логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рэвенс (Дурбан, ЮАР) - Милфорд (Кейптаун, ЮАР)  3:1 (пенальти - 4:1)  |  0:2 0  2
18 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 334. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Принцесс Мэгого" (50 000). Зрителей: 34 985. Билет: 23
  Рода  
Энгельбрехт
  Циби  
Сондхлэйн
Факати
  Бэтю  
  Лата  
Дживанантум
Мнтуйедва
 Жугер 
 Тьале
GK
LB
CD
RB
LM
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Макуховский
Уильямс
 Вардл 
Нгксонго
Мтхийане
Д. Ангелис
Гоуллис
Нэнэ  
Янаа  
Кесада
Вилане
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 88%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +8.75%
21(8) Удары (в створ) 15(5)
12 Угловые 9
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Стоимость команд 470 млн.+99 млн.
56%
371 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1670
45%
2060+390
55%
Стартовый состав 1737
49%
1818+81
51%
Игравший состав 1737
49%
1818+81
51%
Сила в начале матча 2807+565
56%
2242
44%
Сила в конце матча 1423+433
59%
990
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Тсвеу Жугер (Рэвенс) Худший игрок матча Адам Макуховский (Милфорд)
Поз Рэвенс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стехан Рода 28 152 Р2 В2 И П 340 - 5 1 5.3 69 245
LB Берат Энгельбрехт 23 96 Пк2 И 259 2 - - 4.6 36 97
CD Сирил Циби 20 81 Км4 И От2 221 3 - - 4.4 37 85
RB
Иссак Сондхлэйн
30 150 Км И2 Оп Л2 368 1 1/1 1 6.6 40 155
LM Лоэйисо Факати 27 117 Км Д И Уг 261 - 4/0 0/1 6.2 42 116
CM Эшли Бэтю 23 90 Пк И 170 - 1/1 1 6.5 50 90
FR Аугуст Лата 16 45 Км2 Пк И 134 - 1/0 0/1 6.0 20 30
RW
Джейбулани Дживанантум
21 91 Пк3 И 230 - - - 5.6 53 129
CF
Крис Каспер Мнтуйедва
31 198 Км Д И2 У3 269 - 3/0 - 5.3 59 166
CF
Тсвеу Жугер
32 176 Км Д У Шт 358 - 4/3 1/1 7.0 53 202
CF Фердинанд Тебого Тьале 33 124 Пк И У 196 - 7/3 - 6.0 53 109
GK Андрэ Уойнер 22 77 Р2 В3 И Л - - - - - - -
- Келзан Зангпо 23 80 Пк И - - - - - - -
- Монде Коллин Джафта 17 57 Д3 И У3 - - - - - - -
- Вилсон Макуа 26 102 Д И От Оп - - - - - - -
- Хуш Табанг Мбеле 25 98 Пк И Оп - - - - - - -
- Син Мантон 23 15 - - - - - - -
- Табо Мнгомени 20 15 - - - - - - -
Поз Милфорд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адам Макуховский 27 136 В4 Ат4 Тр4 Л4 270 - 8 3 2.4 60 162
LD Петрез Уильямс 31 98 Д4 Пк4 И4 Ат4 200 1 - - 3.3 28 56
CD Вафана Велли Вардл 19 39 91 - - - 3.2 32 29
RD Факамани Нгксонго 28 104 Д4 Пк4 И4 Ат4 235 1 - - 3.3 29 70
LM Бекани Мтхийане 29 110 Км4 Д4 У4 Ат4 276 1 3/1 - 3.9 39 108
CM
Марко Де Ангелис
26 104 Км4 Д4 Пк4 Ат4 278 - 1/0 - 2.6 41 116
CM Касем Сайед Гоуллис 31 123 Км4 Д4 Пк4 Ат4 178 - - - 2.7 39 71
RM
Сиябонга Нэнэ
32 131 Км4 Д4 Пк4 Ат4 255 1 2/1 - 2.6 45 117
CF
Махдини Янаа
33 124 Пк4 У4 Ат4 Л4 193 1 4/2 1 4.9 57 111
CF Ферди Хименес Кесада 23 74 Д4 У4 Ат4 152 - 2/0 - 3.6 57 87
CF Сибусисо Вилане 21 61 Пк4 У4 Ат3 Тр2 116 - 3/1 - 4.1 54 63
GK Тулани Патрик Робейро 19 60 В3 Ат Л4 - - - - - - -
- Шиюй Чжу 27 95 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Хью Кохрейн 32 116 Д4 И4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Бернандо Сильвестре 31 81 Пк - - - - - - -
- Кайфас Мини 17 45 - - - - - - -
- Филипп Цайгер 23 62 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Мтхокосизи Нкоси 27 61 И - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Милфорд Бекани Мтхийане получает желтую карточку
31 Рэвенс Эшли Бэтю, с углового (пас - Лоэйисо Факати) 1:0
53 Рэвенс Иссак Сондхлэйн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тсвеу Жугер) 2:0
57 Милфорд Махдини Янаа получает желтую карточку
65 Рэвенс Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Милфорд Махдини Янаа, удар с близкого расстояния 2:1
75 Рэвенс Команда играет грубо
76 Иссак Сондхлэйн получает желтую карточку
87 Сирил Циби получает желтую карточку
90 Тсвеу Жугер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аугуст Лата) 3:1
112 Рэвенс Берат Энгельбрехт получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Рэвенс Тсвеу Жугер забивает послематчевый пенальти 1:0
Милфорд Сиябонга Нэнэ НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Рэвенс Крис Каспер Мнтуйедва забивает послематчевый пенальти 2:0
Милфорд Марко Де Ангелис НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Рэвенс Иссак Сондхлэйн забивает послематчевый пенальти 3:0
Милфорд Махдини Янаа забивает послематчевый пенальти 3:1
124 Рэвенс Джейбулани Дживанантум забивает послематчевый пенальти 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть