логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Кобалторе (Онагава, Япония) - Бриобекка Ураясу (Япония)  2:1  |  1:1 1  0
18 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 334. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Онагава Спортс Парк" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 29
   То   
Тимуани
Женнар
Нойбауэр
Ли   
 Андре
Оикава
Накамура
Хасимото
Фудзивара
Хирота
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
 Лопез 
Мунхдулам
  Нам  
Рафаэль
Хасимото
Кыдырбаев
 Фукуи 
Гунемба
Кваси 
Градель
Таджидди
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру супер
102%1 110%2 Оптимальность 102%1 116%2
52%Соотношение сил 48%
+15.65% Сыгранность +11.53%
15(7) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 5
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 951 млн.+67 млн.
52%
884 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2537+334
54%
2203
46%
Стартовый состав 2741+191
52%
2550
48%
Игравший состав 2797+247
52%
2550
48%
Сила в начале матча 3413
50%
3471+58
50%
Сила в конце матча 2206
50%
2215+9
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Косэи Хасимото (Кобалторе) Худший игрок матча Такаси Фукуи (Бриобекка Ураясу)
Поз Кобалторе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Винь Лой То 30 178 Р4 В4 Ат4 К4 349 - 5 1 5.0 77 274
LB Этимони Тимуани 23 116 Пд2 Ск4 Ат3 От 222 - 1/0 - 4.8 56 127
CD Пьер-Ален Женнар 31 193 Ск4 Ат4 К4 Тр4 398 1 - - 5.0 56 226
CD Мануэль Нойбауэр 31 191 Пд4 Ск4 И4 Ат4 438 - - - 4.9 50 222
RB Вон Джэ Ли 22 96 Пд Ск4 Ат Л4 237 1 - - 4.4 50 120
LW Джордан Андре 26 141 Ск4 У4 Ат3 К3 230 1 1/0 - 4.7 63 147
DM Рику Оикава 26 142 Пд4 Ск4 Ат4 От4 389 - 1/1 - 4.9 50 201
RW С. Накамура 26 158 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 336 - 2/1 0/1 6.1 61 211
ST К. Хасимото 31 210 Ск4 И4 У4 Ат4 398 - 6/3 2 8.7 69 283
CF Сирю Фудзивара 22 106 Ск4 У См3 256 - 2/1 - 5.3 67 172
CF Рюдзи Хирота 20 74 Ск4 У3 159 - 2/1 - 4.7 83 133
(Акио Сато, 46) 34 135 Пд4 Ск4 У4 Ат4 276 - - 0/1 5.9 80 223
GK Такэру Хасэгава 23 104 В4 И4 Ат П2 - - - - - - -
- Роналд Мусана 22 94 Пд2 Ск4 Ат2 - - - - - - -
- Ё Ватанабэ 24 132 Ск4 У4 Ат4 Тр2 - - - - - - -
- Башар Ресан 21 76 У4 Уг - - - - - - -
- Сёго Фунаки 19 54 Ск Ат - - - - - - -
- Рёта Курода 20 83 Ск4 У2 - - - - - - -
Поз Бриобекка Ураясу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джозеф Лопез 26 146 Р3 В4 Ат3 382 - 7 2 3.5 73 282
LB Мунхтариг Мунхдулам 24 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 286 1 1/1 - 3.5 50 144
CD Ньянг Тун Нам 21 100 Пд Ск4 Ат От2 245 - - - 3.6 54 135
RB Люсиан Рафаэль 22 113 Пд3 Ск4 Г4 Ат2 311 - - - 3.7 51 161
LW Рёма Хасимото 24 131 Ск3 Г4 Ат2 335 - 3/2 - 3.9 61 207
CM Эрик Кыдырбаев 20 90 Пд Ск3 У2 Ат 227 1 - - 4.1 63 144
(Жан-Майкл Беклс, 80) 30 87 И4 См2 К4 213 - - - 4.3 97 207
FR Такаси Фукуи 28 114 Ск Пк У3 Ат 249 3 1/0 - 3.1 36 91
RW Рэймонд Гунемба 19 86 Ск4 Г4 Ат 269 1 - - 3.9 66 179
CF Эрнан Кваси 20 97 Пд3 Ск4 Г Ат 263 - - - 3.7 74 197
CF М. Градель 27 231 Пд4 Ск4 У4 Ат4 550 - 3/1 0/1 4.3 65 362
CF Ахо Таджидди 25 149 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 356 1 1/1 1 4.7 70 250
GK Реза Анушех 26 129 Р В К2 - - - - - - -
- Брэдли Кири 17 52 Г - - - - - - -
- Билал Хадиф 18 49 Ск2 Ат - - - - - - -
- Тацуки Кодзима 17 42 Ск - - - - - - -
- Йосуке Кавасаки 23 15 - - - - - - -
- Масахиро Ямамичи 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Бриобекка Ураясу Такаси Фукуи получает желтую карточку
17 Мунхтариг Мунхдулам получает желтую карточку
36 Ахо Таджидди (головой), с углового (пас - Макс Градель) 0:1
37 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
37 Кобалторе Джордан Андре получает желтую карточку
45 Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Кобалторе Рюдзи Хирота заменен, на поле выходит Акио Сато
56 Бриобекка Ураясу Ахо Таджидди получает желтую карточку
60 Кобалторе Команда играет грубо
63 Косэи Хасимото (головой), удар с близкого расстояния (пас - Акио Сато) 1:1
64 Бриобекка Ураясу Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Кобалторе Вон Джэ Ли получает желтую карточку
78 Бриобекка Ураясу Рэймонд Гунемба получает желтую карточку
80 Эрик Кыдырбаев заменен, на поле выходит Жан-Майкл Беклс
85 Кобалторе Косэи Хасимото, удар с близкого расстояния (пас - Сюнсукэ Накамура) 2:1
86 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть