логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Коопсоль (Лима, Перу) - Спортинг Ла Пена (Уачо, Перу)  0:1 (пенальти - 2:3)  |  1:0 2  0
18 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 334. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Эстадио Ромуло Сав Сиснерос" (30 000). Зрителей: 24 968. Билет: 10
Мацумото
Аль-Фадхи
Муквама
 Танеи 
Оринга
Семлали
Мурсия
Чумпитас
Хан  
Жаксылыков
 Менсе 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Луте  
Томита
Сердарушич
Топольняк
Бурекба
Леонидопулос
Хоффманн
 Рошич 
Дитсхего
Лиммер
Барсиа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
+1% Атмосфера -
супер Настрой на игру супер
99%1 86%2 Оптимальность 100%1 85%2
50%Соотношение сил 50%
+6.03% Сыгранность +10.57%
12(5) Удары (в створ) 16(6)
9 Угловые 12
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Стоимость команд 355 млн.+163 млн.
65%
192 млн.
35%
Рейтинг силы команд 1066+1
50%
1065
50%
Стартовый состав 920+17
50%
903
50%
Игравший состав 913+10
50%
903
50%
Сила в начале матча 1245
49%
1318+73
51%
Сила в конце матча 608
48%
661+53
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Андреас Луте (Спортинг Ла Пена) Худший игрок матча Глоди Муквама (Коопсоль)
Поз Коопсоль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юсукэ Мацумото 23 89 Ат3 142 - 6 1 4.2 65 97
LD Адель Аль-Фадхи 20 88 Км4 Д4 Пк 139 1 - - 3.4 28 41
CD
Глоди Муквама
25 116 Д Пк4 Ат 158 - - - 2.7 49 82
CD
Полу Танеи
17 43 Г И От 99 1 - - 3.9 53 56
RD
Саймон Оринга
18 65 Пд3 Ат 88 1 - - 3.0 49 47
LM Туджани Семлали 22 86 Пк 97 1 2/2 - 3.9 37 39
CM Николас Мурсия 18 50 Ат 96 - 4/2 - 3.6 44 46
CM
Иван Чумпитас
24 105 Д2 Пк4 133 - 2/0 - 2.9 41 58
RM Насруллах Хан 17 47 81 - - - 3.2 49 44
CF
Айбар Жаксылыков
23 107 Км4 Д4 У3 136 1 3/0 - 3.5 41 59
CF Мануэль Менсе 17 48 Пд У 76 - 1/1 - 4.5 72 55
(Род Фанни, 51) 23 61 Д3 60 - - - 3.9 58 39
GK Фабриан Кайтуйро 18 57 В - - - - - - -
- Хосеф Мокотриго 18 50 - - - - - - -
- Кимон Матурин 18 57 Г - - - - - - -
- Рикардо Лейва 22 41 Пк2 - - - - - - -
- Луис Маркес 20 15 - - - - - - -
- Кристиан Франко 25 15 - - - - - - -
Поз Спортинг Ла Пена В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андреас Луте 22 84 В2 К 181 - 5 - 7.8 67 121
LD
Кохеи Томита
23 79 Д2 123 2 1/1 - 6.7 42 52
CD
Анте Сердарушич
24 87 Оп3 147 3 - - 5.4 48 71
CD
Дино Топольняк
21 75 Ат 112 1 - - 5.8 49 56
RD Нассим Бурекба 24 82 Пк И 102 - - - 6.7 52 53
LM
А. Леонидопулос
23 82 Д Шт 133 - 4/0 0/1 6.6 44 60
CM Терварис Хоффманн 32 90 82 1 - - 5.0 47 39
CM Срджан Рошич 23 86 Д У2 85 1 3/2 - 5.3 50 43
(Милан Станишич, 95)
21 77 Ат 100 1 - - 4.7 86 87
RM Питсо Дитсхего 23 90 Ат Уг 126 - 2/1 - 5.3 34 43
CF Тим Лиммер 22 95 Д2 У 123 - 4/2 1 7.3 40 49
CF Леандро Барсиа 23 103 Д2 У2 Ат 105 - 2/0 - 5.3 29 31
GK Мурат Акшит 23 96 Р В3 И - - - - - - -
- Хосе Мануэль Муенте 19 61 - - - - - - -
- Мойсе Куртис 25 80 - - - - - - -
- Ханс Норбюе 20 62 Оп - - - - - - -
- Тимо Хюберс 19 60 Д - - - - - - -
- Луис Бельо 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Спортинг Ла Пена Анте Сердарушич получает желтую карточку
32 Терварис Хоффманн получает желтую карточку
51 Коопсоль Мануэль Менсе попросил замену, на поле выходит Род Фанни
65 Команда играет грубо
68 Полу Танеи получает желтую карточку
79 Спортинг Ла Пена Тим Лиммер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Афанасиос Леонидопулос) 0:1
80 Коопсоль Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Спортинг Ла Пена Кохеи Томита получает желтую карточку
83 Коопсоль Туджани Семлали получает желтую карточку
95 Спортинг Ла Пена Срджан Рошич получает микротравму, на поле выходит Милан Станишич
95 Коопсоль Айбар Жаксылыков получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Коопсоль Глоди Муквама НЕ забивает послематчевый пенальти
Спортинг Ла Пена Милан Станишич забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Коопсоль Айбар Жаксылыков забивает послематчевый пенальти 1:1
Спортинг Ла Пена Анте Сердарушич НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Коопсоль Иван Чумпитас НЕ забивает послематчевый пенальти
Спортинг Ла Пена Афанасиос Леонидопулос забивает послематчевый пенальти 1:2
124 Коопсоль Полу Танеи забивает послематчевый пенальти 2:2
Спортинг Ла Пена Дино Топольняк НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Коопсоль Саймон Оринга НЕ забивает послематчевый пенальти
Спортинг Ла Пена Кохеи Томита забивает послематчевый пенальти 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть