логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Сансет (Бодден, Кайманы) - Карибиан Дрэгонс (Вест Энд, Кайманы)  1:1 (пенальти - 2:4)  |  0:0 1  2
18 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 334. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Хэйг Бодден Стэйдиум" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 25
МакКинни
  Вауд
Гардашевич
Санчез
 Ваарт
Налако
 Козак 
Перейра
Робинсон
 Бейтс 
 Бакер
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Сэмьюэл
МакКаллум
  Логи  
Годфрэй
Квон  
Сеилер
Жаясурия
 Фаинн 
Лукунку
  Инан  
Линник
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 77%2 Оптимальность 100%1 85%2
38%Соотношение сил 62%
+3.90% Сыгранность +9.06%
6(5) Удары (в створ) 10(4)
7 Угловые 9
3 Штрафные 12
0 Пенальти 1
3 Офсайды 0
Стоимость команд 227 млн.
36%
409 млн.+182 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1087
40%
1598+511
60%
Стартовый состав 836
38%
1363+527
62%
Игравший состав 836
38%
1354+518
62%
Сила в начале матча 1670
50%
1689+19
50%
Сила в конце матча 648
43%
864+216
57%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Мелих Инан (Карибиан Дрэгонс) Худший игрок матча Кристиан Гардашевич (Сансет)
Поз Сансет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мортон МакКинни 30 57 Р И 122 - 4 1 5.3 67 83
LB
М. Вауд
34 137 Км4 И Ат4 Шт4 379 4 1/0 0/1 4.0 24 92
CD Кристиан Гардашевич 26 75 Пк 147 5 - - 3.5 12 18
RB Рашад Санчез 19 54 Км Д К 109 - - - 3.9 28 31
LW Николя Ваарт 18 51 Д 103 - 1/1 - 4.3 48 50
CM Амаду Налако 22 65 У 108 1 - - 3.7 41 45
CM Миллер Козак 19 67 Км Д3 Ат 134 - - - 3.5 41 56
RW Лусиано Перейра 22 53 Д 106 2 2/2 - 3.7 55 59
CF
Рахим Робинсон
20 90 Км Д4 Ат К 156 - 1/1 - 4.4 59 92
CF
Дели Бейтс
24 73 Д2 154 - 1/1 1 5.5 59 92
CF
Морено Бакер
26 61 Д 152 1 - - 5.1 57 88
GK Крос Куамек 16 49 В Ат2 П - - - - - - -
- Луиджи МакКлин 31 105 Д3 И К - - - - - - -
- Димитри Джексон 18 54 Д Пк Ат К - - - - - - -
- Радолюб Которац 29 47 Д4 - - - - - - -
- Роналд Дюмон 19 53 Д Ат - - - - - - -
- Родри Фэган 17 50 Д - - - - - - -
- Пирс Варга 25 53 Км - - - - - - -
Поз Карибиан Дрэгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марлин Сэмьюэл 24 114 Р4 В4 Ат4 К4 161 - 5 1 4.6 74 118
LD
Конрой Дуэйн МакКаллум
27 92 Км4 Пк3 Ат4 От4 209 - 1/0 - 4.5 52 108
CD
Жан Логи
29 115 Д От Л 202 - - - 4.8 54 109
CD Джей Годфрэй 31 108 Д4 Пк 111 - - - 4.6 79 88
(Феликс Поинт, 50)
27 119 Пк2 Ат4 От3 Л 154 - - - 4.9 72 111
RD Мин-джае Квон 20 73 Ат Оп 100 2 - - 4.2 53 53
LM Адам Сеилер 26 117 Км3 Д3 Ск4 Ат4 164 - 1/0 - 4.6 32 54
DM Иноши Жаясурия 23 98 Д4 У4 Ат4 Шт4 118 1 2/1 - 4.4 38 47
AM Чейн Фаинн 18 64 К2 Ка2 93 - 1/1 - 4.7 42 40
RM Мбиейе Лукунку 27 122 Ск2 У 161 - - - 4.7 60 98
(Родригес Гуилфойле, 80)
20 60 Ск 109 - - - 4.9 82 89
CF Мелих Инан 27 136 Г4 Пк2 У4 Ат3 236 - 2/1 1 5.8 37 90
CF Георгий Линник 23 90 Д Ск3 У3 Ат3 134 - 3/1 - 5.0 31 44
GK Дло Куе 24 92 В2 Ат3 - - - - - - -
- Моним Абд Зайд 29 128 Д4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Лакарл Инанга 17 53 Пк У2 - - - - - - -
- Хосе Гарро 23 77 Ат Оп - - - - - - -
- Гиб Кенитзки 21 59 Оп - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Сансет Мартин Вауд получает желтую карточку
23 Кристиан Гардашевич получает желтую карточку
23 Карибиан Дрэгонс Мелих Инан забивает с пенальти 0:1
24 Сансет Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Дели Бейтс (головой), с углового (пас - Мартин Вауд) 1:1
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
50 Карибиан Дрэгонс Джей Годфрэй заменен, на поле выходит Феликс Поинт
50 Сансет Лусиано Перейра получает желтую карточку
80 Карибиан Дрэгонс Мбиейе Лукунку заменен, на поле выходит Родригес Гуилфойле
110 Карибиан Дрэгонс Иноши Жаясурия получает желтую карточку
119 Сансет Лусиано Перейра получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Сансет Мартин Вауд НЕ забивает послематчевый пенальти
Карибиан Дрэгонс Феликс Поинт забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Сансет Рахим Робинсон забивает послематчевый пенальти 1:1
Карибиан Дрэгонс Жан Логи забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Сансет Дели Бейтс НЕ забивает послематчевый пенальти
Карибиан Дрэгонс Конрой Дуэйн МакКаллум забивает послематчевый пенальти 1:3
124 Сансет Морено Бакер забивает послематчевый пенальти 2:3
Карибиан Дрэгонс Родригес Гуилфойле забивает послематчевый пенальти 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть