млн.+37 млн.
51%
613 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1977
48%
2133+156
52%
Стартовый состав 1765
40%
2698+933
60%
Игравший состав 1765
40%
2698+933
60%
Сила в начале матча 2466
44%
3161+695
56%
Сила в конце матча 1530
43%
2002+472
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Сёта Аоки (Азуль Кларо) Худший игрок матча Коя Танио (Ванраурэ)
Поз Ванраурэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Богдан Шуст 28 169 В4 Тр3 Ка4 Л4 289 - 3 1 3.7 75 218
LD Рё Ходзуми 30 127 Пд4 Ск3 Г4 Ат4 300 3 - - 3.8 53 160
CD Cаймон Варламов 34 124 Ск4 Г4 Ат4 От4 233 - - - 4.0 51 121
RD Асрор Ерёмин 31 103 Пд2 И4 От3 Оп 232 2 - - 4.1 51 119
LW Юки Ватанабэ 21 95 Пд4 Ат4 Уг2 К4 220 - - - 4.1 67 148
FR Акраман Хаматханов 17 59 Пд Л4 126 - - - 4.0 42 53
CM С. Баранов 32 160 И4 Ат4 Шт4 Тр4 283 - 1/1 - 4.0 61 175
CM Коя Танио 31 170 Пд4 У4 192 - - - 3.6 61 118
RW Джейми Мёрфи 31 150 Пд4 Г4 У4 Ат4 247 - - - 3.9 67 166
CF Котаро Арима 21 105 Пд3 Ск Ат2 164 - - - 3.7 74 122
ST Юки Аида 19 87 Пд4 Г4 Ат2 Шт4 180 - 1/1 - 4.1 71 130
GK Сергей Городцов 16 47 В3 Ат П - - - - - - -
- Тангини Летсатси Кабулу 17 47 - - - - - - -
- Михаил Роккуццо 18 55 - - - - - - -
- Бино Армстронг 17 56 Г3 У4 Ат - - - - - - -
- Маурисио Матсуда 16 47 Г2 У Ат - - - - - - -
- Наоки Матсуйо 25 15 - - - - - - -
- Кеи Накано 24 15 - - - - - - -
Поз Азуль Кларо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сын Ри Пак 22 110 Р4 В4 Ат4 Тр4 241 - 2 - 6.2 85 206
LB Масанобу Мацуфудзи 29 157 Ск4 Г4 Ат4 К 333 - 2/0 - 5.2 63 210
CD Гэнки Мияти 31 152 Ск4 Г4 Ат 299 2 - - 5.5 61 185
CD Такуя Фудзивара 28 132 Ск4 Г4 Ат2 292 2 - - 5.3 60 177
RB Акира Осако 20 77 Ск4 Г4 Ат4 К3 217 - - 0/1 6.4 60 132
LM Томоки Фудзисаки 33 134 Ск4 Г4 Ат3 К4 282 - 2/1 - 5.2 69 195
DM Хаято Тэруяма 21 76 Ск4 Г4 Ат3 К2 190 - - - 5.0 69 132
RW Томоки Танигути 30 135 Ск4 Г4 Ат4 283 - 1/0 - 5.3 57 162
CF Томоки Мэра 26 128 Ск2 К Л3 237 - 1/0 - 5.1 61 145
CF Юки Накаяма 27 131 Ск4 Г4 Ат 311 - 1/0 - 5.5 59 185
ST Сёта Аоки 32 279 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 476 - 2/2 1 6.6 57 272
GK Рафаэль Паскуино 26 70 Р3 - - - - - - -
- Юсуке Имамура 20 48 У - - - - - - -
- Масаси Накаяма 23 92 Ск4 Г4 Ат2 К - - - - - - -
- Наоки Сато 17 53 Ск Г3 - - - - - - -
- Накадзи Фумитомо 29 15 - - - - - - -
- Таики Ишикава 25 15 - - - - - - -
- Юта Ито 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Ванраурэ Асрор Ерёмин получает желтую карточку
50 Азуль Кларо Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Сёта Аоки, замкнул прострел с фланга (пас - Акира Осако) 0:1
54 Команда меняет тактику (защитная)
63 Ванраурэ Рё Ходзуми получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть