логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Боннириг Уайт Иглз (Сидней, Австралия) - Белконнен Юнайтед (Австралия)  3:0  |  1:2 1  0
18 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 334. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Тинентс" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 34
Крейнсвик
Томасевич
  Мон  
  Шейн  
Тэдроссе
 Нафиу
Мяяття
Довгулевец
Котевич
Парента
Далапо
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
МакКинтон
Власовас
 Зотти 
Перфект
Робертс
Уолдон
Бурбулис
Лигейкис
Верман
Васс  
  Уэлс  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
супер Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 99%1 98%2
57%Соотношение сил 43%
+13.30% Сыгранность +8.39%
13(7) Удары (в створ) 3(1)
8 Угловые 4
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 454 млн.
41%
664 млн.+210 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2101+308
54%
1793
46%
Стартовый состав 2332+525
56%
1807
44%
Игравший состав 2332+569
57%
1763
43%
Сила в начале матча 3459+1424
63%
2035
37%
Сила в конце матча 2104+823
62%
1281
38%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Милан Парента (Боннириг Уайт Иглз) Худший игрок матча Льюис МакКинтон (Белконнен Юнайтед)
Поз Боннириг Уайт Иглз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Коста Крейнсвик 21 78 Р4 В4 И4 Ат4 236 - 1 - 6.2 85 201
LB Вуко Томасевич 31 156 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 400 - 2/1 0/1 6.6 63 255
CD Митру Мон 25 115 Пд4 Ск4 И4 Ат4 337 1 - - 6.1 65 221
CD Хэйворд Шейн 19 64 Пд Ск2 Ат От 220 - - - 6.3 72 160
RB Тэдроссе 30 176 Пд4 Ск4 И4 Ат4 462 - 1/1 1 7.0 55 258
LM Абдуль Еру Нафиу 34 108 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 275 - 1/1 - 5.5 57 157
DM Хенри Мяяття 26 117 Пд4 Ск4 316 - 1/1 - 5.9 60 192
FR Василий Довгулевец 31 89 Ск2 202 - 1/0 - 5.8 49 100
RM Донни Котевич 33 149 Пд4 Ск4 И4 Ат4 393 1 1/1 1 6.8 58 230
CF Милан Парента 20 73 Ск4 И4 У2 218 - 3/1 1/1 7.5 50 109
ST Луа Далапо 27 133 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 400 - 3/1 - 5.8 55 220
GK Абдеслам Ривера 22 62 Р2 В И2 - - - - - - -
- Сэм Галлавэй 16 45 Ск2 И3 - - - - - - -
- Йоко Кацуя 16 44 И3 Ат2 - - - - - - -
- Радойе Корач 24 84 Пд Ск2 К - - - - - - -
- Бобби Петта 23 15 - - - - - - -
- Педрам Салами 24 15 - - - - - - -
- Даниэль Ферраро 26 15 - - - - - - -
Поз Белконнен Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Льюис МакКинтон 34 93 Р4 В4 И4 Ат2 189 - 7 3 2.2 70 140
LD Эмилис Власовас 22 111 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 216 1 - - 3.3 55 125
CD Джеральд Зотти 19 50 От 103 1 - - 3.3 70 77
(Малколм Мартен, 70) 19 54 От 90 - - - 4.1 91 83
CD Энтан Перфект 30 126 Пк4 Ат3 Оп4 К4 196 2 - - 2.7 61 126
RD Харлан Робертс 33 81 Км4 Пк4 От К4 164 1 - - 2.7 59 102
LW Иан Уолдон 25 99 Пк4 И У3 166 1 - - 4.1 86 150
(Э. Бурдзилаускас, 32) 18 72 Км4 Пк4 У3 Ат2 131 - - - 3.8 62 85
CM Раймондас Бурбулис 22 78 Пк Л 130 - - - 3.6 59 83
CM Викентий Лигейкис 21 130 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 250 1 1/0 - 2.7 58 153
CM Воган Верман 31 168 Д4 Пк4 У4 Ат2 248 - 1/1 - 3.0 59 154
RM Давор Васс 17 60 Пк4 Ат От2 125 - - - 3.4 61 82
CF Дастин Уэлс 22 137 Д4 Пк4 У4 Ат3 249 - 1/0 - 3.3 55 148
GK Панни Фуруи 16 47 В4 - - - - - - -
- Мондэй Ричтер 18 48 От - - - - - - -
- Питер Келлер 17 43 Пк - - - - - - -
- Гэвин Норрис 18 50 У - - - - - - -
- Зигмантас Есиповас 23 69 Км Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Белконнен Юнайтед Джеральд Зотти получает желтую карточку
21 Боннириг Уайт Иглз Митру Мон получает желтую карточку
31 Донни Котевич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Милан Парента) 1:0
32 Белконнен Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
Иан Уолдон получает микротравму, на поле выходит Эрнестас Бурдзилаускас
43 Эмилис Власовас получает желтую карточку
43 Боннириг Уайт Иглз Кристофер Тэдроссе, со штрафного 2:0
60 Белконнен Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Викентий Лигейкис получает желтую карточку
70 Джеральд Зотти заменен, на поле выходит Малколм Мартен
73 Харлан Робертс получает желтую карточку
76 Боннириг Уайт Иглз Милан Парента, удар с близкого расстояния (пас - Вуко Томасевич) 3:0
82 Белконнен Юнайтед Энтан Перфект получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Профиль
Закрыть