логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Монтедио (Ямагата, Япония) - Хаябуса (Ацуги, Япония)  1:0 1  0
25 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Префекчурал Спортс" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Манаков
Кумамото
Такахаси
 Сакаи 
Нода  
Хатакэяма
Сасаки
Нагасава
 Огава
 Юруки 
Сугияма
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Дагбьяртссон
Исусуки
Канамори
 Пиард 
Мачии 
Гасэгава
 Сеноо 
Морияма
Секимото
  Сато
Иидзима
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
суперзащитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру супер
102%1 122%2 Оптимальность 101%1 117%2
57%Соотношение сил 43%
+15.65% Сыгранность +15.17%
6(4) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 845 млн.+34 млн.
51%
811 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2653+563
56%
2090
44%
Стартовый состав 3229+717
56%
2512
44%
Игравший состав 3229+788
57%
2441
43%
Сила в начале матча 3931+310
52%
3621
48%
Сила в конце матча 2550+496
55%
2054
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Коя Юруки (Монтедио) Худший игрок матча Юня Мачии (Хаябуса)
Поз Монтедио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Косован Манаков 32 148 В4 Ат4 Ка4 Л4 307 - 1 - 5.9 82 265
LB Юта Кумамото 27 166 Ск4 Г4 Ат4 От4 426 - - - 5.0 50 224
CD Наруки Такахаси 32 146 Ск4 Г4 Ат4 От4 318 - - - 5.5 58 192
CD Тацуя Сакаи 29 177 Г4 Ат4 От4 Ка4 288 4 - - 5.1 55 166
RB Хироки Нода 25 123 Г4 Ат4 От4 340 - 1/1 - 5.2 59 210
LW Наото Хатакэяма 30 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 343 - 1/1 - 5.4 60 216
FR Сё Сасаки 28 155 Ск4 Г4 Ат4 Л4 350 1 1/0 - 4.9 43 158
RW Сюн Нагасава 28 178 Ск4 Г4 У4 Ат4 502 - - - 5.0 65 342
LF Коки Огава 23 111 Г4 У4 Ат4 306 - - - 5.4 69 222
ST Коя Юруки 33 184 Г4 У4 Ат4 Л4 432 - 2/1 1 7.1 72 329
RF Йочиро Сугияма 27 163 Ск4 Г4 У4 Ат4 319 - 1/1 - 5.1 68 226
GK Масатоси Кусибики 21 98 В4 Ат2 К3 Л4 - - - - - - -
- Рику Хасимото 23 119 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Томоясу Ёсида 23 91 Г2 У4 Ат2 - - - - - - -
- Коки Уда 21 88 Ат Шт4 П4 Тр - - - - - - -
- Юя Ватанабэ 22 66 И - - - - - - -
- Рикуя Одагири 19 42 Г3 От Уг - - - - - - -
- Кота Ямада 17 49 У2 Ат - - - - - - -
Поз Хаябуса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Х. Дагбьяртссон 23 105 Р4 В4 И3 Ат4 313 - 4 1 3.9 78 244
LD На-ру Исусуки 32 138 Пд4 Г4 Ат4 От4 347 - - - 3.6 58 200
SW Казуфуми Канамори 28 114 Пд4 Г4 Ат4 302 1 - - 4.1 64 190
CD Курти-мл. Пиард 23 100 Ат4 183 1 - - 3.7 76 140
(Кодаи Минода, 60) 17 65 Пд2 Г2 Ат2 141 - - - 3.8 88 123
RD Юня Мачии 26 136 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 291 - - - 3.4 68 194
LM Имаса Гасэгава 31 133 Пд4 Г4 Ат4 Л3 361 2 - - 4.0 61 220
DM Сунпеи Сеноо 27 167 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 464 - 1/0 - 4.0 61 284
(Кодаи Хагино, 71) 17 48 Пд2 Г2 120 - - - 4.1 92 111
AM Синго Морияма 23 129 Пд4 Г4 У3 Ат4 404 - - - 4.0 56 225
RM Ёхеи Секимото 30 164 Пд4 Г4 У4 Ат4 391 - - - 4.2 61 237
LF Даики Сато 21 105 Пд4 Г4 У2 Ат4 280 - - - 4.0 56 155
RF Рику Иидзима 20 101 Пд4 Г4 У2 Ат4 282 - 2/1 - 4.1 54 153
GK Кодзиро Накано 21 68 Р - - - - - - -
- Сейитиро Кубо 18 78 Пд2 Г2 У4 Ат - - - - - - -
- Сунто Иби 16 45 Г2 Ат2 - - - - - - -
- Хироки Такэмото 25 103 Г2 Ат - - - - - - -
- Кохэи Сано 19 43 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Хаябуса Курти-мл. Пиард получает желтую карточку
20 Монтедио Команда меняет тактику (защитная)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Хаябуса Имаса Гасэгава получает желтую карточку
60 Хаябуса Курти-мл. Пиард заменен, на поле выходит Кодаи Минода
65 Монтедио Команда играет грубо
71 Хаябуса Сунпеи Сеноо попросил замену, на поле выходит Кодаи Хагино
Угловые теперь будет исполнять Ёхеи Секимото
Штрафные теперь будет исполнять Ёхеи Секимото
Пенальтистом теперь будет Ёхеи Секимото
71 Монтедио Тацуя Сакаи получает желтую карточку
79 Коя Юруки, удар с близкого расстояния 1:0
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть